Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1740

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Scobaru · Okt · 14.04.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Франт, 23.10.2022):
> и за сколько возможно выловить 2тэ116?
Вот свежие данные: за немногим более 4 ч хода (438-423=15 км) прошло 6 поездов (+ещё 2 вскоре, но не снял уже) - поровну чёт. и неч., и только по 1 КМ https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk и 2ТЭ116У https://youtu.be/m-xKkJU_vjc, а остальные соотв. 116-е, в т.ч. этот https://youtu.be/05fx7yrJ1nI (1740)


Цитата (Vito, 23.10.2022):
> в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
Да, см. выше+
https://youtu.be/2iqTipSSYZE
https://youtu.be/IYBeAeQtnzA
https://youtu.be/G-WczhcaFJU

Если уже на узле СПб после Шушар можно встретить до 3 поездов с одного лишь "Беларуськалия" за 3 ч ожидания съёмки, то выводы можно делать веские. Часть из них до Автово (Нового Порта) едет уже под "узловыми" лок-вами, например https://youtu.be/a9_QaIV-ews или https://youtu.be/gp3--QBuhK8 (1 раз, но я не смог снять, состав цистерн (Новополоцкий НПЗ?) на Автово ехал вообще под 2ЭС4К), но в основном дновские машины,в т.ч. старички https://youtu.be/mJy1yKwYfF0.

Вот не удалось узнать, один и тот же лок везёт от Витебска до СПб или же разные.
+1
+1 / –0
Link
Vito · BR · 23.10.2022 11:15 MSK
Zdjęć: 197
Сейчас тут около 12 пар грузовых в сутки, но ездят в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
+2
+2 / –0
Link
Франт · Помыслище · 23.10.2022 10:59 MSK
Zdjęć: 71
Подскажите пожалуйста, какой сейчас движ на этой линии и за сколько возможно выловить 2тэ116?
+1
+1 / –0
Link
MaNdRoN · 22.09.2021 08:45 MSK
Да ладно, макушку машиниста видно, всё нормально :)
Но отсылка хорошая
0
Link
Sergio76 · 19.09.2021 22:44 MSK
"неуправляемый"
+6
Link
Алексей Лакомов · 16.04.2021 13:30 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

C 13.04.2021 №51/52 Брест - СПб https://www.youtube.com/watch?v=02TqO0-FvZ0? - 1-й рейс, тот же состав - на след. день - по отправлении из СПб https://www.youtube.com/watch?v=05-qJ57IQzc&t=0s и по прибытии в Брест ещё на след. (опоздал на 10 мин из-за грузового впереди) https://youtu.be/O2k2zzZEIE4.
0
Link
Алексей Лакомов · 27.03.2021 19:41 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

Пока нет... Вроде только ВБС с ним до Минска с поездом Витебск - Гродно.
0
Link
Михаил Иванов · 27.03.2021 16:14 MSK
Пасс. кроме Калининграда не возобновили?
+1
Link
Vito · 26.03.2021 21:56 MSK
Движ около 4 пар грузовых в сутки, из них пару наливных. Наливные составы не тусуются, идут ходом с Барабарова до Усть-Луги, только тепловозы меняются.
+2
Link
Алексей Лакомов · 26.03.2021 20:17 MSK
Браво! Интенсивность в итоге какая стала, в частности с учётом возможной перетасовки составов (понятно, что наливные на Усть-Лугу и СПб идут "цельными", НО последнее под вопросом, ибо почему бы не разделить состав, скажем, по Шушарам,?)?
0
Link
Vito · 26.03.2021 06:42 MSK
Спасибо)
0
Link
yuri · 25.03.2021 21:28 MSK
Как всегда у Vito, отлично.
+8
Link
Diesel1672 · 12.04.2020 22:47 MSK
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2
Link
Vito · 12.04.2020 22:07 MSK
Спасибо
+1
Link
iRogov · 12.04.2020 21:59 MSK
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
Link
Mehanik75 · 12.04.2020 10:42 MSK
После ЛТЗ!))
+1
Link
Vito · 12.04.2020 08:40 MSK
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
Link
iRogov · 12.04.2020 00:55 MSK
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
Link
Diesel1672 · 11.04.2020 19:44 MSK
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
Link
PrivDTshnik · 11.04.2020 16:13 MSK
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0