Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2К-626

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Регион 33 РФ · 14.03.2018 20:34 MSK
Цитата (alehandro, 14.03.2018):
> Цитата (Михаил Катков, 13.03.2018):
> > точнее на заводе по КР https://pp.userapi.com/c639217/v63921704...trX_3g.jpg
>
> перебивка головы

Вообще-то это и есть голова 632 - обратите внимание на стеклопакеты http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_632/2-0-987. У 640-ой стеклопакеты иные http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_640/2-0-999
0
Link
alehandro · 14.03.2018 20:30 MSK
Цитата (Михаил Катков, 13.03.2018):
> точнее на заводе по КР https://pp.userapi.com/c639217/v63921704...trX_3g.jpg

перебивка головы
0
Link
Егор Решетков · 14.03.2018 09:33 MSK
Цитата (Михаил Катков, 14.03.2018):
> Егор, могли на порезку уже увезти?

Вполне. Но это лишь предположение. Могли, конечно, и в цех загнать. Может быть и загоняли, но дальшейший путь всё равно на порезку. 626 последний раз видел в феврале 2016, 632 - в январе 2018, 640 - в мае 2017.
0
Link
Михаил Катков · 13.03.2018 22:33 MSK
Егор, могли на порезку уже увезти?
0
Link
Егор Решетков · 13.03.2018 22:07 MSK
Цитата (Михаил Катков, 13.03.2018):
> Она в депо Курган (точнее на заводе по КР https://pp.userapi.com/c639217/v63921704...trX_3g.jpg). Не работает уже как минимум с 05.2017г.

Её там уже нет, 626 и 632 тоже. Последняя ещё стояла в начале января.
0
Link
Михаил Катков · 13.03.2018 21:57 MSK
Она в депо Курган (точнее на заводе по КР https://pp.userapi.com/c639217/v63921704...trX_3g.jpg). Не работает уже как минимум с 05.2017г.
0
Link
Регион 33 РФ · 13.03.2018 08:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):
> А где оно сейчас?

Насколько я помню, так и было в Кургане. Может прямо сейчас куда-то испарилось.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 22:14 MSK
А где оно сейчас?
0
Link
Михаил Катков · 12.03.2018 21:37 MSK
А почему местонахождение и судьба неизвестны?
0
Link
inginier · 05.02.2016 11:22 MSK
Цитата (Эдвард, 04.02.2016):
> Тогда такой вопрос: в 2009 г. на Южноуральск могли ставить курганские электропоезда?

До 2011 года в Полетаево-1 точно ходила, единственная ЭР-ка была живая вроде бы тогда в Челябинске или 1009 тоже бегала номер точно не помню, так что на Южноуральск вполне могла добежать)
0
Link
Violator · 05.02.2016 06:40 MSK
Оно и после КРП в Челябинске работало, а уж до него- и тем более.
0
Link
Sancho · 04.02.2016 18:55 MSK
Чего не знаю - того не знаю. Плечо до Южноуральска меньше, может и проскакивали иногда.
0
Link
Эдвард · 04.02.2016 18:52 MSK
Тогда такой вопрос: в 2009 г. на Южноуральск могли ставить курганские электропоезда?
0
Link
Sancho · 04.02.2016 18:36 MSK
Цитата (Эдвард, 04.02.2016):
> в любом случае нужен хотя бы год передачи

Таких данных у меня, к сожалению, нет.
0
Link
Эдвард · 04.02.2016 18:32 MSK
Цитата (Sancho, 04.02.2016):
> Не может быть, чтобы курганские электрички в Златоусте работали

Точно? Вроде были прецеденты.

Впрочем, в любом случае нужен хотя бы год передачи.
0
Link
Sancho · 04.02.2016 18:04 MSK
Цитата (Эдвард, 04.02.2016):
> А в каком году передан в Челябинск?

В Челябинск с завода, позже в Курган. Не может быть, чтобы курганские электрички в Златоусте работали.
0
Link
Эдвард · 04.02.2016 17:20 MSK
Цитата (Sancho, 04.02.2016):
> И скорее всего тут она еще челябинская

А в каком году передан в Челябинск?
0
Link
Sancho · 04.02.2016 17:19 MSK
И скорее всего тут она еще челябинская, тоже поправьте.
0
Link
alehandro · 04.02.2016 16:34 MSK
Тут она без индекса К
0
Link
Sancho · 04.02.2016 16:25 MSK
Упс, буду знать)
0