Wszystkie komentarze do zdjęć ДРБ1-037

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Захар · 01.03.2022 21:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.03.2022):
> Зачем?

Раньше были фото по этим тепловозам и они находились вместе с сериями М62 и ДМ62 я про это имею ввиду что в базе таких тепловозов как М62УК-3101 и М62УК-3102 вообще нету, а на Traipixe они были и фото были
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.03.2022 20:13 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Зачем? В отличие от ВЛ10К например там не было глобальных переделок
0
+0 / –0
Link
Захар · 01.03.2022 20:11 MSK
Brak zdjęć
Такс,надо сделать серию М62УК т.к.тепловозы есть а серий нет и записи нет
0
+0 / –0
Link
Andreas · 09.04.2021 20:33 MSK
Цитата (oleg-BY, 09.03.2021):
> Цитата (Andrej Jachno, 09.03.2021):
> > А почему отдельный вагон?
>
> Достаточно одного

Это как? Одновагонный поезд что ли?
0
Link
Щукин Д. · 28.03.2021 16:20 MSK
Цитата (ElectricBus, 26.03.2021):
> Но думаю, что в пределах обращения общесетевого пассажирского ПС и выходом на низкие платформы, вряд ли бы ДР1 габарита "Т" "рихтовал" перрон

Говорят, до сих пор габарит Т не везде обеспечен. Кстати, кроме электропоездов и будущего вагона для любителей шкафов, что ещё имеет габарит Т?
0
Link
alexanderliss · 27.03.2021 21:24 MSK
Цитата (Man_in_Train, 25.03.2021):
> Уже на форуме railwayz.info шла речь про таблички, там один форумчанин работающий в Лиде писал, что на табличках МДП 003 и 004 ничего не разобрать.

Цитата (IronJohn, 26.03.2021):
> Надо бы узнать - а где сейчас МДП 003 и 004? Если на ремонте в Лиде, то надо бы дождаться, пока вагон отпескоструят. Ну или хотя бы немного отверткой поковырять, всю ее очищать необязательно, достаточно хотя б несколько цифр. Уже можно будет выяснить, что за оригинальный вагон.

Насчёт 004. 6 лет назад я сделал предположение, в котором нынче не уверен, но. Предположение заключается в том, что мотор 004 - это строго ДР1П. По внешним признакам, коими для меня явились гофры на изгибе крыми над пассажирской частью мотора (не было на ДР1 и некоторых ДР1П с завода) и отсутствие гофр на изгибе над, собственно мотором (появились на поздних ДР1П).
Ссылка на комментарий под фото, на котором эти гофры видны: https://trainpix.org/photo/111856/#298258
И цитирую комментарий:

Цитата (alexanderliss, 27.05.2015):
> Долго раздумывал о вечном вопросе "из чего же оно слеплено". По внешним признакам и данным приписки БЧ-шных ДР1П, очевидно, что "источником" как минимум для моторной головы сего чуда являлся ДР1П в диапазоне от 075 до 090 включительно.
> 081, 082 и 088 (который, кстати, с другими гофрами крыши моторного отсека) — к БЧ отношения не имели;
> 075, 083, 084, 089 и 090 здравствуют поныне, и недостатка в головах не испытывают;
> 086 и 087 списаны не так давно, и до этого тоже ходили с родными головами;
>
> Итого остаются 4 состава: 078, 079, 080 1972 года выпуска и 085 1973-го.
> 080 - непонятный поезд-призрак, два прицепных вагона которого нашли пристанище в Чернобыле, а единственная фотография в сети — ложная, это видно по гофрам: http://uppm.ru/12620/ (вероятно, на фото 090)
> (03.11.2015) - помимо прицепных, на Янове валяется ещё и головной вагон 080-1.
>
> 078 - прицепные вагоны распиханы по ДРБ1, а головные вагоны порезаны.. в 2011 году, если верить базе: https://trainpix.org/vehicle/16566/ Достоверна ли информация?
>
> И наконец, по моему мнению, самые вероятные кандидаты — 079 и 085.
> 079 недавно списан, но до этого долго бегал с головой 064-3 вместо родной 079-3;
> 085 бегает до сих пор, и тоже с левой головой 403-3 вместо родной 085-3.
>
> Кто-нибудь может поделиться уточняющей информацией? :)

С тех пор все ДР1П ушли в мир иной, но на тот момент кандидата лично у меня было 4. 080 оказался украинским, списание именно голов 078 в 2011 году по базе (многим позже рождения МДП-004) так толком и не подтвердили.
Итого оставалось два кандидата, судьба которых не была ясна - 079-3 и 085-3.

Позже пользователь Ignatiy развил мои догадки, заключив что мотор МДП - это 079-3, исключив 085-3 (правда лично у меня есть сомнения в его методе, об этом после его цитат):

Цитата (Ignatiy, 19.06.2017):
> Лично я считаю, что это 079, по скольку у него и четвёртый вагон заменён. То есть депо Брест могли отдать в Лиду плохо работающие вагоны, чтобы сделать из них что-то полезное. Мои друзья работают в ТЧ-3 и они проверяли этот дизель, однако заводского номера от ДР1П они так и не нашли
Цитата (Ignatiy, 21.08.2017):
> Да. Это определённо ДР1П-079. Во время ремонта на заводской табличке был обнаружен год 1972, принадлежащий 79-му. Если и это не подтверждение, то на этом фото - https://trainpix.org/photo/196361/ видно, что задняя голова имеет гофры на крыше, а это 2008 год. Это фото - https://trainpix.org/photo/176174/ сделано через 2 дня тем же автором. За столько времени никто не успеет переделать его в МДП. Тут уж очевидно, из кого "слеплен" этот дизелёк. Ну а если в депо Лида знают обо всём, то точнее наверное будет только в Даугавпилсе

Мои сомнения только в том, что на фото, приведённых Игнатием, я на задней голове ДР1П-085 https://trainpix.org/photo/196361/ не могу рассмотреть ни гофр, ни их отсутствия. Но надеюсь, что раз к теме перерождения ДР1* на БЧ интерес возрос снова, возможно окажется что у кого-то по теории шести рукопожатий окажется более чёткий снимок головы 085-3, сделанный позже первого упоминания в летописях МДП-004.
0
Link
ElectricBus · 26.03.2021 21:26 MSK
Возможно. Но думаю, что в пределах обращения общесетевого пассажирского ПС и выходом на низкие платформы, вряд ли бы ДР1 габарита "Т" "рихтовал" перрон, как, например, когда-то в Симферополе...
+1
Link
Щукин Д. · 26.03.2021 21:06 MSK
Насколько помню, даже до сих пор не везде на неэлектрифицированных направлениях обеспечен габарит Т, поэтому дизель-поезда строили уже.
0
Link
ElectricBus · 26.03.2021 17:01 MSK
Всегда поражался - ну ладно там Д1 (все таки из "околоевропы"), но почему "свои" ДР не делали в габарите электричек?
+2
Link
Vavan · 26.03.2021 08:41 MSK
Цитата (Man_in_Train, 25.03.2021):
> Интересное фото. Внутренним оформлением похож на МДП-002, особенно точно такими же поручнями на сидушках и отсутствием потолочных решеток вентиляции. Но интересно, что тут сами сидения твердые, как в поздних ДР1А и прицепных для ДРБ сделанных с нуля.

Так этого и следовало ожидать, ведь эту голову модернизировали в Риге: http://riga.mashke.org/Rvr/2001-11-08/2001-11-08_c_rus.htm

Цитата (Man_in_Train, 25.03.2021):
> Стало даже интересно, что со второй головой 037, вдруг она и есть МДП-002.

Тут вообще интересный момент, ведь в том же составе ДР1пТ был прицепной 037.3. Как из головного в Риге сделали прицепной, для меня загадка, но если это правда, а не перебивка, то вторая голова от 037 - точно не МДП-002.
0
Link
IronJohn · 26.03.2021 00:41 MSK
Надо бы узнать - а где сейчас МДП 003 и 004? Если на ремонте в Лиде, то надо бы дождаться, пока вагон отпескоструят. Ну или хотя бы немного отверткой поковырять, всю ее очищать необязательно, достаточно хотя б несколько цифр. Уже можно будет выяснить, что за оригинальный вагон.
+1
Link
Man_in_Train · 25.03.2021 23:44 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.03.2021):
>фото рамных табличек
Уже на форуме railwayz.info шла речь про таблички, там один форумчанин работающий в Лиде писал, что на табличках МДП 003 и 004 ничего не разобрать.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 25.03.2021 21:47 MSK
Так шлите фото рамных табличек с МДП и мы узнаем, что это были за вагоны в "прошлой жизни"
+9
Link
Man_in_Train · 25.03.2021 21:21 MSK
Небо и земля по сравнению с ранее появившимся фото могилёвского ДРБ в плане внешнего вида.
+4
Link
Man_in_Train · 25.03.2021 21:10 MSK
Интересное фото. Внутренним оформлением похож на МДП-002, особенно точно такими же поручнями на сидушках и отсутствием потолочных решеток вентиляции. Но интересно, что тут сами сидения твердые, как в поздних ДР1А и прицепных для ДРБ сделанных с нуля. Стало даже интересно, что со второй головой 037, вдруг она и есть МДП-002. О и еще один момент: смотрю тут у него не отвинчены ручки на окнах вида два через одно, как у всех проходивших ремонт в Лиде ДР-ок и МДП, он либо долго без работы стоял и потому в Лиду не ездил, либо Оршанским ДРБ не проводили "опттмизацию" окон.
+5
Link
SHOMAS4416 · 17.03.2021 19:26 MSK
Ковырять нужно, неожиданно интересные вагоны всплывают где их как бы быть не должно. Отверткой долго, но оно того стоит.
0
Link
oleg-BY · 17.03.2021 18:07 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2021):
>две рамные таблички приваривали на торце вагона... рамные таблички расположены диаметрально относительно друг друга.

Спасибо, я нашел их, но в 90% там всё сильно закрашено, а стоять и ковырять, к сожалению нет возможности.
0
Link
IronJohn · 17.03.2021 12:16 MSK
Возле кабины висит заводская табличка. А две рамные таблички приваривали на торце вагона. На головном вагоне (так как там один торец) обе рамные таблички приварены на этом торце слева и справа от автосцепки. А на прицепном вагоне на каждом торце по одной табличке, справа от автосцепки. То есть, если смотреть на вагон сверху, то рамные таблички расположены диаметрально относительно друг друга.
+1
Link
oleg-BY · 17.03.2021 11:43 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2021):
> Да, вы все правильно написали. На каждом вагоне по две рамные таблички. Одну приваривали в момент начала постройки рамы и там только зав.номер вагона, зав.модель и дата начала постройки. Вторую приваривали в момент окончания постройки кузова, там и зав.номер и номер МПС (который к тому моменту уже присваивали кузову), зав.модель и дата приемки кузова ОТК.

Подскажите, где находятся эти таблички? Одну я нашел справа внизу на торце вагона, одна табличка висит или нет возле кабины, а где приварена ещё одна?
+1
Link
IronJohn · 17.03.2021 10:40 MSK
Цитата (Man_in_Train, 09.03.2021):
> Удалось найти только то, что это внутренняя нумерация вагонов на РВЗ, без журнала ОТК РВЗ их не расшифровать. На примере вот этого фото https://yadi.sk/i/e74VM_Rb3MmyUr, Цитирую: Заводские номера вагонов, внутренняя нумерация РВЗ. Так, к примеру, виден заводской номер 1176. Это - 1176 прицепной вагон ДР1, построенный на РВЗ. По журналу ОТК - это вагон 293-6.
> 325 - заводской индекс изделия - "прицепной вагон ДР1А". На моторных вагонах будет указан индекс "324".

Да, вы все правильно написали. На каждом вагоне по две рамные таблички. Одну приваривали в момент начала постройки рамы и там только зав.номер вагона, зав.модель и дата начала постройки. Вторую приваривали в момент окончания постройки кузова, там и зав.номер и номер МПС (который к тому моменту уже присваивали кузову), зав.модель и дата приемки кузова ОТК. Все журналы ОТК с заводскими номерами у меня есть. Если есть какие-то неидентифицированные вагоны, то можно попробовать перефотографировать эти рамные таблички, истинный номер, думаю, можно будет определить. Добавлю от себя, что крайне желательно в первую очередь перефотографировать рамные таблички на вагонах МДП, пока их все не порезали. А то через несколько лет, после их порезки, их истинный номера уже не получится никогда узнать.
+1