Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Т-7144

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Плотников П · 12.11.2018 00:30 MSK
Цитата (Zirconvz, 11.11.2018):

> А что вы сразу так нервничаете, Петр? Может и неуч, а может и уч.
> Да и как говорится, "а судьи кто?".
>
Я просто удивляюсь что есть пользователи, с тупыми вопросами, которые никогда не ездили на Русичах.
Да Вы неуч. 100 процентный, Вы даже не подозреваете что Российские граждане из других городов могут ездить на Русичах. Это очень странно, и заставляет задуматься.


> Нет, не видно. Нормальный метропоезд. Потрудитесь, сказав А, скажите и Б. Пассажиров возит исправно. Нормальный дизайн из 90-х. Даже привод асинхронный. Ах, забыли Пининфарину позвать? Кстати, да, сиденья не кожаные и поручни не из красного дерева. Нет инкрустации, совершенно нет развлекательной системы. Но вроде не в Дубае же живем? Что еще требовать от общественного транспорта?
> Не хватает самого главного, шильдика с надписью "Made in USA"?

Вот, мы приходим к тому что Вы не понимаете как должен выглядеть и ездить хороший поезд метро, тогда о чем с Вами можно говорить?
Пассажиров может провозить исправно любой поезд метро, абсолютно. Не в этом его качество.
В дизайне Вы так же не разбираетесь, кроме АТД я так понял Вам больше тоже ничего не нужно.
А комфорте Вы имеете слабые представление, для вас комфорт это кожа, красное дерево, и развлекательные системы. Ваши все вопросы говорят, что Вам хоть крытый вагон подавай, Вам там нормально будет.
Кстати шильдик не помешал бы, но не USA, а какой нибудь крупной компании.


> Ну не знаю, написано Волгоград. Или не так? Зачем тогда писать неверно? Может вы и не Петр? Приехать, спуститься в метро и сразу стать экспертом?

Ну написано может быть все что угодно, какая разница? Может быть и не Петр.
С чего Вы взяли что люди из Волгограда не могут несколько тысяч раз проехать в Русиче?
–4
Link
Ammendorf · 12.11.2018 00:19 MSK
Ну и стоит наверное к этому добавить, что Еж3 и т.п., оно как АК-47, а если что - способно уехать на честном слове и одном крыле (Точнее крокодиле). А вот дальше вопрос, уважаемые поцсажиры. Что лучше, "удобно стоять" в красивом новом составе (Тьфу, аж блевать тянет. Вам ваще не по..., зачем он нужен "красивый"?), или все таки ехать, пусть на том самом крокодиле, но под управлением специалиста, профессионала - а не обезьянки оператора (Как дело к тому идет например на составах ЦППК)?
0
Link
Mars-tm · 12.11.2018 00:08 MSK
Странный вы народ местами. Не надо быть министром тяжелого машиностроения, что бы понять, что паровоз из 70-х, 80-х, 90-х и 00-х это разные машины, достойные своего времени. Глупо менять то, что не выработало свой ресурс, да и за один день (неделю, как это сделали в Японии поменяв винтовую упряж на автосцепку) или год это сделать нереально. Еж - был пределом, ну или почти, для своего времени, еж3 для своего и тд. А вот демиховский завод узкоколейных вагонов до сих пор строит рижские музейные экспонаты с обновлённым салоном и другими «необходимыми» шняжками оставаясь до сих пор в середине прошлого века

12 лет в трубе дают мне возможность отличить мягкое от тёплого
+2
Link
DIGWEED · 11.11.2018 22:51 MSK
Цитата (Zirconvz, 11.11.2018):
> Нормальный метропоезд

На фоне старья типа Еж, Ем и номеров - да.

По состоянию уже почти на 2019 год - скорее бы в утиль все.
–1
Link
Zirconvz · 11.11.2018 21:36 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Почему я Вам должен объяснять такие простые вещи? Может Вы просто неуч?
>
А что вы сразу так нервничаете, Петр? Может и неуч, а может и уч.
Да и как говорится, "а судьи кто?".


Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Разве не видно что это просто убогое ведрое? Надо расписывать все недостатки? Начинаю от внешности, заканчивая качеством отделки салона?

Нет, не видно. Нормальный метропоезд. Потрудитесь, сказав А, скажите и Б. Пассажиров возит исправно. Нормальный дизайн из 90-х. Даже привод асинхронный. Ах, забыли Пининфарину позвать? Кстати, да, сиденья не кожаные и поручни не из красного дерева. Нет инкрустации, совершенно нет развлекательной системы. Но вроде не в Дубае же живем? Что еще требовать от общественного транспорта?
Не хватает самого главного, шильдика с надписью "Made in USA"?


Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Причем тут Волгоград вообще? С чего Вы взяли что вообще там живу? Или люди из Волгограда не пользуются Московским метро? Так сложно взять приехать в Москву и спустится в метро?

Ну не знаю, написано Волгоград. Или не так? Зачем тогда писать неверно? Может вы и не Петр? Приехать, спуститься в метро и сразу стать экспертом?
+4
Link
Zirconvz · 11.11.2018 21:28 MSK
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> На АПЛ этого хлама и так хватает. В основном филёвские будут скорее донорами запчастей, так как пристроить их некуда.

Как раз и не хватает. Новых русичей уже не выпускается. А парность надо как то увеличивать. И есть проект продления в Гольяново. Как оказалось в Митино (депо) не влезут восьмивагонные. Более того, ряд станций военной постройки, не способны принять восьмивагонные составы.
Целая проблема была добавить еще один вагон на СЛ. А вот что делать с АПЛ? Увы, но Русичи, похоже, там надолго задержатся.
0
Link
Sergey Krylov · 11.11.2018 17:40 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Старые электропоезда и поезда метро это норма для всех стран мира.

Старые поезда Японии такие же пришельцы из ада, как и "Ежи" или же всё-такие комфортнее (задаю вопрос не с сарказмом, а просто потому что не был в Японии)?
0
Link
slesarppr · 11.11.2018 16:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2018):
> Абсолютно разные схемы внутренних цепей и напряжение

Артур, Савицкий вряд ли способен это понять
+1
Link
alburnus · 11.11.2018 15:52 MSK
Цитата (Lasselan, 11.11.2018):
> Как мне кажется надо было изначально строить шестидверную .4, которая по мне гораздо удобнее, чем эта новая «Москва»

И как вы себе это представляете? Мало того, что вместимость русичей сама по себе меньше, чем у классики (717,760 и т.п ), так ещё и 5-вагонный состав русича короче 8-вагонного состава классики. Напомню, что 1 вагон русича = 1,5 вагона классики. То есть 5 вагонов русича = 7,5 вагонов классики. Итого минус полвагона места для пассажиров. Я не представляю, как ЭТО будет ездить на той же ТКЛ и набиваться в мясо. Давно пора убирать эти русичи из метро, а на АПЛ, Кольцо возврвщать классику.
0
Link
Александр Юрьев · 11.11.2018 15:40 MSK
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Единственное что в Ваших словах правда, это про невозможность сцепа Еж и Еж3 вместе. Да это так, на вагонах Еж3/Ем-508Т стоят более мощные двигатели, и если не ошибаюсь, несколько иное оборудование.

Основное отличие Ее и Еж3 — в схеме реостатного тормоза. На Еж3/Ем508Т и последующих за ними номерных используется тиристорное регулирование возбуждения на высоких скоростях с последующим переходом на самовозбуждение, такая же схема, как на ЭР22М и всех последующих электропоездах. На Ем и более ранних реостатный тормоз был выполнен по «трамвайной» схеме: схема сразу собиралась на самовозбуждении с максимальным ослаблением поля, дальше шло выведение резисторов ослабления поля, затем пускотормозных. При этом торможение по разному управляется с контроллера, отсюда и несцепляемость. А мощность двигателей — не такой уж и ограничивающий в этом плане параметр, в своё время доработанные по цепям управления вагоны Г использовались для осемивагонивания поездов Ам/Бм, при значительной разнице в мощности двигателей.
0
Link
dvdianov · 11.11.2018 14:31 MSK
И силовая схема. У ЭР2 перегруппировка, новые полностью на реостате.
0
Link
Ammendorf · 11.11.2018 14:19 MSK
Абсолютно разные схемы внутренних цепей и напряжение, у ЭР2 - 50в, у ЭР2Р и далее везде - 110.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 11.11.2018 13:06 MSK
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Товарищ, прежде чем писать комментарий, почитайте о чём пишете! Еж выпускались с 1970 по 1973, а Еж3 1973-1977, сооответсвенно «трёхежовые» моложе Еж (да и цифра в названии как бы намекает). Помимо этого не стоит забывать и том, что Еж3 в 00-х делали КРП, с продлением срока на 15 лет, чего у Еж не было.

Согласен, перепутал.


Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Единственное что в Ваших словах правда, это про невозможность сцепа Еж и Еж3 вместе. Да это так, на вагонах Еж3/Ем-508Т стоят более мощные двигатели, и если не ошибаюсь, несколько иное оборудование.
>

А в электричках, почему невозможно сцеплять ЭР2, с ЭР2Р/Т?
0
Link
Плотников П · 11.11.2018 10:20 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 11.11.2018):
> В. Сёмин дело говорит. И здраво рассуждает с позиции пассажира, коих в метро (электричках и прочем транспорте) 99,99999%, остальное - фанаты. Сохранять старую рухлять, тормозя прогресс и обновление в угоду откровенно странным предпочтениям фанатов - это полнейший бред .
>
> p.s.Вопрос к фанатеющим, у кого есть авто: вы тоже вместо современной тачки купите "москвич" или "копейку" и будете кайфовать, доказывая всем, что она экономичнее, надёжнее и удобнее современных автомобилей?

Несколько примитивный взгляд на вещи. Старые электропоезда и поезда метро это норма для всех стран мира. От Японии до США. Поезда 70-ых годов и современные работают одновременно и никто не ноет. Хранить старые поезда не стоит, но и торопиться с заменой нет смысла.
+3
Link
Василий Семин · 11.11.2018 10:15 MSK
Сергей Крылов, всё логично изложили!
+1
Link
Sergey Krylov · 11.11.2018 09:39 MSK
В. Сёмин дело говорит. И здраво рассуждает с позиции пассажира, коих в метро (электричках и прочем транспорте) 99,99999%, остальное - фанаты. Сохранять старую рухлять, тормозя прогресс и обновление в угоду откровенно странным предпочтениям фанатов - это полнейший бред . Но фанаты так и будут топить за то, чтобы мы всю жизнь ездили на "ламповых Ежах". А лично мне, как пассажиру, противно заходит в эту гремящую повозку, на ТКЛ специально жду "Москву". Нужно понимать, что строили эти голубые гробовозки с милым названием "Ёж" в те времена, когда это считалось пределом достижения инженерной мысли государства, которого больше нет.

p.s.Вопрос к фанатеющим, у кого есть авто: вы тоже вместо современной тачки купите "москвич" или "копейку" и будете кайфовать, доказывая всем, что она экономичнее, надёжнее и удобнее современных автомобилей?
0
Link
Lasselan · 11.11.2018 08:21 MSK
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> На АПЛ этого хлама и так хватает. В основном филёвские будут скорее донорами запчастей, так как пристроить их некуда.

Какой бред. Русичи с ФЛ ухолят на работать на АПЛ и передаются в основном в ТЧ-16.

Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> 1. Они слабо приспособлены под долгое нахождение под землёй;

Как поезд метрополитена может быть не приспособлен находиться под землей? Удивительно...

Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Вагоны набиваются до отказа, а так как нет естественной вентиляции над головой, то езда превращается в пытку. Меня такой расклад уже доводил до неприятных последствий, связанных с нехваткой воздуха и, соответственно до потери сознания, при учёте, что в таком же набитом номерном этого не случалось.

Какие все нынче слабые пошли, воздуха не хватает... странно, что другим хватает

Да, Русичи конечно не идеальные составы, .1 на АПЛ жесткая вещь в час пик. Как мне кажется надо было изначально строить шестидверную .4, которая по мне гораздо удобнее, чем эта новая «Москва»
–1
Link
MetroSim · 11.11.2018 07:08 MSK
Вообще сам по себе русич, это проект, который создавался под лёгкое и мини метро. Но первое построили только бутовку, и на этом всё закончилось. Мини-метро было изначально абсурдом, вылившимся огрызок Киевская - Международная. Основной целью 740-х была работа на наземных участках и на кривых малого радиуса, по сути же это яуза запихнутая в новый кузов. И если использование его на БЛ и ФЛ весьма логично, то на АПЛ и КолЛ это редчайший маразм. Так как: 1. Они слабо приспособлены под долгое нахождение под землёй; 2. Они менее вместимы по сравнению с теми же 717-ми. Лично из своих ощущений скажу то, что ездить по АПЛ на 740-х это жёстко, особенно утром в час пик. Вагоны набиваются до отказа, а так как нет естественной вентиляции над головой, то езда превращается в пытку. Меня такой расклад уже доводил до неприятных последствий, связанных с нехваткой воздуха и, соответственно до потери сознания, при учёте, что в таком же набитом номерном этого не случалось.
0
Link
MetroSim · 11.11.2018 06:52 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2018):
>
> Теперь царствует Москва, как на ТКЛ, хотя там еще остались старые Еж3, которые чуть старше Еж. Причем Еж давно списали, а Еж3 начали недавно, при этом я слышал, что Еж и Еж3 - это разные модели, которые сцеплять нельзя, как и ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Т?

Товарищ, прежде чем писать комментарий, почитайте о чём пишете! Еж выпускались с 1970 по 1973, а Еж3 1973-1977, сооответсвенно «трёхежовые» моложе Еж (да и цифра в названии как бы намекает). Помимо этого не стоит забывать и том, что Еж3 в 00-х делали КРП, с продлением срока на 15 лет, чего у Еж не было.
Единственное что в Ваших словах правда, это про невозможность сцепа Еж и Еж3 вместе. Да это так, на вагонах Еж3/Ем-508Т стоят более мощные двигатели, и если не ошибаюсь, несколько иное оборудование.

>А Русичи с ФЛ, уйдут на АПЛ?

На АПЛ этого хлама и так хватает. В основном филёвские будут скорее донорами запчастей, так как пристроить их некуда.
+1
Link
Плотников П · 11.11.2018 01:13 MSK
Цитата (Zirconvz, 11.11.2018):

> Вот прям говно - и всё тут!? Люди работали, инженеры, рабочие, старались; а пришел "эксперт" Петр и безапелляционно заявил - говно, и все тут! Вроде метро в Волгограде нет? Наверное, там виднее...

Да, а какие еще могут быть мнения? Да, представьте себе люди могут работать плохо, и инженеры и рабочие, или они просто не умеют по другому работать, или у них мало опыта, и знаний. Может быть скудный бюджет, тотальная экономия и прочее. Если люди работали это не значит что они создали хороший продукт. Почему я Вам должен объяснять такие простые вещи? Может Вы просто неуч?

Разве не видно что это просто убогое ведрое? Надо расписывать все недостатки? Начинаю от внешности, заканчивая качеством отделки салона?

Причем тут Волгоград вообще? С чего Вы взяли что вообще там живу? Или люди из Волгограда не пользуются Московским метро? Так сложно взять приехать в Москву и спустится в метро?

> Знакомый машинист с ТЧ-9 почему то хорошо отзывался о Русичах, достаточно удобная и надежная машина.
>
Машинисту может быть удобная, а другим нет. Все это относительные понятия. Машинисту может быть вообще плевать.
–5