Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-149

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Andrew1967 · 03.06.2021 00:58 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 02.06.2021):
> Это тот самый шпионский мост из "Тасс уполномочен заявить"?:)

Да, но не совсем тот - https://ru.wikipedia.org/wiki/Лужнецкий_мост
0
Link
bav · 03.06.2021 00:52 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 02.06.2021):
> Это тот самый шпионский мост из "Тасс уполномочен заявить"?:)

Да, он самый!
+1
Link
Typhoon · 03.06.2021 00:52 MSK
Цветокоррекция крутая. Хотел особо отметить. что это не просто фото. а некая картинка к которой автор приложил свою руку в редакторе.
0
Link
Nikolay Ziuzin · 02.06.2021 20:37 MSK
Это тот самый шпионский мост из "Тасс уполномочен заявить"?:)
+2
Link
Машинист пивного крана · 02.06.2021 20:08 MSK
Давече ехал под этим тепловозом поездом 111 "Стриж" с киевского вокзала до Ховрино. По Ховрино БС отцепили и поехали с ЭП20
+1
Link
Vosskuez · 02.06.2021 19:20 MSK
Цитата (xxil, 02.06.2021):
> Их до сих пор разворачивают

А вариантов других-то нет, пока не восставовят ветку с Владыкино на Ховрино.
+2
Link
schwarzik · 02.06.2021 18:41 MSK
Цитата (AlLeZaN, 02.06.2021):
> Сейчас кстати еще один БС пригнали

Какая удивительная осведомленность.
–9
Link
monrailpic · 02.06.2021 17:35 MSK
Ohhh, first I thought it's somewhere in China ;)
+9
Link
xxil · 02.06.2021 16:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.06.2021):
> через Восточный ходят широтники в основном с Курского направления на Петербург

Их до сих пор разворачивают, чтобы с ГХ перейти на МЦК?
+3
Link
AlLeZaN · 02.06.2021 15:46 MSK
Схема перегонки этих стрижей очень интересная, по ночам. Своим ходом идут до Пресни, либо до Лихобор, там их БСами спускают на Киевку. После опять формируют составы и БСами тащят до пресни, а оттуда они сами двигают до Восточного. Сейчас кстати еще один БС пригнали - 298 под это дело.
+4
Link
Ammendorf · 02.06.2021 13:15 MSK
Не только. Еще всякие тальги-ласточки на Горький. Но сути особо не меняет, тоже по 3 пути.
+4
Link
Vosskuez · 02.06.2021 12:13 MSK
Этот поезд к Восточному не имеет отношения, это перегонка с Киевского на Павелецкий. А через Восточный ходят широтники в основном с Курского направления на Петербург, там третий путь есть.
+6
Link
_ЯР · 02.06.2021 12:08 MSK
Если Восточный вкз это МЦК, то днем поезда как-то ходят?
0
Link
Vosskuez · 02.06.2021 11:43 MSK
Это не день, это раннее утро, до первой электрички.
+8
Link
bav · 02.06.2021 11:30 MSK
Интересный кадр! Не знал, что пассажирские ходят по МЦК, да еще и днем! Интересно какой получается интервал между пассом и электричкой?
+5
Link
Typhoon · 18.11.2020 22:35 MSK
Добротно!
+4
Link
М62-1361 · 09.11.2019 14:03 MSK
Опубликуйте пожалуйста любое видео на Ютуб.
+1
Link
Чока · 13.06.2019 13:07 MSK
Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше.

Вагоны прижимаются именно что весом, а не количеством очей. И в повороте внутренние колёса разгружаются, какое уж тут прижатие? Стриж наклоняется, компенсируя разгрузку, Сапсан нет. Конечно, вагон ЭВС тяжелее Тальго, но по распределению нагрузки на ось разница будет не такой существенной, при этом в голове Тальго тяжёлый ЭП20, который хрен спихнёшь с путей. Но это в России. Сколько весит голова Тальго в Испании не знаю. Но не она же сошла первой, значит весит нормально.

Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел.

Что верно, то верно, слетел бы любой. Но всё-таки повторюсь, на одних и тех же кривых у Стрижа допускается большая скорость, чем у Сапсана. Это из практики РЖД.
0
Link
Kaamoos · 13.06.2019 02:54 MSK
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости.

Это было бы странно. Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше. А ЭВСы даже визуально тяжелее Стрижа. А значит, что потенциально, у каждого вагона в 3 раза было бы больше шансов удерживаться в кривой (тжелее+3 доп. оси). Правда, кидануло бы не слабо (если б не было схода). Народ скорее всего даже упал бы с кресел.

Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел. Слишком крутая кривая. Там на 100 км/ч нужно проезжать. Всё, что более 100 - это уже на удачу и на волю случая.
0
Link
Чока · 11.06.2019 11:42 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава.

Правильно, локомотив и не должен сходить с рельс. Он же задаёт направление движения всему составу.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч.

Слишком большое превышение, поэтому лёгкие вагоны всё-таки соскочили.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать.

Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости, у поездов Тальго есть система наклона кузова для компенсации инерции в поворотах, у ЭВС1 нет. Но есть и четырёхосные вагоны с наклоном, типа Sm6. Такие на линии в Нижний не эксплуатируются, поэтому понятия не имею, какая у них там была бы разрешённая скорость, а вот Тальго и Сапсан сравнить можно, на прямой Сапсан быстрее, на извилистом пути быстрее Тальго.
0