Wszystkie komentarze do zdjęć ДМ62-1785

Pokaż wszystkie komentarze

Link
9max_x · Москва-Пассажирская · 08.06.2022 20:45 MSK
Zdjęć: 125
Шикарно, Юр!
+8
+8 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 24.04.2022 20:55 MSK
Zdjęć: 222
как здесь с движением? только пригородное?
0
+0 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 30.03.2022 01:59 MSK
Zdjęć: 164
Хорошее фото!
+5
+5 / –0
Link
АСК75 · 08.01.2022 08:45 MSK
Я из лесу вышел, был сильный мороз)
+1
Link
Nyanvan · 11.10.2020 17:13 MSK
Понравился кадр
0
Link
Pifon · 11.10.2020 05:54 MSK
Цитата (Alex_Vitebskiy, 11.10.2020):
> На Хвойную разве тоже как и на тихвин идёт одновагонный поезд?

Это рабочий
0
Link
RocketRush · 11.10.2020 03:44 MSK
Классно!
0
Link
Alex_Vitebskiy · 11.10.2020 02:29 MSK
На Хвойную разве тоже как и на тихвин идёт одновагонный поезд?
0
Link
Mehanik75 · 11.07.2019 08:00 MSK
Спасибо огромное за такое кино!!!
+1
Link
лёха47 · 10.07.2019 21:54 MSK
Спасибо!
0
Link
alexn 5021 · 10.07.2019 19:40 MSK
Фильм очень понравился,спасибо!Классная работа!
+1
Link
andreev · 10.07.2019 19:27 MSK
Отличный фильм получился!
+1
Link
М62-039 · 10.07.2019 17:09 MSK
Душевно)
+2
Link
Алексей Боев · 10.07.2019 10:27 MSK
Спасибо за проделанный труд! Очень понравилось!
+3
Link
лёха47 · 10.07.2019 08:49 MSK
Вашему вниманию предлагаю новый фильм про маленькие поезда широкой колеи. Путешествие на пригородных поездах от станции Савёлово через Тверскую, Смоленскую, Тульскую и другие области. Это не стандартное видео, это фильм, продолжительностью почти час, но по-моему получился довольно интересный. Снимался он на протяжении 3-х лет и вот то, что вышло. https://www.youtube.com/watch?v=-F_Tw_Fu...e=youtu.be
+20
Link
LevM_34 · 12.05.2019 20:29 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 12.05.2019):
> Денис увёз клеща

Жаль, что клещей нельзя по АСУТу предугадывать...
+7
Link
Кошакур · 12.05.2019 20:14 MSK
Дополню. ... был на этом направлении еще и ночной сборный. Оба поезда ходили ежедневно и круглогодично чуть ли не с 30-х годов. В конце 80-х и в начале 90-х несколько лет были в обращении прямые поезда Москва-Весьегонск и С.Петербург-Весьегонск.
В "нулевые" в Весьегонске сгорел вокзал и за ненадобностью его (для "деформаторов") восстанавливать не стали.
+2
Link
Vosskuez · 12.05.2019 20:10 MSK
Это да, сейчас все исключительно на вывозке леса держится. Вроде как в прошлом году были даже разговоры о ликвидации этой ветки "в первую очередь".
+1
Link
Кошакур · 12.05.2019 19:50 MSK
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019):
> Да, это около деревни Подлесное.>

Понятно, спасибо! Неоднократно проезжал этот перегон в школьные годы и в вагоне грузо-пассажирского поезда, и иногда на грузовом вагоне сверху озорства ради - тогда там была еще паровая тяга (с паровозами Эр и Су) и интересно было наблюдать сверху за работой паровоза. Грузо-пассажирский Сонково-Весьегонск ходил днем и был на этом направлении еще ночнойПозже, будучи в отпуске ездил и в кабине М62 пассажиром. Ветка эта интересна сама по себе, имеет своеобразный план и профиль пути. Например, на водоразделе между р. Молога (от старого русла - до затопления Рыбинским водохранилищем) и р. Кесьма по условиям рельефа местности имеется несколько километров уклона 25 тысячных. Хорошо помню, что в том месте при следовании с Весьегонска на этот подъем у паровоза "труба с небом разговаривала" - настолько сильным был грохот отсечки и скорость поезда сильно падала. Грузопассажирские поезда в те времена постоянно везли из Весьегонска до 10-15 груженых вагонов с лесом и пиломатериалами, а также порожняк (крытые, цистерны, платформы), грузовые вагоны шли в голове поезда. Позже, когда ездил в М62 с машинистом - мужем моей одноклассницы, он мне рассказывал, что по этому подъему в 25 тыс. на паровозах ездили с займом из котла. А разогнаться перед подъемом не получалось, т.к. скорость по состоянию пути тогда была 25 км/ч (и вряд ли она сейчас больше). Были случаи зимой, когда с тяжелым поездом этот подъем с первого раза преодолеть не получалось - приходилось осаживаться с подачей песка и затем снова его штурмовать. Ну, а в 90-е все рухнуло - груза столько уже перестало идти и ежедневных сборных и грузо-пассажирских поездов не стало ни туда, ни оттуда. Ну, и "деформатор" Комаров (бывший Н Окт. ж.д.) порубил еще до кучи практически все пассажирское сообщение на этой ветке.
+2
Link
М62-039 · 12.05.2019 18:08 MSK
Класс!
+1