Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10УТ-0043

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
supermax · 17.10.2013 23:02 MSK
Цитата (Typhoon, 17.10.2013):
> но правка зависла на 3 недели!
я бы её принял, даже знаю номер 3-й секции, который прицепили к 844 (844/2292Б), но я её не трогаю, т.к. не пойму как происходит преобразование из 2ТЭ10М в 3ТЭ10МКО. Ну и дату перевода в Новую Чару неплохо бы, а то надоели эти неизвестные даты (???) ни о чём.
По электровозам больше вношу правки, тепловозный мир пока не трогаю. Тут свои сложности.
+2
Link
Typhoon · 17.10.2013 22:52 MSK
да,это не выпад :), скорее замешательство! Я бы с радостью сам внес эту запись, но как?ведь это было 7 лет назад, вот если сейчас-бы он изменил депо или дорогу, то да!да и к тому-же это далеко не моя дорога, я всех подробностей не знаю, что там было!
например я пытаюсь поправить 2ТЭ10М-0844, который теперь в Н.Чаре и по сути 3ТЭ10МКО, но правка зависла на 3 недели!
вот хорошо, что supermax(Редактор БД) обратил внимание :)
0
Link
supermax · 17.10.2013 22:37 MSK
Цитата (Typhoon, 17.10.2013):
> недочет базы данных
Не Боги горшки обжигают. К чему этот выпад? Если есть информация, то можно ведь воспользоваться этим: http://trainpix.org/addphoto/vehicles.php
+1
Link
Typhoon · 17.10.2013 22:32 MSK
ммм... а, это, что? недочет базы данных, в профиле локомотива не значится, что он был приписан к СЖД?таже история и по №0020
+1
Link
Borchanin · 13.10.2013 21:54 MSK
Цитата (December, 13.10.2013):
> Цитата (Borchanin, 13.10.2013):
> > Он ничего не сказал плохого?
>
> Нет, не сказал. Но, вероятно, подумал, так как погрозил пальцем. Указательным.

Это еще нормально) Мне вот сегодня быдляк-кизяк-помогала, в открытую средний палец показал) При том мужику уже точно за 30.) Но да ладно, таких гавнюков все равно меньше чем нормальных))) Если пальцем грозит, это не так плохо) Это призыв к дисциплине)=)
+2
Link
December · 13.10.2013 21:25 MSK
Цитата (Borchanin, 13.10.2013):
> Он ничего не сказал плохого?

Нет, не сказал. Но, вероятно, подумал, так как погрозил пальцем. Указательным.
+1
Link
Borchanin · 13.10.2013 11:31 MSK
Классненько видеть знакомую машину)

Кстати, лицо машиниста тоже знакомое) По крайней мере визуально) Он ничего не сказал плохого?
+1
Link
Typhoon · 11.10.2013 17:15 MSK
Цитата (Borchanin, 11.10.2013):
> жест помощника машиниста

я заметил, честное слово :)
+2
Link
Borchanin · 11.10.2013 10:41 MSK
Странно что никто не заметил приветственный жест помощника машиниста. Поверьте, это достаточно уникально на пассажирском сообщении в этих краях.
+1
Link
Borchanin · 11.10.2013 10:39 MSK
За кадром осталось вагона три-четыре. Их закрыли небольшие пожелтевшие деревца.

Не знаю, но мне кажется что уж лучше пусть пустое пространство, нежели один локомотив с вагонами. Как пример, недавнее моё фото вешки 4124.
+1
Link
Typhoon · 11.10.2013 06:13 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.10.2013):
> С качеством норм, но вот обрезанный хвост(


Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.10.2013):
> И справа пустовато

да, теперь можно насладиться локомотивом и пр. жд атрибутикой не отвлекаясь на качество снимка!
молодец Евгений, освоил ручной режим!
согласен, что с право много т.н. ненужного пространства, а с лева, норм.там ведь деревья все равно перекрывают вагоны, да и фотограф не компьютер. чтобы точно расчитать сколько будет вагонов в поезде и в какой момент они полностью покажутся и поместяться в кадр с локомотивом :)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2013 23:34 MSK
И справа пустовато
+1
Link
Сергей Анфимов · 10.10.2013 22:53 MSK
С качеством норм, но вот обрезанный хвост(
+2
Link
Borchanin · 26.08.2013 20:57 MSK
Вот этот окрас ему больше шёл!)Зеленый цвет благоприятно влияет на психику машинистов(с)
+1
Link
Айдаров Д · 29.04.2013 11:32 MSK
Реликтовый Бузулукский бор.
+1
Link
rex · 29.04.2013 09:57 MSK
Красиво! Как будто бы степь, а елочки растут
+2
««123»»