Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Р-7015

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 08.03.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 2
А по каким маршрутам она катается? Просто очень хочу на ней прокатиться!
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.02.2023 08:01 MSK
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Теперь уже 01-003904(ЭД2Т)-03-02-004306(ЭД2Т)-09
+1
+1 / –0
Link
Михаил Усанов · 08.01.2023 12:09 MSK
Brak zdjęć
Замечен сегодня на станции Александров-I в составности 701501-701506-701503-701502-(ЭД??)-??????-701509.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.12.2022 22:02 MSK
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Свежак по составности:
003901(ЭД2Т)-02-03-010204(ЭД4М)-003908(ЭД2Т)-09
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.10.2022 09:59 MSK
Brak zdjęć
Понравилось фото) Два поколения в одном кадре.
–1
+1 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.09.2022 15:03 MSK
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Цитата (Михаил (FanTrans), 24.09.2022):
> Почему у второго вагона крыша круглая?

Возможно от 0038 вагон
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2022 13:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ganzmavag, 23.09.2022):
> Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

По большому счёту, на эту серию перешли для возврата знака качества, который отобрали у ЭР2Р. Между ними отличия очень незначительные, они даже совместимы друг с другом и с демихами.
+1
+1 / –0
Link
Михаил (FanTrans) · S-KAV · 24.09.2022 00:10 MSK
Zdjęć: 35
Почему у второго вагона крыша круглая?
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 23.09.2022 19:32 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 23.09.2022):
> Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.

Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

> Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:08 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Творчество МЛРЗ — это отдельный, особый вид искусства)

Нашёл цитатку про ЭР2Р:

> Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда.

Взято отсюда: https://af1461.livejournal.com/277566.html
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.09.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Потом после МЛРЗ было дело "сундуки с загадками" приезжали иногда
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 23.09.2022 13:15 MSK
Zdjęć: 1
Это конечно парадоксальный парадокс, что уже первые российские пошли под списание, не говоря про ЭР2Т, а советские 1985-го на ходу. При том, что вроде как ЭР2Р называли ненадежной серией.
+2
+3 / –1
Link
Straj · 22.09.2022 22:52 MSK
Brak zdjęć
Какое-то непривычное ощущение , после осознания ,что они еще эксплуатируются!
+5
+6 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.08.2022 12:47 MSK
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Речь была не о входном, а выходном ЧГ что на снимке. Криво выразился - не принимали, а отправляли. Светофор остался со времён когда был съезд с кольца на горьковский ход, ходил тогда поезд Владимир - Александров.
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.08.2022 14:29 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.07.2022):
> ЧГ, было дело принимали секцию под жёлто-лунный по неправильному

Анатолий, входной светофор не может подавать такой сигнал.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.08.2022 12:26 MSK
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Что ж так часто тасуют?
+1
+1 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 26.08.2022 20:45 MSK
Zdjęć: 604 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
04 вот в ней есть на этом фото из неродного, а остального, конечно, сильно напихали.
+1
+1 / –0
Link
Mitya · 26.08.2022 20:42 MSK
Brak zdjęć
По состоянию на 26. 08. 2022г. вагоны: 01-ЭД2Т 002404-ЭД4М 000202-05-ЭД4М 023002-09.
+1
+1 / –0
Link
mamon0247 · 26.08.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ilia33, 05.08.2022):
> А 0368 работает или разобрана на наполнители?

работает
+1
+1 / –0