Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ7А-0452

Pokaż wszystkie komentarze

Link
М62-039 · 06.01.2013 00:59 MSK
6000 серьезный вес, почему бы его не сократить до 5000 и двойная машка справится, правда на пределе...
0
Link
Eurotrain · 06.01.2013 00:27 MSK
Цитата (Udaloy, 05.01.2013):
> Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> > Как только вижу такие сплотки, сразу в мозгу всплывают американские поезда под теплотягой.
> а как вам такой южноафриканский экстрим http://www.youtube.com/watch?v=duOWTl7el...w&index=42 считайте вагоны если не устанете))
Посчитал, хоть и глаза болят теперь)). 3 электровоза(9 вагонов) и 342(!) товарных. Я о Южной Африке был другого мнения.
0
Link
Секач · 06.01.2013 00:19 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
> Почему порнография? Крутая же тема! И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с. Количество ведущих осей - 16. У 2М62* 4000 л.с., 12 осей. Точные цифры по сцепному весу не помню, но у двух ТЭМ7А он будет явно больше, чем у двойной Машки. Еще надо учитывать износ Машек и более совершенную ДГУ ТЭМ7А. Насчет расхода ГСМ не знаю. Выходит, система ТЭМ7А вполне себе сопоставима с двойной Машкой, может даже имеет преимущество. Интересно, будут ли дальше развивать использование ТЭМ7А с поездами?
Эту тему придумали от безысходности... Чтобы разгрузить главный ход, составы с углём весом 6000т решили из Узловой направить через Сухиничи-Узловые на Смоленск. Как оказалось узловские 2ТЭ10м на руководящие подъёмы не вывозят, также смоленские м62 в три секции... Пробовали спарку "чмух" и секцию десятки, 2м62 и спарку ЧМЭ-3... в итоге "чмухи" после одной поездки - под забор. В мае прошлого года из Бекасово отправили две ТЭМки в Узловую на испытания.Я участвовал в данной авантюре. ТЭМ 7 справились , но какой ценой... всё-таки это тепловоз для маневрово-вывозной работы а на поездной. Машинисты меня поймут каково заходить на руководящий подъём 40км в час вместо 80, не помню какой перегон от Узловой до Сухинич... вобщем 26 километров 8,5тысячный подъём плюс кривые. Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов..... Жалко технику.
+6
Link
Михаил Симаков · 05.01.2013 22:48 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
> Вопрос такой. Эти тепловозы до сих пор приписаны к Бекасово? Или их передали, например, в Смоленск? .....
Тепловозы бекасовские, просто находятся "в командировке". Я сегодня по этому поводу разговаривал с ТНЦ.
+1
Link
Алексей Задонский · 05.01.2013 19:39 MSK
Точно! Спасибо за поправку. 2000 л.с. (1470 кВт) - мощность ТЭМ7А. Ну тогда их система полностью превосходит 2М62*.
0
Link
maksimus · 05.01.2013 19:25 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с.
Откуда такая инфа?Вернее 4000 л.с. у системы ТЭМ7А....
0
Link
Алексей Задонский · 05.01.2013 14:10 MSK
0
Link
AlLeZaN · 05.01.2013 14:03 MSK
вопрос - а кого еще автор запечатлел на заднем плане?)
0
Link
Udaloy · 05.01.2013 13:56 MSK
Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> Как только вижу такие сплотки, сразу в мозгу всплывают американские поезда под теплотягой.

а как вам такой южноафриканский экстрим http://www.youtube.com/watch?v=duOWTl7el...w&index=42 считайте вагоны если не устанете))
0
Link
Алексей Задонский · 05.01.2013 13:46 MSK
Цитата (Sherman, 05.01.2013):
> А почему бы и нет.

Так я имел в виду, что такая вещь интересна не только для железнодорожных фанатов, но и с практической точки зрения.


Цитата (ЭД9Т-0008, 05.01.2013):
> Так 2М62У заменять то нечем, если только на ТЭ33.

Пусть их заменяют вот на то, что на фото, а не на тамагочи))).
0
Link
Sherman · 05.01.2013 12:53 MSK
> И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе.
А почему бы и нет.
Что касается недостатков такой СМЕ, то что-то мне подсказывает, что обзор в кривой у машиниста в таком варианте никакой.
0
Link
М62-039 · 05.01.2013 12:32 MSK
Классно, интересно какой вес груженого состава?
0
Link
Сергей Анфимов · 05.01.2013 09:53 MSK
Так 2М62У заменять то нечем, если только на ТЭ33.
+1
Link
Алексей Задонский · 05.01.2013 02:27 MSK
Почему порнография? Крутая же тема! И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с. Количество ведущих осей - 16. У 2М62* 4000 л.с., 12 осей. Точные цифры по сцепному весу не помню, но у двух ТЭМ7А он будет явно больше, чем у двойной Машки. Еще надо учитывать износ Машек и более совершенную ДГУ ТЭМ7А. Насчет расхода ГСМ не знаю. Выходит, система ТЭМ7А вполне себе сопоставима с двойной Машкой, может даже имеет преимущество. Интересно, будут ли дальше развивать использование ТЭМ7А с поездами?
0
Link
Sklep · 05.01.2013 01:16 MSK
и смысл такой порнографии?
+3
Link
Алексей Задонский · 04.01.2013 23:55 MSK
Сколько вагонов - никто не посчитал. Но это был полноценный грузовой: http://savepic.ru/3756156.jpg Порожняк из полувагонов в сторону Сухиничей. А в сторону Смоленска идут уже полувагоны с углем.
0
Link
Nosferatu · 04.01.2013 23:53 MSK
Цитата (Stef, 04.01.2013):
> Где Вы видете сплотку? Тепловоз работает по СМЕ

Прошу прощения, что неправильно выразился. Конечно же имел ввиду СМЕ.
0
Link
СашоК91 · 04.01.2013 23:52 MSK
Сколько вагонов?
0
Link
Алексей Задонский · 04.01.2013 23:25 MSK
Вопрос такой. Эти тепловозы до сих пор приписаны к Бекасово? Или их передали, например, в Смоленск? Вчера за несколько часов 2 таких поезда прошло: подтвердилась информация, что ходят грузовые под системами ТЭМ7А от Сухиничей до Смоленска. К тому же на Смоленске-Сортировочном видел одиночный ТЭМ7А.

Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> американские поезда под теплотягой.

Наши круче! Наши поезда самые поездатые поезда в мире! (с)
+4
Link
Stef · 04.01.2013 23:22 MSK
Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> Как только вижу такие сплотки

Где Вы видете сплотку? Тепловоз работает по СМЕ
0