Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1594

Pokaż wszystkie komentarze

Link
azimut3000 · 07.06.2013 16:54 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 07.06.2013):
> Добрый день. Что сним такое произашло, груда металлолома, ужастно прямо на станции!?

Здесь чуть ниже в постах телеграмма, последствия уже все ощутили: http://trainpix.org/photo/59241/
+3
Link
Stef · 07.06.2013 16:10 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 07.06.2013):
> Добрый день. Что сним такое произашло, груда металлолома, ужастно прямо на станции!?

А Вы последний месяц на Земле отсутствовали? И в профиле написанное, читать не можете?
+3
Link
МИХАЛЫЧЬ · 07.06.2013 16:00 MSK
Добрый день. Что сним такое произашло, груда металлолома, ужастно прямо на станции!?
–3
Link
граббер · 07.06.2013 15:43 MSK
+3
Link
граббер · 07.06.2013 15:37 MSK
Ну скажем не совсем так.
+3
Link
Сергей Анфимов · 07.06.2013 14:59 MSK
Раз автор снимка неизвестен, то вы нарушитель авторского права.
+1
Link
Красиля Александр · 12.05.2013 15:22 MSK
Цитата (машинист тэп-70, 11.05.2013):
> После реанимации суд,потом тюрьма.

Вот и доездились на удлиненных плечах обслуживания (особенно с отдыхом перед поездкой 17 часов). Вернуть плечи обслуживания 150-200 км!
+7
Link
Komissaroff 83 · 11.05.2013 23:24 MSK
Цитата (Ирина, 09.05.2013):
> Да... Как раз хотела поискать, какой тепловоз попал в передрягу. Насколько серьезно с бригадой? Машинист в тяжелом состоянии, говорят, переломы и
> ЧМТ. Много людей пострадало. Да еще и в такой праздник! Скорейшего выздоровления всем.

Хорошего мало. После реанимации суд,потом тюрьма.
0
Link
Лёнька Никифоров · 11.05.2013 19:33 MSK
Вот это фото! Вот так разъезд двух поездов! Превосходно!
0
Link
SHOMAS4416 · 11.05.2013 12:24 MSK
Цитата (Ирина, 11.05.2013):
> Слышала предварительную версию, что причина в продолжительном отвлечении ЛБ от управления (сон на локомотиве), как следствие - превышение скорости. Что-то подтвердилось? Хотя, возможно, правду не узнаем никогда.

Не узнаем :(((
+1
Link
Ирина · 11.05.2013 12:13 MSK
Слышала предварительную версию, что причина в продолжительном отвлечении ЛБ от управления (сон на локомотиве), как следствие - превышение скорости. Что-то подтвердилось? Хотя, возможно, правду не узнаем никогда.
+1
Link
iRogov · 11.05.2013 10:39 MSK
Тепловоз зашел под состав в 17
часов 45 минут, справка о тормозах
ф. ВУ-45 выдана машинисту локомотива в 18 часов 15 минут. Со
станции им. Максима Горького
Приволжской ж.д. поезд был
отправлен в 18 часов 37 минут с
превышением норматива на 27
минут. На участке от станции им. Максима Горького до станции Белая
Калитва поезд № 2035 имел 2
неграфиковых остановки на
станции Ложки для скрещения с
грузовым поездом и на 155 км
перегона Вознесенская – Морозовская при зеленом огне
локомотивного светофора.
Путь между входным сигналом «Н»
и стрелочным переводом нечетной
горловины на 51 км звеньевой, 1991
года укладки, шпалы железобетонные с эпюрой 2000
штук на 1 км, скрепление КБ,
балласт щебеночный, радиус
кривой 526 м. Пропущенный
тоннаж 650 млн. тонн брутто.
Установленная скорость движения поездов 40 км/час.
При последней проверке 07.05.2013
года вагоном-путеизмерителем
ПС-091 путь на 51 км оценен
удовлетворительно (150 баллов),
выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4,
уширению – 15, перекосам – 9,
просадкам – 5, рихтовкам – 4).
Неисправностей III и IV степени
выявлено не было.
В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей,
требующих закрытия движения и
ограничения скорости не выявлено,
техническое состояние пути
соответствует установленной
скорости движения 40 км/час. По причине разрушения
инфраструктуры и нагромождения
сошедших вагонов точное место
схода определить не
представляется возможным.
Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда №
2035 из-за порывов, воздействия
воды (при тушении возникшего на
месте схода пожара) и загрязнений
не представляется возможным. При
этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на
скоростемерной ленте
зарегистрировано снижение
скорости с 50 км/час до 20 км/час с
последующим возрастанием
скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца
скорости отсутствует до момента
регистрации резкого
(вертикального) падения писца
скорости с 90 км/час до 0 км/час, что
предположительно свидетельствует об обрыве привода
скоростемера. Также на линии
падения писца скорости
зарегистрирован порыв ленты от
нулевой линии до линии скорости
20 км/час. Расшифровка регламента
переговоров между машинистом
и помощником
машиниста при
ведении поезда не возможна, т.к.
локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА),
установленный на локомотиве, не
производил записи с февраля 2012
года. В нарушение пункта 7
Инструкции по эксплуатации
регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки
работоспособности регистратора при
проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу
3ТЭ116 № 1594/1179 в ремонтных
локомотивных депо не
проводились. Согласно анализа данных системы
АСКПС при проследовании поездом
№ 2035 нечетного средства
автоматического контроля
технического состояния
подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ), расположенного на 54
км ПК1 перегона Грачи – Белая
Калитва скорость движения поезда
в динамике зафиксирована с 81 км/
час до 92 км/час, при установленной
для грузовых поездов на данном участке приказом начальника
Северо-Кавказской железной дороги
от 14.07.2011 № 142/Н «О
максимально допустимых скоростях
движения поездов» не более 70 км/
час. Кроме того, проведенными расчетами установлено, что голова
поезда № 2035 проследовала 212
метров участка НАП,
расположенного между входным
светофором литер «Н» станции
Белая Калитва и маневровым светофором М-1, со скоростью 95,4
км/час, превышающей
установленную скорость
следования по станции Белая
Калитва на 55,4 км/час.
Комиссия пришла к выводу, что причиной схода грузового поезда
по станции Белая Калитва
Ростовского региона Северо-
Кавказской железной дороги
явилось нарушение локомотивной
бригадой требований пункта 100
приложения № 6 к Правилам
технической эксплуатации
железных дорог Российской Федерации, утвержденных
Приказом Минтранса России от
21.12.2010 № 286, приказа
начальника Северо-Кавказской
железной дороги от 14.07.2011 №
142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов», в
части превышения установленной
скорости следования и отвлечения
от управления локомотивом.
В соответствии с требованиями
пункта 3 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 с учётом
изменений и дополнений,
внесенных приказом Минтранса
России от 05.11.2008 № 180, данное
транспортное происшествие
классифицировать как крушение и отнести по виновности за
локомотивным эксплуатационным
депо Максим Горький – структурным
подразделением Приволжской
дирекции тяги – стру
0
Link
iRogov · 11.05.2013 10:29 MSK
Техническое заключение
по случаю крушения, допущенного
с грузовым поездом № 2035 на
станции Белая Калитва Ростовского
региона Северо-Кавказской
железной дороги в сутки 09 мая 2013 года Ст. Белая Калитва 10.05.2013 г. 09 мая 2013 года в 01 час 40 минут
при приеме на 1-й главный путь
станции Белая Калитва Ростовского
региона грузового поезда № 2035 с
локомотивом в голове 3ТЭ116 №
1594/1179 приписки ТЧЭ Максим Горький Приволжской ж.д.
(оборудован АЛСН, УКБМ, РПЛ-2М,
радиостанцией РВ-1.1М) под
управлением локомотивной
бригады приписки этого же депо в
составе машиниста (1983 г.р., в должности с 27.06.2007,
3-й класс квалификации, 2 группа
профотбора), помощника
машиниста (1988 г.р., в
должности с 22.08.2008, имеет право
управления тепловозом, 1 группа профотбора) и машиниста (1979 г.р., в должности с
30.10.2009, 3-й класс квалификации,
2 группа профотбора), следующего
в данной поездке на прицепной непроходной секции «А» тепловоза 2ТЭ116 № 1594, допущен сход с
рельсов локомотива и 51 вагона, с
последующим возгоранием 7 и
детонацией 1 цистерны с газом
(пропан). Секция «Б» тепловоза №
1594 на боку, в сходе всеми колесными парами. Секция «Б»
тепловоза 2ТЭ116 № 1179 в сходе
всеми колесными парами, на боку,
из-за возникновения пожара
выгорела полностью. Секция «А»
тепловоза 2ТЭ116 № 1594 в сходе всеми колесными парами,
наклонена под углом 60 градусов к
пути. 1-й и 2-й после локомотива
полувагоны № 53488185 и №
56029846 в сходе всеми колесными
парами, лежат на боку. Следующие 46 вагонов в
сходе всеми колесными парами и
нагромождены друг на друга. Вагоны №№ 54356829, 59428425,
59424291 в сходе всеми колесными
парами. В результате схода
повреждены до степени
исключения из инвентарного парка
3 секции локомотива, 45 вагонов, 3 вагона повреждены в объеме
капитального ремонта, 3 вагона - в
объеме деповского ремонта.
Род груза: первые два вагона -
сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й
вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин
моторный (аварийная карточка №
305), 21-ый мазут (аварийная
карточка № 309), 22-ой
метеленхлорид (аварийная
карточка № 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый
(аварийная карточка № 808) далее
по составу вагоны с опасным грузом
отсутствуют (фанера, лес, черный
металл).
В результате схода повреждено и не подлежит восстановлению 6
светофоров, 7 стрелочных
электроприводов, 4 стрелочные
коробки, 9 трансформаторных
ящиков рельсовых цепей, 7
кабелей СЦБ (длиной 1700 метров), фидер 0,4 кВ протяженностью 0,7
км, 3 железобетонные опоры С-1, 2
деревянные опоры на
железобетонных приставках,
провод СИП 4x50 протяженностью
0,8 км, кабель КГ 4x25 протяженностью 0,4 км, 7
стрелочных переводов, 1
сбрасывающий остряк, 1
сбрасывающая стрелка, 180 м пути
и 3 рельсосмазывателя СПР-02.
Для определения причин схода локомотивов и вагонов произведена
комиссионная проверка
технического состояния пути на
подходах к месту и в месте схода,
проанализированы режим ведения
поезда и управления тормозами. В ходе расследования установлено,
что локомотивная бригада была вызвана на
работу 08.05.2013 явкой в 16 часов 10 минут.
Поезд № 2035 весом 5963 тонны (276
осей, 69 груженых вагонов) назначением на станцию Батайск С-
Кж.д. был сформирован на станции
им. Максима Горького 08.05.2013
года в 15 часов 24 минуты, с 15
часов 29 минут до 16 часов 19 минут
поезду проводилось техническое обслуживание. Время обработки
поезда составило 50 минут, при
норме, согласно технологического
процесса ПТО М.Горький, 50 минут
(5,01 минуты на вагон). Техническое
обслуживание поезда производилось в смене старшего
осмотрщика вагонов Кудрявцева
Д.С. Проверка действия автотормозов
производилась от установки УЗОТР-
РМ с 15 часов 44 минут до 16 часов
26 минут. Потребное нажатие поезда 1968 тс, фактическое
нажатие составило 1932 тс. Выход
штока 60 мм, давление в хвосте 4,9
кгс/см2, отпуск с отходом колодок
42 секунды, композиционные
колодки 100%. Плотность от локомотива во втором положении 60
секунд, в четвертом положении 63
секунды.
0
Link
iRogov · 11.05.2013 10:06 MSK
09.05.2013 в 01-45 на станции Белая
Калитва С-Кав ж.д. (50 км пк 9)
двухпутного
неэлектрифицированного участка
Морозовская – Лихая в поезде
№2035 (вес 5963 тонн, 69 вагонов) допущен сход тепловоза 2ТЭ116
№1594/1179Б (первые 2 секции на
боку, прицепная секция в сходе
всеми колесными парами наклонена
под углом 60°) приписки ТЧЭ-4
Максим Горький Прив.ж.д., под управлением машиниста этого же
депо, взрыв цистерны с
пропаном и возгоранием цистерн с
маслом подсолнечным.
Поезд следовал на проход станции,
на зеленый сигнал маршрутного и выходного светофоров. В кабине
задней секции находился
машинист и
сотрудник ведомственной охраны.
Пострадала локомотивная бригада (помощник машиниста
госпитализирован, машинист был
зажат в кабине тепловоза).
Пострадавших всего 25 человек, из
них 9 человек госпитализированы,
16-ти помощь оказана амбулаторно. В сходе всего 51 вагон, из них 7
головных с возгоранием и
детонацией 2-х цистерн с газом
(пропан). Род груза: первые два
вагона – сталь, 3-й и 4-й вагон –
пропан, 5-й вагон – фанера, с 6-го по 17-ый – масло растительное, 18-й
и 19-й – бензин моторный (АК
№305), 21-ый мазут (АК №309), 22-
ой – метиленхлорид (АК №605), 23-
ий и 24-ый – натрия гидроксид
твердый (АК №808) далее по составу вагоны с опасным грузом
отсутствуют (фанера, лес, чер.мет.).
Нарушен габарит по соседним
путям станции. Движение поездов
прервано. Пропуск пассажирского
поезда № 318 сообщением Новороссийск – Саратов организован
кружностью (350 км) через станции
Батайск – Сальск – Котельниково.
0
Link
iRogov · 09.05.2013 21:59 MSK
В приписке по состоянию на 08.05 (pfoto-rzd.com/data.php) тепловоз находился в составности 1.5х2ТЭ116-1594/1179Б. Тот уклон перед станцией всегда не нравился...
0
Link
Typhoon · 09.05.2013 19:46 MSK
2ТЭ116-1179А/1555А/1594А вечная память!
машинисту скорейшего выздоровления!!!
+2