Komentarze, napisane przez użytkownika NKVDemon

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
NKVDemon · 22.04.2022 20:01 MSK
Brak zdjęć
Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
0
+1 / –1
Link
NKVDemon · 20.04.2022 13:51 MSK
Brak zdjęć
Мои глаза убиваются от такого окраса, а технике хоть бы что.
0
+0 / –0
Link
NKVDemon · 19.04.2022 16:42 MSK
Brak zdjęć
"Лично я поставил минус...неужели автору не хочется сфотографировать в более интересном месте"

Не, ну это уже днище просто. Эдак мы скоро до мышей до...
+18
+20 / –2
Link
NKVDemon · 10.04.2022 20:46 MSK
Brak zdjęć
Надо всё-таки как-то разделять этих клонов. Ну напишите вы Донецкая ЖД и дальше в скобках какая именно.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
NKVDemon · 09.04.2022 17:22 MSK
Brak zdjęć
Это специально для путаницы. Я тоже в шоке.
+1
+1 / –0
Link
NKVDemon · 05.04.2022 14:08 MSK
Brak zdjęć
По-моему это лучший вариант ПИД!
0
+0 / –0
Link
NKVDemon · 04.04.2022 14:02 MSK
Brak zdjęć
Кроме пидо-окраса здесь ничего снимок не портит.
+1
+2 / –1
Link
NKVDemon · 29.03.2022 13:45 MSK
Brak zdjęć
Нет, блокировку на перегоне "разворачивают" в нужном направлении. Светофоры противоположного направления погашены.
+1
+1 / –0
Link
NKVDemon · 29.03.2022 01:52 MSK
Brak zdjęć
За "40-летние корыта" надо сразу давать в морду.
–2
+2 / –4
Link
NKVDemon · 21.03.2022 15:36 MSK
Brak zdjęć
Можно исправить на "рабочий".
0
+0 / –0
Link
NKVDemon · 16.03.2022 13:57 MSK
Brak zdjęć
Вспоминаются "Джентльмены удачи". "Какая отвратительная рожа!"
+1
+1 / –0
Link
NKVDemon · 12.03.2022 19:06 MSK
Brak zdjęć
Вот пример на Одесской дороге, на 2:35, https://www.youtube.com/watch?v=UGe6cQ4_ffA
+2
+2 / –0
Link
NKVDemon · 12.03.2022 16:31 MSK
Brak zdjęć
Перегон тут ни при чем. Маршрут не на перегон, а на станцию.
0
+0 / –0
Link
NKVDemon · 12.03.2022 15:55 MSK
Brak zdjęć
Что не должно? Приготовлен маршрут на свободный путь. Что не так?
0
+0 / –0
Link
NKVDemon · 12.03.2022 14:03 MSK
Brak zdjęć
Почему нелогично? Приготовили заранее маршрут.
0
+2 / –2
««123»»