Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2-7063

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Sherman · 01.11.2016 18:42 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> На мой взгляд, нужно писать настоящий номер. А липовый, который нанесен на самом локомотиве, нужно указывать в примечании.

Ключевое слово на Ваш... А у нас как-то Правила действующие есть и поэтому не надо нам тут Вашего анархизма-максимализма. Особенно умиляет то, что люди считают что-то дебильным, но летят туда как мухи на ... варенье, т.е. фактически признавая себя таковыми. Администрация сайта Правила дебильными не считает.
0
Link
BLOG · 01.11.2016 16:32 MSK
Пишем то, во что перебили, а не то, из чего перебили.
Всегда пишу в пример в Печору, где ходят гибриды из "списанных" секций. Грузим в красные профли дальше? Тепловоз списан, но ездит?
+1
Link
Stef · 01.11.2016 15:45 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> не нужно здесь изобретать своих правил.

Спасибо, поржал:)))
+3
Link
Эдвард · 01.11.2016 15:33 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> В приоритете одним Вами

Неправда. Над усовершенствованием Базы трудились десятки редакторов и несколько талантливых программистов. Многие моменты вызывали жаркие споры, но всякий раз удавалось найти здравое решение. Это не значит, что не осталось некоторых спорных моментов, но возвращаться к пройденным этапам, считаю, нецелесообразно.
–2
Link
Копылов Н.О. · 01.11.2016 15:12 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> годами отрабатывалась.

В приоритете одним Вами.
–1
Link
Эдвард · 01.11.2016 15:11 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> На мой взгляд, нужно писать настоящий номер

А на мой взгляд, не нужно здесь изобретать своих правил. Как-никак, система ведения учёта ПС годами отрабатывалась.
–1
Link
Копылов Н.О. · 01.11.2016 14:37 MSK
На мой взгляд, нужно писать настоящий номер. А липовый, который нанесен на самом локомотиве, нужно указывать в примечании.
+1
Link
Эдвард · 01.11.2016 14:25 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> А так будем дублировать перебивки

Вот чтобы избежать дублирования, необходимо указывать в профиле фактический номер, а не тот, который скрыт на заводской табличке и о котором знают лишь единицы - даже если это абсолютно бредовое сочетание букв и цифр.
–1
Link
Копылов Н.О. · 01.11.2016 14:17 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> дублирование в Базе одних и тех же единиц ПС

А так будем дублировать перебивки, которые написаны на локомотиве. Это разве лучше?
+1
Link
Эдвард · 01.11.2016 14:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> выкладываешь, согласно настоящему номеру

Проходили уже этот этап - столкнулись с большой путаницей и неразберихой. После чего остановились на фактических номерах (на бортах и по документации).

Основной аргумент: далеко не все авторы знают реальные номера перебитых машин, что влечёт за собой дублирование в Базе одних и тех же единиц ПС под разными номерами.
0
Link
Ваня 543 · 01.11.2016 13:59 MSK
Я полностью с этим согласен. только почему-то несмотря на то, что так и выкладываешь, согласно настоящему номеру, модераторы потом всё равно исправляют на фальшивый номер - тот который нанесён на данный момент на локомотив, а не его настоящий!
+3
Link
Копылов Н.О. · 01.11.2016 13:28 MSK
Потому что это более разумно, чем привязывать непонятно к чему.
+2
Link
Ваня 543 · 01.11.2016 13:17 MSK
Это значит что тепловоз перебили, а он вопреки правилам почему-то привязан к своему настоящему номеру!
+1
Link
Лебедевский · 31.10.2016 15:10 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 31.10.2016):
> На кабине ТЭМ15-165?

А что это значит?
+2
Link
Копылов Н.О. · 31.10.2016 14:51 MSK
Цитата (Schischckov.M, 31.10.2016):
> Замечательно!

Спасибо!
Цитата (Машинист пивного крана, 31.10.2016):
> На кабине ТЭМ15-165?

Да.
0
Link
Машинист пивного крана · 31.10.2016 14:50 MSK
На кабине ТЭМ15-165?
0
Link
Schischckov.M · 31.10.2016 14:38 MSK
Замечательно!
0
Link
Лебедевский · 08.09.2016 11:42 MSK
Люблю такой окрас, родной
+1
««123»»