Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-598

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Фролов · 09.10.2017 20:28 MSK
Можно сделать и 555, но стоит ли вкладывать деньги в 35 летний электровоз. А при списании 555, запчастей хватит на некоторое время.
0
Link
Дима_Чех · 09.10.2017 17:57 MSK
Интересная ситуация. Долбодятлы из РЖД активно режут на скрепки вполне себе годные машины (ЧС4Т), при этом, нет бы передать их той же БЧ, даже тот же десяток машин из которых пусть половина уйдёт на ремфонд, выручила бы ситуацию.

Ну значит белорусам придётся обращаться к РЖД. Те ведь, "эффективные манагеры" активно списывают ЧС4Т, авось и запчастей перепадёт.
Хотя для восстановления 598 хватит и обычного ТР-2, а вот с 555 уже сложнее, хотя, пусть моё мнение субъективно, но при желании кузовщину сделать можно.
0
Link
Сергей Фролов · 09.10.2017 17:51 MSK
Запчастей нет.В прошлом году последнюю тележку из ЗИПа использовали.
0
Link
Дима_Чех · 09.10.2017 17:17 MSK
Цитата (tsyganenko82, 08.10.2017):
> Будем надеяться что они подлежат восстановлению. Если серьёзные повреждения может быть ЗЭРЗ поможет в этом вопросе!?

Зачем ЗЭРЗ, который за восстановление возьмёт много денег в валюте? Да и таможенные процедуры умножают на ноль все эти ремонты. Сами должны справиться.
0
Link
Полесские Забулдоны · 08.10.2017 22:14 MSK
- 2. Посмотрим, как БЧ выкручиваться без помощи ТЧ-41 будет.
0
Link
tsyganenko82 · 08.10.2017 21:40 MSK
Будем надеяться что они подлежат восстановлению. Если серьёзные повреждения может быть ЗЭРЗ поможет в этом вопросе!?
+1
Link
oleg-BY · 08.10.2017 21:37 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 08.10.2017):
> Авария с на переезде с машиной.

Два чеха за раз потеряли(( https://pp.userapi.com/c841228/v84122871...Z5Ax8o.jpg https://pp.userapi.com/c639529/v63952971...qxRFDA.jpg
0
Link
Дмитрий Морозов · 08.10.2017 20:13 MSK
Похоже этот приехал. Авария с на переезде с машиной.
https://vk.com/belrailway?w=wall-5473919_196298
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2017 11:08 MSK
Вот это забота. Не в пример всяким ППК...
+1
Link
Ратибор · 01.10.2017 23:09 MSK
Нет. Какое совсем. Два раза в неделю, когда ЭПм ходил двойной, вместо двух: ЭПм за ним вслед поезд, сделать просто один поезд (конечно временно)
На вокзалах в объявлениях каждые 3-5 мин извиняются за то, что вместо электропоезда поезд с локомотивной тягой, на котором они будут ехать на 20 мин дольше, с напоминанием, что те которые покупали билет на Штадлер, могут получить в кассе возврат в разнице стоимости билетов (2 рубля)
+3
Link
oleg-BY · 01.10.2017 20:30 MSK
ЭПМ совсем отменить?
+3
Link
Ратибор · 01.10.2017 20:21 MSK
№ 709 и № 708 по пятницам и воскресеньям вроде как должны до декабря.
А 727 по субботам и понедельникам, тот порядок что сейчас, когда отправляется 707 ЭПм и вслед за ним через 5 минут 727 ЧС с 7 вагонами могут отменить, сделать один поезд, лок.+ 14-16 вагонов.
+3
Link
oleg-BY · 01.10.2017 19:52 MSK
А как долго этот поезд ещё будет ходить вместо штадлера?
+3
Link
Ратибор · 01.10.2017 19:03 MSK
Воскресный Штадлер :)
Прошлое воскресенье я ездил.
16 ваг: 3-куп, 13-плацк 810 мест на 95 - 100 % заполняются.
+3
Link
ЧС4 КВР · 04.08.2016 23:41 MSK
Подскажите, пожалуйста, какие изменения были тогда в графике,- поезд Киев-Минск шёл позже обычного?
0
Link
Ратибор · 25.07.2016 22:46 MSK
Слизывание всего российского. Вначале скопировали и ввели РЖДшную инструкцию по тормозам, затем скопировали РЖДшные ИДП, ПТЭ, ИСИ, которые с 1.07 вступили в действие. От туда и РЖДшные включенные фары, регламент и всё остальное.
0
Link
Айдаров Д · 25.07.2016 10:40 MSK
Всеже есть одно преимущество, для фотографов, поезд издалека видно
+3
Link
Ваня 543 · 25.07.2016 10:29 MSK
Я вот как раз в подтверждение тобою написанного и пишу...!
0
Link
Владлен · 25.07.2016 06:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.07.2016):
> Да прожектора и буферные действительно включать стали! Интересно ездить от этого лучше стали или повысилась безопасность движения?

Вань, я же тебе писал вроде бы? Никакой безопасности явно не прибавилось... Просто наши умы снова сделали вид что на верху тоже не просто так сидят...
+2
Link
Ваня 543 · 24.07.2016 13:08 MSK
Да прожектора и буферные действительно включать стали! Интересно ездить от этого лучше стали или повысилась безопасность движения?
+1