Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-542

Pokaż wszystkie komentarze

Link
oleg-BY · 06.02.2020 18:21 MSK
С Новозыбкова почти на тысячу рус. руб дешевле.
0
Link
Ратибор · 06.02.2020 18:04 MSK
Цитата (oleg-BY, 06.02.2020):
> Лучше бы цену на билет снизили на него.

Так на него цена такая же как и на 75/76
0
Link
Евгений Пашковский · 06.02.2020 14:41 MSK
Евгений приветствую! С чем связано, что убрали статус "Фирменный" ?
0
Link
oleg-BY · 06.02.2020 10:16 MSK
Лучше бы цену на билет снизили на него.
+1
Link
Ратибор · 06.02.2020 10:13 MSK
Обычный стал, фирменность сняли, хотя состав солидный.
0
Link
oleg-BY · 06.02.2020 09:56 MSK
Цитата (oleg-BY, 06.02.2020):
> А "СОЖ"?

55/56 Гомель - Москва?
0
Link
oleg-BY · 06.02.2020 09:46 MSK
Цитата (Ратибор, 06.02.2020):
> Всего два фирменных поезда осталось на Бел ж д

А "СОЖ"?
0
Link
Ратибор · 06.02.2020 07:59 MSK
Всего два фирменных поезда осталось на Бел ж д
"Беларусь" Минск - Москва
"Белый Аист" Минск - Киев
0
Link
oleg-BY · 28.01.2020 08:45 MSK
Дзякуй!
0
Link
Typhoon · 28.01.2020 02:29 MSK
Excellent!
–1
Link
oleg-BY · 27.01.2020 12:02 MSK
Не, это на 18-55 Кит
+1
Link
huntertrains · 27.01.2020 11:58 MSK
Качественно, это на 18-105?
0
Link
Иван 123 · 27.01.2020 08:14 MSK
Прекрасно!
0
Link
Ваня 543 · 11.01.2019 22:20 MSK
Лет 15 точно ещё можно смело работать на них.
0
Link
Evgeniy_0198 · 10.01.2019 13:27 MSK
Цитата (kikster, 10.01.2019):
> надеюсь что Белорусские ЧС4т проездят ещё долго

"еще долго"- это сколько по-вашему?)
+2
Link
kikster · 10.01.2019 09:14 MSK
Очень надеюсь что Белорусские ЧС4т проездят ещё долго, ибо к сожалению они уже уходят в историю...
+5
Link
RocketRush · 10.01.2019 06:44 MSK
Хорошо!
+2
Link
Кентуха · 06.12.2018 10:39 MSK
Цитата (Typhoon, 16.08.2017):
> Если не ошибаюсь, то это №066Б, Минск — Мурманск

Именно он и есть. Версия от Артёма с другой стороны. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
Link
Ратибор · 18.12.2017 21:40 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 18.12.2017):
>
> Это да, смена тяги,

К сожалению эта смена тяги произошла на 1 год 8 месяцев позже открытия электрификации. И то, из запланированных 3 поездов:
648 - 647 еж.
622 - 301,149,389 еж.
100 - 99 ч.д.
перевели только:
622 -647 еж.
100 -99 ч.д.
648 - 301,149,389 оставили под тепловозами
мало того, скоростные 729, 723 - 724 на тепловозах.
+1
Link
Евгений Пашковский · 18.12.2017 16:42 MSK
Цитата (Ратибор, 18.12.2017):
> Не помашет из кабины уже друг твой https://trainpix.org/photo/02/11/70/211706.jpg этим поездом :)
Это да, смена тяги, ничего есть другие поезда под тепловозами).
0