Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-040

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Степанович · 09.07.2014 20:05 MSK
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 09.07.2014):
> Очень понравилось!!!
Спасибо
0
Link
N_U_Jl_Ь_ · 09.07.2014 19:17 MSK
Цитата (Лёха1980, 08.07.2014):
> https://lh5.googleusercontent.com/-G2JpS...MOTION.gif

Очень понравилось!!!
0
Link
tsyganenko82 · 09.07.2014 08:41 MSK
Цитата (Лёха1980, 08.07.2014):
> https://lh5.googleusercontent.com/-G2JpS...MOTION.gif

Забавное аниме! :)
0
Link
Алексей Степанович · 08.07.2014 23:28 MSK
Цитата (cgCCCP, 08.07.2014):
> По ссылке,съёмка со штатива?
Нет с рук
0
Link
cgCCCP · 08.07.2014 23:07 MSK
По ссылке,съёмка со штатива?
0
Link
Алексей Степанович · 08.07.2014 16:35 MSK
+7
Link
Megafon GSM · 11.05.2014 16:26 MSK
Вроде просто озеро, класса "большая лужа"
0
Link
Denzel Washington · 11.05.2014 12:51 MSK
На заднем плане водохранилище?

Цитата (supermax, 11.05.2014):
> Засветился: http://sdelanounas.ru/blogs/49373/

Макс, спасибо за ссылку.
0
Link
supermax · 11.05.2014 02:01 MSK
0
Link
Megafon GSM · 09.05.2014 20:12 MSK
>> адыгею
от станции Кубань до Псекупс
0
Link
agura · 09.05.2014 20:05 MSK
Цитата (Марс_102, 09.05.2014):
> Редкий регион

Почти весь участок Краснодар - Горячий Ключ проходит через Адыгею.
+1
Link
Марс_102 · 09.05.2014 15:41 MSK
Редкий регион
+1
Link
Maksim15 · 09.05.2014 12:32 MSK
Красиво
0
Link
Лагутин И.Б. · 08.04.2014 20:39 MSK
NIKON AF-S 18-105 mm f/3.5-5.6 DX VR Nikkor + поляризационный фильтр
0
Link
STAR LINE · 08.04.2014 18:28 MSK
Цитата (Алексей12, 07.04.2014):
> В тяги все равно они в пути находятся обои. Пантографы у обоих в пути должны быть подняты. Управляются обои электровозы свои бригадами машинистов. Так как вроде по сме они не могут управляться. Что все равно обкатка с поездом происходит. А также основное питание вагонов поезда вроде должно идти от второго локомотива ЭП20.

http://trainpix.org/photo/97243/
0
Link
IL-2 · 08.04.2014 18:23 MSK
Автор, а что за стекло вы использовали?
0
Link
Bon Jovi · 08.04.2014 12:09 MSK
Да Вы правы.По телеграмме в этот раз должны были забирать 038,039,040,041,042.Такого количества за раз вроде как ещё не было.И в помощь ТЧ-6 направили нас-две бригады из ТЧ-18.Ну а после случая с 039 и 042 третью бригаду из ТЧ-6 направлять не стали,так как осталось три машинки, но к ним присоединилась 037.Т.е. всего получилось четыре.Больше не из каких депо бригад не было.Если гнать горячим-это нужно чтобы ведущий мне передавал по радио нейтральные вставки.Если б я ещё 3000 в состав давал,есть какой то смысл напрягаться.Они у нас трое суток подняты были.По Батайску мы с проводниками на них сами ездили.За трое суток и аккумуляторные батареи в полностью подзарядились.Машины попробовали-всё в норме.Снега,чтобы забило двигатели и прочее оборудование нет.Поэтому с ведущей бригадой приняли решение её погасить.
0
Link
Айдаров Д · 07.04.2014 23:07 MSK
Столько PIDокаса в одном кадре!
+10
Link
Алексей12 · 07.04.2014 22:17 MSK
Ну хотя понятно, почему в этот раз все не как всегда было. Так как всегда перегонкой ЭП20 занимались бригады только Москва-Сортировчная-Рязанская, а у них система отработана по обкатки локомотивов и они горячими почти всегда перегоняли ЭП20 в Москву. А сейчас на перегонке этих новых электровозов в Москву заняты машинисты из разных депо. Например точно знаю, что есть машинисты из депо ТЧ-6,ТЧ-19. Может еще из каких депо есть машинисты, просто не знаю.
0
Link
Bon Jovi · 07.04.2014 20:44 MSK
Парни я 040 принимал на НЭВЗе.Сопровождал в Батайск и потом на Ростов-Берег.По Локомотивстрою заправили всю сплотку и в Батайск шли в "горячем". Так же и от туда.А с поездом 19 мы её погасили и в Москву повезли в холодном,т.к. смысла гнать в горячем-нет. Состав топил ведущий через пролётную магистраль на 040.
+1