Komentarze, napisane przez użytkownika Павел В. Кашин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 59»»
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 12:54 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (M.Ivanov, 20.10.2023):
> Всю дорогу от Валдая до Крестец так и ехали 15 км/ч?

Я уже не помню, но вроде 40/25 было. Если бы всю дорогу 15, то я бы на фотостопах вылезти был бы уже не в состоянии! :))))))))
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 12:42 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2023):
> Отсняв несколько тысяч кадров на пленку, еще и где то записывать параметры съёмки?

Мне больше про "межкадровое пространство" понравилось. В моей последней плёночной камере импортного производства была функция впечатывания даты непосредственно в кадр. И всё. М.б. где-то на полноформатных профессиональных камерах такое было, но я про то не ведаю, ибо о подобных и не мечтал никогда!

Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2023):
> я не знаю ни одного пациента, который бы им заморачивался. Все опытом и привычкой достигалось

Полностью согласен! Все параметры съёмки были в голове! (Пишу лично о своём опыте!)
Типа, "так, объект съёмки по солнцу и полностью освещён, значит ставим 1/250-500 и 11-я "дырка" (на плёнку 64/100 единиц); если в тени или в полдень без солнца, то ..." и т.д.
А вот с датами получалось не всегда. Если это целевая "вылазка", то, как правило, даты были известны. И они записывались на пакет с соответствующим негативом. А вот если кадр спонтанный, как этот https://railgallery.ru/photo/226473/ - то увы. Хорошо, если месяц съёмки после проявки плёнки вспомнишь!

Но всё это неактуально и никому из "молодой поросли" не будет интересно. Всё компьютеризированной автоматикой записывается заранее и без нас. Даже точку съёмки по геолокации увидеть можно.
+9
+9 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 10:47 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Кот80к, 19.10.2023):
> Зачем ещё один профиль?

Ну не нашёл я "родной" профиль по причине того, что не сообразил, что у ТЭМ2 может быть формат как "ТЭМ2-хххх" так и "ТЭМ2-ххх".
Спасибо, что привязали "куда нужно"!
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 10:36 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (xxil, 20.10.2023):
> Все-таки Exif надо оставлять.

Я не против выложить данные Exif. Только покажите человеку не в теме, где его найти на плёночном негативе!

Цитата (xxil, 20.10.2023):
> Вы имеете в виду - снятая на "мыльницу"?

Кхм... А про такие фотоаппараты как "Смена", "ФЭД", "Зоркий", "Зенит" слышать не доводилось? Хотя, вы правы: зачем?!
+18
+19 / –1
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 07:35 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (w0ri, 19.10.2023):
> по качеству и не скажешь

У вас такой вкусный борщ! Вы, наверное, в дорогой импортной посуде готовите?
+12
+13 / –1
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.10.2023 18:40 MSK
Zdjęć: 599
Зачем?
0
+3 / –3
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.10.2023 17:18 MSK
Zdjęć: 599
А вот интересно: что у него на крыше за хреновня?
+4
+5 / –1
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2023 15:28 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Ammendorf, 18.10.2023):
> еще и Нахабинские заходят в количествах.
Нахабинские-то заходили, только кругломордых у них уже не было!
НЯП это была Тульская машина, коя пролетела Щербинку мимо на скорости.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2023 12:48 MSK
Zdjęć: 599
На данном снимке хорошо видны "внутренности" EL2 под одним из капотов
Под вторым капотом - пуско-тормозные реостаты. :) https://railgallery.ru/photo/226467/?vid=152292
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.10.2023 11:36 MSK
Zdjęć: 599
С портала тоннеля снято?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 21:58 MSK
Zdjęć: 599
Почему отрицательный? Ответ: да, нечасто. НО! Только потому что:
- сам редко куда выезжаю, а после ковидла проклятого и удалёнки (с 2020 г.) вообще что-то никуда не получается.
- если запастись официальными письмами и внутренне к себе расположить, то пускают. Не всегда. Главное, что не всё потом можно обнародовать.
С перепиской почти никогда дела и не имел. С людьми больше разговаривал. Кстати, по ММК написал в Локомотив (бывш. ЭТТ) пару статей, согласовав их предварительно с пресс-службой комбината! По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 14:54 MSK
Zdjęć: 599
Привязка к IVКП2А-14 несколько условная, т.к. во-первых, на основной сети ММК паспорта локомотива за №40 не было, во-вторых IVКП1А-040 вроде как числился за Коркинским угольным разрезом.
НО! У меня нет данных о том, что
1) IVКП2А-14 (борт.№40 на сети ГОП ММК) оснащён дизельной "полусоткой" (на фото прицеплена к электровозу);
2) IVКП2А-14 переоборудован для работы на два напряжения (но мог и на "полусотке" приехать)
и вообще, 3) локомотивы с участка ГОП ММК очень-очень редкие гости на основной сети ММК, т.к. свои ремонтные мощности имеют.
С другой стороны, на ГОП ММК как раз-таки принято было на будке вешать накладные номера.
Надеюсь, что кто-то ситуацию прояснит, хотя моя надежда слабая, увы. :(
+6
+6 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 13:32 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ.

Я ошибся! Не на Горьковском, а на Белорусском, в ТЧ-18
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 11:48 MSK
Zdjęć: 599
А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 11:46 MSK
Zdjęć: 599
220-я поработала уже после "Железки" пару лет, пока её не смогли, наконец, пристроить на Украину. Тоже и про 217-ю. А так, судя по БД https://railgallery.ru/list.php?did=28 в 1960-70-е какое-то количество "единичек" в Апрелевке было. Но их тоже не помню. Не моё направление.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 01:01 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> ездили с 2004 по 2009 годы летом по выходным

Здрассьте! Я то говорю про стародавние времена! ЭР1-221 могла ездить в Бельково в 2004 году? Что-то сомнительно! :))))))
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 22:43 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> и временно придержать, потому что там машин не хватало, например

Вполне реально! Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ. Но только вряд ли из ТЧ-4 свою машину на ремонт в Апрелевку гоняли, если сами его делали.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 22:40 MSK
Zdjęć: 599
У меня есть расписание 1976 г., там таких нет. И во всех последующих, вплоть до 1992 г. тоже.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 20:07 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> Москва-2 обслуживала БМО до 1982 года (участок Дмитров-Александров-Дулёво).

А Железка БМО обслуживала? А то тут https://railgallery.ru/photo/160959/ об этом уверенно говорится.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.10.2023 12:44 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Санёк93, 15.10.2023):
> это бывшая платформа для слябов и проката

А! Возможно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 59»»