Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-3062

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Михаил Кульгейко · 25.06.2014 00:08 MSK
Напомню еще один отличительный признак "чистой" секции В - отсутствие скоса крыши над боковым остеклением кабины (http://trainpix.org/photo/97378/). Если скос есть - значит это переделка с 2ТЭ10.
+1
Link
BLOG · 24.06.2014 23:53 MSK
Таблички обычно замазаны десятикратным слоем краски. По крайне мере у нас. По серии "к" не шарю, вышепреложенных у нас нема, разве что ЧМЭ3К. Но,наверное соглашусь что путаница присутствует. За сим предлагаю завершить очередной разговор на тему 2ТЭ / 3ТЭ : )
0
Link
Эдвард · 24.06.2014 23:50 MSK
Цитата (azimut3000, 24.06.2014):
> 3ТЭ10МО и МКО действительно бы вывести в отдельную серию

Думаю, наступит тот час, когда придём к этому. Вода камень точит (с)...
0
Link
oleg-BY · 24.06.2014 23:48 MSK
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> вооон рядом с лестницей

Да, я там всегда и смотрю. Только там всегда всё в мазуте и ничего не видно. Нет у вас фотки как это выглядит?
0
Link
Эдвард · 24.06.2014 23:46 MSK
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> Я больше доверяю поддомкратникам, потом восьмикодам, и уж в последнюю очередь сторонним надписям на борту

Ещё про заводские таблички забыли. :)

Простой пример: ВЛ10К. Клейма, таблички и 8-коды соответствуют серии ВЛ10, а по документам это всё же серия ВЛ10К со своим отдельным кодом. Следуя же Вашей логике, серии ВЛ10К (равно как и ВЛ11К, ЧС2К, ЭР2К и т. п.) не существует вовсе.
0
Link
azimut3000 · 24.06.2014 23:41 MSK
Олег, чуть больше шестиста же 3ТЭ10М было выпущено с разрывом номерации, тем более на фото 3ТЭ10У-0166 не видно варенных доборов на уровне лобовых окон. На фото выше все признаки именно переделки из 2ТЭ в 3ТЭ. 3ТЭ10МО и МКО действительно бы вывести в отдельную серию.
0
Link
BLOG · 24.06.2014 23:37 MSK
Первый по ходу со стороны машиниста, вооон рядом с лестницей. Верхний левый номер. Хотя там тоже бывает понаколочено шифровок.
0
Link
oleg-BY · 24.06.2014 23:35 MSK
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> Я больше доверяю поддомкратникам
Кстати где на них есть номер? Я сколько не пытался на брянский найти, ничего не выходит.
0
Link
BLOG · 24.06.2014 23:32 MSK
Я больше доверяю поддомкратникам, потом восьмикодам, и уж в последнюю очередь сторонним надписям на борту : )
+3
Link
Эдвард · 24.06.2014 23:30 MSK
Это переделка, которая в данный момент официально относится к серии 3ТЭ10МО. Если б на ТП руководствовались официальной документацией, а не индивидуальными представлениями о ПС, подобных споров не возникало бы.
+2
Link
oleg-BY · 24.06.2014 23:28 MSK
Ну уж извиняйте, я что вижу на фото то и написал.
0
Link
BLOG · 24.06.2014 23:28 MSK
Да нет никакой путаницы. Забейте тут в поисковик 3тэ10м-3062. Нашли ?
0
Link
azimut3000 · 24.06.2014 23:25 MSK
Это переделанная на заводе в "среднюю" секция Б, тем более 7-я цифра кода четная. Это ж не "чистокровный" 3ТЭ10М или У от постройки, где средняя секция В. Увы, путаница так и будет.
0
Link
oleg-BY · 24.06.2014 23:23 MSK
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> 2тэ10м-3062
Снова если посмотреть на ваш забор, то справа сверху 3ТЭ10М-3062 (а это и есть промежуточная секция В)
0
Link
BLOG · 24.06.2014 23:19 MSK
http://trainpix.org/photo/102210/

это тоже "В" ?

Видимо подвох в том что 2тэ10м-3062 не имеет третьей промежуточной секции..... Впрочем как и 2тэ10м-3244...

Я даже не знаю кому и жалобу то оформить : )
0
Link
oleg-BY · 24.06.2014 23:10 MSK
Цитата (BLOG, 24.06.2014):
> И ?

В тройниках всегда секция В идет посередине тепловоза!

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
BLOG · 24.06.2014 23:08 MSK
И ? Ну продолжайте мысль, мне крайне интересно.
+2
Link
oleg-BY · 24.06.2014 23:06 MSK
Разуйте свои глаза умник и посмотрите на тепловоз слева возле шахты
0
Link
BLOG · 24.06.2014 23:04 MSK
На заборе тоже написано...
+1
Link
oleg-BY · 24.06.2014 22:59 MSK
На данном фото я наблюдаю секцию В
0
««123»»