Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2К-973

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
NeoNavigator · 13.01.2016 02:00 MSK
Так у нас везде так, не только на железной дороге.
0
Link
Плотников П · 13.01.2016 00:06 MSK
У меня возникает один и тот же вопрос. Почему нельзя все машины содержать одинаково, в не зависимости закрепленные они или нет? Это недостатки системы обслуживания которая идет со времен МПС?
0
Link
А.Тимохин · 12.01.2016 23:30 MSK
Врут! )) Закреплённые машины всегда утепляли на зимний период (я застал даже заводские чехлы, закрепляемые под пультом - чтобы в ноги не дуло), устанавливали вторые рамы со стеклообогревом и т.п. А четыре электропечи без труда протапливали небольшой объём кабины. Так что, было довольно уютно работать даже в сильные морозы. Другое дело, что к концу своей жизни многие машины становились бесхозными и за ними никто не следил - но, это уже культура обслуживания! А на дырявой "подзаборной" машине - да, может быть довольно прохладно. Помню, в начале 2000-х, уже в мою бытность работы в Металлострое довелось, будучи в резерве, разменивать Маловишерскую машину по неисправности АЛСН. Из депо в Вишеру отогнали рабочую 1191, а оттуда забирали ломаную ЭР2-957. Вот там намёрзлись! На улице градусов двадцать было, а ехали загонкой без остановок. Если едешь 100 км/ч (хотелось домой пораньше приехать), то всё тепло в момент выдувает, при скорости ниже 60-ти от печек чуть-чуть теплом начинало веять... Так и ехали: погреемся на малой скорости, потом "шунта", пока в конец не замёрзнем, и опять "греться"! )) Но, повторюсь, тогда эта машина была подменная и всем на неё было наплевать.
0
Link
Alexander V. Shubin · 11.01.2016 21:48 MSK
Говорят, в кабинах глобусов было очень холодно зимой?
+1
Link
Машинист пивного крана · 16.07.2014 17:49 MSK
После 20 августа отдам пленку сканировать
0
Link
Nosferatu · 16.07.2014 01:00 MSK
А кто-то в синей футболке на опору залез.
0
Link
Tos_Aleks · 15.07.2014 19:56 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 15.07.2014):
> У меня есть снимок горелого вагона 97301 в конце 1998 года, так что путают старики чего то...
... а можно глянуть на него? я просто 973 на ГХ помню только в виде отдельных вагонов, которые только несколько раз появлялись на участке Ленинград-Малая Вишера, зато в 6тивагонках Малая Вишера- Окуловка-Бологое катались запросто.... хотя, НЯП, в ТЧ-6 Малая Вишера все составы были прямо как сборные- смутные воспоминания из 1986 г., когда довелось побывать на ст. Малая Вишера..
0
Link
Машинист пивного крана · 15.07.2014 16:20 MSK
У меня есть снимок горелого вагона 97301 в конце 1998 года, так что путают старики чего то...
+4
Link
Tos_Aleks · 15.07.2014 10:59 MSK
ну, по моим данным от "стариков" ТЧ-8/ТЧ-10 Окт ЭР2-97301 не сгорел, а был "прошит" швеллером у пл. Фарфоровская до исключения из инвентаря почти сразу после поступления с завода в ТЧ-8 Окт в начале 1970х, после чего состав был расформирован- отдельные его вагоны ездили на подменах... в какой составности точно сказать не возьмусь, может только в качестве отдельных подменных вагонов, но ездил он и на участке Малая Вишера- Окуловка-Бологое в бытность депо ТЧ-6 Окт Малая Вишера... после ликвидации этого депо наверное его и передали в ТЧ-20 Окт...
0
««123»»