Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-243

Pokaż wszystkie komentarze

Link
IvGrad · 11.12.2019 17:24 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.12.2019):
> Рыночная экономика - это если бы талантливые люди с управленческими качествами из простого народа получили бы беспрепятственный допуск к тем же самым жд перевозкам, развивали бы сервис, строили новые ветки и т.д.

Это какая-то утопия, а не рыночная экономика, так как капиталист всегда стремится к монополии для извлечения максимальной прибыли. В связи с этим крупный бизнес поглощает мелкий и вступает в картельные сговоры с себе подобными, что хорошо заметно на примере торговых сетей, транспортных и прочих компаний.

И задачи там стоят совсем не осчастливить нас с вами, а выжать по максимуму, как потребителей или трудовые ресурсы, не столь важно. Вот такая рыночная экономика происходит в других развитых странах, к которым Россия, к сожалению, на данный момент относится.

Более того, основу мировой экономики сейчас составляет не промышленный, а банковский капитал и спекулятивный бизнес. И для понимания происходящих процессов можно, например, посмотреть художественный фильм "Игра на понижение" 2015 года.
+10
Link
PrivDTshnik · 11.12.2019 15:29 MSK
Цитата (Денис82, 11.12.2019):
> Так сейчас глава фпк именно такой человек, ничего особо не изменится, ему эти все поезда как лишний груз ответственности, половину отменят меньше проблем, а з.п. точно не уменьшиться

Ну да, потому что создали ФПК под предлогом "прихватизаций" и попытки сделать видимость конкуренции на жд транспорте. А в итоге получили монополиста, который высасывает деньги из бюджета и тратит их исключительно на ЗП своим топ менеджерам. Поэтому да, поотменяй хоть всё. Компания останется и ЗП им платить будут. А вот выделяемые деньги из бюджета можно будет и попилить, так как поездов не будет. Частнику же отмены поездов не выгодны от слова совсем, так как средства на существование он берёт именно из прибыли за проделанную работу. Нет работы - нет денег.
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> В каком-нибудь Китае вы бы вкалывали по 15 - 16 часов без отпуска лет так пять. И не до поездов бы вам было и не до рассуждений о роли ФПК в мировом перевозочном процессе.

А там бы поезда не отменяли. Там наоборот новые запускают и грузопоток только растёт. И никто не вякает про убыточность.
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> И попробуйте вякните против компартии - вас быстрее расстреляют, чем за отмену поезда.

Давайте вы не будете приплетать недокомпанию ФПК и партию. За подобного рода донос там расстреляют именно коррупционера, а не доносчика. И донос не сичтается "вяканьем против компартии".
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова

Смешно. Особенно после последних событий, в частности "Московского дела".
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> следуйте курсу рыночной экономики.

Как раз отмена всего и вся - это не курс рыночной экономики. И приватизация гос. имущества с дарением (и никак иначе это не назовёшь) его всяким 100 богатейшим семьям России типа Роттенбергам, Усмановым, Сечиным и т.д - это тоже не рыночная экономика. Данный политический строй называется олигархией. Рыночная экономика - это если бы талантливые люди с управленческими качествами из простого народа получили бы беспрепятственный допуск к тем же самым жд перевозкам, развивали бы сервис, строили новые ветки и т.д. И при этом именно СОЗДАВАЛИ, а не РУШИЛИ. Собственно так и происходит в других развитых странах, к которым Россия на данный момент не относится.
+5
Link
Губин Александр · 11.12.2019 11:51 MSK
В каком-нибудь Китае вы бы вкалывали по 15 - 16 часов без отпуска лет так пять. И не до поездов бы вам было и не до рассуждений о роли ФПК в мировом перевозочном процессе. И попробуйте вякните против компартии - вас быстрее расстреляют, чем за отмену поезда.

А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова, поэтому, будьте добры, оставьте свои претензии при себе и следуйте курсу рыночной экономики.
–2
Link
Максим П. · 11.12.2019 10:49 MSK
Цитата (Vosskuez, 11.12.2019):
> Когда уже наконец-то Губин станет главой ФПК и отменит вообще все пассажирские поезда?

В каком-нибудь Китае уже давно бы расстреляли за все отмены.
–2
Link
Денис82 · 11.12.2019 10:28 MSK
Так сейчас глава фпк именно такой человек, ничего особо не изменится, ему эти все поезда как лишний груз ответственности, половину отменят меньше проблем, а з.п. точно не уменьшиться.
+1
Link
Solonetskiy_a · 11.12.2019 09:16 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> с 01 марта въезд на территорию РФ только по загранпаспортам.
Маленькая поправочка. Не въезд в РФ, а выезд из Украины в направлении РФ по загранпаспортам.
+6
Link
Губин Александр · 11.12.2019 08:58 MSK
Хорошие мысли у вас!
+7
Link
Vosskuez · 11.12.2019 07:33 MSK
Когда уже наконец-то Губин станет главой ФПК и отменит вообще все пассажирские поезда? А то вконец обнаглели пассажиры эти, ехать еще куда-то хотят, мешают нормальному развитию РЖД. И до кучи надо еще ласточку запустить Москва - Владивосток, а че, кому очень надо, тот и на ласточке поедет, а кому не очень - пусть проваливает.
+12
Link
Губин Александр · 11.12.2019 06:18 MSK
Цитата (Максим П., 10.12.2019):
> Не удивительно, удлинили же время хода поезду, сами себя топят.

Я думаю, ни РЖД, ни УЗ этот поезд сто лет не нужен. У меня вообще есть подозрение, что дорожная карта постепенной отмены пассажирского сообщения между УЗ и РЖД давно согласована. Тем более, с 01 марта въезд на территорию РФ только по загранпаспортам.
0
Link
Денис82 · 11.12.2019 05:08 MSK
Ну и ценник ещё чуть подрос!
+1
Link
Максим П. · 10.12.2019 22:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.

Не удивительно, удлинили же время хода поезду, сами себя топят.
0
Link
Vosskuez · 10.12.2019 21:34 MSK
Так кто виноват - ценник или тот, кто его установил?
+1
Link
Губин Александр · 10.12.2019 21:11 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.12.2019):
> Дурное дело нехитрое...

А вы ценник на этот поезд на завтра, например, до Харькова посмотрите, а потом посмотрите во сколько обойдется ласточка до Белгорода + автобус от Белгорода до Харькова и сделайте соответствующие выводы. Причем по времени вариант 2 тоже не будет проигрышным.

Я бы не исключил того, что в расписании 2020/2021 уже не будет пассажирского железнодорожного сообщения с Украиной.
–7
Link
Семён Градов · 10.12.2019 21:05 MSK
На этом железнодорожном участке от Калуги до Тулы автоблокировка или ПАБ?
0
Link
Щукин Д. · 10.12.2019 20:55 MSK
Цитата (xxil, 09.12.2019):
> А проходящие поезда, например, из Питера на юг, у них разве не на Курском стоянка?
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Через МЦК пакетом ночью, без захода на Курский

А почему только ночью? По третьему пути грузовые поезда и днём ходят. Нет же никаких ограничений.

Цитата (Никита Лапин, 09.12.2019):
> Я слышал, что будет закрыт один из путей перегона Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская для реконструкции. Также планируются 3 и 4 пути на этом перегоне. А на время этой реконструкции, будет организовано челночное движение поездов. Ждём чудовищных интервалов.

Интересно, как по одному пути будет МЦК работать? Хотя реконструкция и расширения однозначно нужны, иначе МЦД на Железку не сможет работать. Кстати, на самом Курском надо организовывать проезд с Горьковского хода ко всем транзитным платформам. Да и про 3, 4 главные пути от Люблино до Курского говорили.
0
Link
PrivDTshnik · 10.12.2019 20:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.

Александр, а когда все пассажирские и пригород в РФ отменят? "Оно же усё не выгодно".
+7
Link
Алексей Потелещенко · 10.12.2019 20:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.

Дурное дело нехитрое...
+2
Link
Губин Александр · 10.12.2019 19:23 MSK
Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.
0
Link
Губин Александр · 10.12.2019 19:17 MSK
Цитата (M9277, 10.12.2019):
> Питерский транзит можно было бы запустить через Шлюз - Ржев - Вязьму, так там на куске Московской дороги снесли АБ заменив ее ПАБ, станции позакрывали, даже премию наверное кто-то получил. Из Вязьмы далеше на Брянск - Арбузово - Льгов - Готня, но там участок без станций и людей, Вязьма - Калуга тоже проехать не получается, хоть и пригород почти весь убили. Потому и приходится решать вопросы пропуска поездов так как умеют, т.е. почти никак

Да кому нужны эти ламповые однопутки? Для того, чтобы их привести в порядок нужны сотни миллиардов. Станции где-то на 57, а где-то даже на 51 условный вагон. При том, что сейчас большинство составов идут по 71 вагону, а порожняк по 100 вагонов катается. Это надо всё останавливать и переформировывать, из одного делать 2 поезда. Дальше куча больного полотна, где-то просадки, где-то выплески. А если есть тяжелый профиль, то в тепловозном варианте - это почти приговор, сделают 3800 т допуск и всё. Сортировки, даже жалкого подобия, ни одной на полтысячи километров. Поэтому лучше через БМО, постоит в пробочке, до Смоленска все равно доедет быстрее. Из ЦФОшных однопутных рокад наверное самая живая - это Поворино - Грязи - Орел - Брянск - Гомель (за вычетом двухпутного электрифицированного участка Елец - Грязи). Там много груза. Да ржевский ход, ну еще условно Воронеж - Курск, хотя там больше пассажирских. Все остальное существует в виде подстраховки на случай чего на основных магистральных ходах, по сути кроме местного груза на них ничего не возится и не будет возиться.
0
Link
Денис82 · 10.12.2019 19:04 MSK
Руки бы оторвать, кто придумал и согласовал его сюда.
–3