Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГЭ2Тв-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHERIDAN · 06.10.2021 03:31 MSK
Цитата (Тень, 06.10.2021):
> Если двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?

Не двигатели, а привод, то есть тяговый инвертор и вся обвязка сопутствующая ему. Но это не копия, а на основе.
Двигатели отдельная история, но вряд-ли те же, что были на ЭТ4А. ТМХ сейчас двигатели предпочитает закупать у псковского завода. На поздних иволгах стоят двигатели ДАТЭ-1У1, а на 3.0 пока модель не известна (широкому кругу), известно только, что у них принудительное охлаждение.
+2
Link
Northern Spirit · 06.10.2021 01:27 MSK
Да, у ЭТ4А, насколько я понимаю, обычный редуктор. Помимо него ещё преобразователи "звучат".
+2
Link
Ammendorf · 06.10.2021 01:21 MSK
Цитата (Плотников П, 05.10.2021):
> Если заставил, то разве это плохо?

Там помнится наш "спаситель" во всеуслышанье заявлял, что если отказаться от ласточек, им там на урале есть будет нечего. А спасать голодающих - его любимая тема. Показательно топнуть ножкой и сказать - "вы с ума сошли" и бла-бла-бла.
+6
Link
Ammendorf · 06.10.2021 01:13 MSK
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да

Я бы вопрос ограничил вот таким вот отрезком, а не написанным автором комментария. Всякие ЭП4/5Да - речи об их существовании в металле пока нет, а возить буклеты и модельки по выставкам - дело не шибко хитрое.

И да, если даже проект ЭП4Да существует, ТМХ его может разместить на любом своем заводе, и совсем не обязательно в Демихово. Собственно один раз уже было, когда их продукцию собирались перебросить в Тверь. Когда отвалился выпуск пассвагонов для РЖД и замаячили такие себе перспективы. Но тогда показательно топнул ножкой главный, да сказал - тверских то мы накормим. И, нельзя не отметить, накормили. Есть какое то движение, из совсем унылого заводика с древней продукцией, шаг вперед сделали. В то время как в демихово топот на месте и все падающий выпуск секций доисторической конструкции. Но в наши дни и в самом ТМХ, похоже, понимают, что продолжать выпуск 95-летней платформы - это утопия. Понимает это и ЦППК, обратите внимание на сокращение заказа у ДМЗ в последние годы.

Цитата (Тень, 06.10.2021):
> двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?

Вы ее двигатели все равно никогда не слышали. Доступный снаружи звук выдает редуктор.
+1
Link
Тень · 06.10.2021 00:45 MSK
Если двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?
+2
Link
SMATRON · 05.10.2021 21:28 MSK
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
>
> Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да пользоваться спросом? РЖД с их кабальным контрактом на Ласточки, скорее всего ЭП4Да проигнорирует, они и ЭП3Д не сказать, что активно берут.

Якунинский контракт на 1200 вагонов уже в общем то заканчивается.
0
Link
SMATRON · 05.10.2021 21:28 MSK
Цитата (kharkiv_ua, 05.10.2021):

>
> Это который под низкие платформы по типу штадлера, или я путаю?

Нет. Просто асинхронник. Высокопольный.
+1
Link
Арлекин · 05.10.2021 21:27 MSK
> Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> > Помянем ДМЗ.
>
> Пока рано. Это всё для 3 и 4 диаметров.

Если Иволга и будет на 3 - тьем диаметре (в чем я честно говоря сомневаюсь)
то продукция ДМЗ в любом случае будет ездить на Рязанском (Москва - Виноградово и так далее) и Казанском направлении
–3
Link
kharkiv_ua · 05.10.2021 19:26 MSK
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> > Помянем ДМЗ.
>
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)

Это который под низкие платформы по типу штадлера, или я путаю?
+1
Link
SHERIDAN · 05.10.2021 18:33 MSK
Цитата (Komsomolec, 05.10.2021):
> Они последние несколько лет, видимо, решают, как воссоздать имеющуюся у них схему ЭТ4А, но уже с импортным оборудованием, но не слишком дорого.

Ну привод основанный на наработках привода ЭТ4А, как раз стоит на ЭГЭ2Тв-001, обсуждаемом тут.
+1
Link
Komsomolec · 05.10.2021 18:08 MSK
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)

Они последние несколько лет, видимо, решают, как воссоздать имеющуюся у них схему ЭТ4А, но уже с импортным оборудованием, но не слишком дорого.
+1
Link
SHERIDAN · 05.10.2021 17:50 MSK
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)

Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да пользоваться спросом? РЖД с их кабальным контрактом на Ласточки, скорее всего ЭП4Да проигнорирует, они и ЭП3Д не сказать, что активно берут. А ЭП4Да уже приблизится по стоимости к Иволге (там сильно дешевле сделать не получится). А ЦППК в свете того, что ожидаются пригородная и межрегиональная версии Иволги, могут ещё сто раз подумать, нужно ли им поделие ДМЗ вообще, при наличии выбора?.
+3
Link
Spainn · 05.10.2021 14:21 MSK
Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ.

Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)
+3
Link
Ammendorf · 05.10.2021 01:33 MSK
Ну я просто собственно того и ждал. Чтобы среднестатистическая ЭП2Д прошла срерднестатистический КР МЛРЗ, а потом послушать, какие хорошие поезда у ЦППК и какая у них там чистота и плавность хода ;)
+2
Link
SHERIDAN · 04.10.2021 21:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.10.2021):
> А на МЛРЗ, ЦППК /почему то :)/ не хочет.

Учитывая фантастическое "качество" ремонта МЛРЗ, ЦППКшные паровозы точно превратятся в, как вы верно выразились, порновозы. )))
+3
Link
SHERIDAN · 04.10.2021 21:03 MSK
Цитата (Nyanvan, 04.10.2021):
> И планируют успеть сделать? Интересно, интересно
График поставок:
25 единиц в 2-х дверном исполнении вагонов в период с марта 2022 по декабря 2022 года;
37 единиц в 3-х дверном исполнении вагонов в период с марта 2023 по декабрь 2023 года;
33 единицы в 3-х дверном исполнении вагонов в период с января 2024 по сентябрь 2024 года.



Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ.

Пока рано. Это всё для 3 и 4 диаметров.
+3
Link
SHERIDAN · 04.10.2021 21:03 MSK
Цитата (Smavs, 04.10.2021):
> А правда, что конструктивно на новых двухэтажных вагонах телеги идентичны Ивологвским?

Ну не идентичны, но да, в основе телега Иволги там.
+3
Link
odessa · 04.10.2021 18:18 MSK
"достроен до 11-вагонной составности (01-11-02-03-06-08-15-07-10-13-09)"

А чего такая нумерация вагонов необычная? Сейчас стали нумеровать как-то иначе чем было на "классике" ЭР*?
+1
Link
Ammendorf · 04.10.2021 17:08 MSK
Собственно ТМХ и хочет видеть Демихово в виде ремзавода. Но по хорошему, завод надо перепрофилировать, потому что сейчас это все происходит через костыль, ремонтных участков как таковых у завода нет. По собственной продукции по крайней мере. Пока ТР-ы да КР-ы для ЦППК-шных порновозов штучные это не особо страшно, но ведь рано или поздно случится вал, и вот тогда... А на МЛРЗ, ЦППК /почему то :)/ не хочет.
+5
Link
Smavs · 04.10.2021 16:31 MSK
Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ.
Может ремонтом оных загрузят
+3