Wszystkie komentarze do zdjęć Д1-555

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Леонид Агафонов · 30.03.2014 20:36 MSK
Ого куда забрался!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 03.03.2014 20:38 MSK
Д1 - Три пятерки, прямо, как красивый номер автомобиля.
0
Link
Ammendorf · 02.09.2013 16:03 MSK
"Это Узловая" - достаточно убедительно? Знаю, что звучит глупо. Но :)
0
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 15:57 MSK
Тогда все. Но резон перевешывать таблички?
0
Link
Ammendorf · 02.09.2013 15:53 MSK
802, помнится, был исключен из инвентаря, равно как и остальные его собратья. Актов на руках, конечно, не держал, но в официальных сводках проскакивал. 748 оставался на птичьих правах, в силу того, что КР-2 он проходил последним, и имел наибольший запас по пробегу.
0
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 15:12 MSK
Возможно то что было под номером 748, перебьют в какой-нить 802, вдруг)
0
Link
Ammendorf · 02.09.2013 15:11 MSK
Я "этот" под 5хх-каким то и имел ввиду...

748-й все, значится. Грустно!
0
Link
Ластовка М.О. · 02.09.2013 14:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.09.2013):
> И на этом, по-моему, все. Хотя есть стойкое ощущение что я забыл что то с ОКТ.

Эх, Артур-Артур... А как же этот? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Все-таки главного ревизора Октябрьской дороги...

Цитата (Ammendorf, 02.09.2013):
> 723 ОКТ служебный какой то дирекции

Он теперь на балансе Дирекции инфраструктуры Окт.Ж.Д. - филиала ОАО РЖД. Личный жоповоз Суслова Н.В.

Хотя, напомню, что все члены (Д1-587,720,723 и ДР1-О-515 2 состава) обслуживаются бригадами ТЧ-14...
0
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 14:43 MSK
Артур, как 748 может работать, ты чего то пропустил - http://trainpix.org/photo/71625/
Мотриса начальника ЮВЖД тоже не работает уже.
0
Link
Ammendorf · 02.09.2013 13:55 MSK
Больше!
748 в Узловой. То работает, то нет, но единственный, который когда работает - ходит в графике, хоть и рабочим поездом.
720 и 5хх у руководства ОКТ
723 ОКТ служебный какой то дирекции
555 ПМС Рябово
598 головной - мотриса на ЮВЖД

И на этом, по-моему, все. Хотя есть стойкое ощущение что я забыл что то с ОКТ.
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 02.09.2013 13:28 MSK
В России только 3 рабочих Д1?
0
Link
ignom · 06.07.2013 16:54 MSK
Цитата (Ирина, 05.07.2013):
> Остальные пути - это станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский. Навалочная - платформа в границах станции.
>
>
> Цитата (ignom, 05.07.2013):
> > Вот, такой же вопрос
>
> Сортировка ни при чем, потому что автор Шаэнн указал не Сортировку, а СПб-Товарный-Московский.

Sorry, только сейчас разобрался, а то после ночной и Степова соображать трудно...
0
Link
Ирина · 05.07.2013 22:27 MSK
Остальные пути - это станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский. Навалочная - платформа в границах станции.


Цитата (ignom, 05.07.2013):
> Вот, такой же вопрос

Сортировка ни при чем, потому что автор Шаэнн указал не Сортировку, а СПб-Товарный-Московский.
0
Link
ignom · 05.07.2013 22:19 MSK
Цитата (Ирина, 05.07.2013):
> Навалочная платформа.

Ага, а остальные пути станции это что по вашему???

Цитата (Шаэнн, 05.07.2013):
> Причём здесь Сортировка?

Вот, такой же вопрос
0
Link
Ирина · 05.07.2013 22:11 MSK
Навалочная платформа.
+1
Link
Шаэнн · 05.07.2013 21:53 MSK
Причём здесь Сортировка?
0
Link
ignom · 05.07.2013 21:40 MSK
А когда Навалочная стала Сортировкой???
0
Link
Frezer · 18.06.2013 21:00 MSK
Прототип Stadlera!
0
Link
Алексей Потелещенко · 18.06.2013 19:21 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.06.2013):
> Корни этой тарантайки ведут в Калугу, угадал?)

Это не тарантайка, это дизель-поезд, а тарантайка - это всякие РА1, РА2...
+3
Link
Сергей Анфимов · 17.06.2013 22:20 MSK
Корни этой тарантайки ведут в Калугу, угадал?)
0