Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1-104

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (lumberjack, 27.09.2023):
> И где истина?)

Грамота.ру, на которую я дал ссылку — ведущий справочный портал по русскому языку, руководимый и консультируемый, в том числе, докторами и кандидатами филологических наук, членами РАН, профессорами и научными работниками. Кем модерируется сайт, приведённый вами — загадка. Думаю, ответ на вопрос, где истина, напрашивается сам собой.

Цитата (lumberjack, 27.09.2023):
> И не проще ли просто оставить 1425 км без всяких блок-постов и остановочных пунктов? Может,еще и перегоны будет подписывать а-ля "Россия, Тюменская область, перегон от станции Войновка до станции Тюмень-Северная"?

Если для них и для разъездов даже даны отдельные определения в ПТЭ, то почему мы должны их смешивать?

Цитата (Kirsidor, 27.09.2023):
> Увы, ТРА - это такая штука которую в этих ваших энторнетах раздавать не комильфо. Может чуточку боком выйти.

Хотя бы фотку заголовка...
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 27.09.2023 12:49 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 27.09.2023):
> Более того, имя это никак не противоречит правилам русского языка: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?all=x...1%D1%82

И где истина - https://fsnslnr.su/ru/blokpost-ili-blok-...a-slovo ?)

И не проще ли просто оставить 1425 км без всяких блок-постов и остановочных пунктов? Может,еще и перегоны будет подписывать а-ля "Россия, Тюменская область, перегон от станции Войновка до станции Тюмень-Северная"? Чтобы лишний раз никого не нагружать
+2
+3 / –1
Link
Kirsidor · Okt · 27.09.2023 12:48 MSK
Zdjęć: 250 · Redaktor zarządzający
Увы, ТРА - это такая штука которую в этих ваших энторнетах раздавать не комильфо. Может чуточку боком выйти.

До того как построили обход, наверное, там и был о.п. Ну и сохранили название.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 27.09.2023 12:06 MSK
Zdjęć: 3
Нет, это в любом случае отдельный раздельный пункт, имеющий собственные входные светофоры. Вопрос только в названии "Блокпост 1425 км" или "Ост.пункт 1425 км". Причём если "Блокпост", то это будет имя собственное, и в названии перегона оно должно быть с заглавной буквы.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 11:58 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
ТР-4 его в раздельных пунктах не видит, только в остановочных, поэтому пруфцов бы. Может, он является частью Выходного?
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 27.09.2023 11:10 MSK
Zdjęć: 3
Занятно :-). Это в ТРА так написано? Предположу, из-за того, что там когда-то действительно о.п. был.
+1
+2 / –1
Link
Kirsidor · Okt · 27.09.2023 10:49 MSK
Zdjęć: 250 · Redaktor zarządzający
Цитата (M.Ivanov, 27.09.2023):
> Цитата (Kirsidor, 27.09.2023):
> > Если какую-нибудь Вековку зовут Вековкой, то называть ее Ковка - это несколько неправильно.
> > Станция называется "Блокпост 1425 км". Имя у нее такое.
>
> Тут ещё ладно, я несколько лет назад усиленно ругался с помощником генерального директора Я...транссторя. Он когда-то работал где-то здесь в подразделении службы Ш и упорно утверждал, что сей раздельный пункт в проектной документации должен называться "Остановочный пункт 1425 км".

Ты не поверишь! :)))
Но я сейчас посмотрел название. И готов признать свою ошибку.
Все остальное по северам называется «Блокпост какой-то км». А этот раздельный пункт называется дословно «Ост.пункт 1425 км». Вот такое у этой железнодорожной станции официальное название. Так что делайте выводы. :)
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 10:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (M.Ivanov, 27.09.2023):
> При загрузке выбрали то, что тут изначально было в галерее.

Больше не должно быть, если только не появятся новые восстановленные фотки
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 27.09.2023 09:31 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Kirsidor, 27.09.2023):
> Если какую-нибудь Вековку зовут Вековкой, то называть ее Ковка - это несколько неправильно.
> Станция называется "Блокпост 1425 км". Имя у нее такое.

Тут ещё ладно, я несколько лет назад усиленно ругался с помощником генерального директора Я...транссторя. Он когда-то работал где-то здесь в подразделении службы Ш и упорно утверждал, что сей раздельный пункт в проектной документации должен называться "Остановочный пункт 1425 км".
+5
+5 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 27.09.2023 09:23 MSK
Zdjęć: 999
Классные места, хотелось бы побольше фото с земли на этом однопутном участке)
+6
+6 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 27.09.2023 09:16 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Kirsidor, 27.09.2023):
> И станция называется "Блокпост 1425 км". А то снова какой-то "пост" появился.

При загрузке выбрали то, что тут изначально было в галерее.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 08:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Более того, имя это никак не противоречит правилам русского языка: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?all=x...1%D1%82
+4
+4 / –0
Link
Kirsidor · Okt · 27.09.2023 08:05 MSK
Zdjęć: 250 · Redaktor zarządzający
Обожаю эту тему. =)
Если какую-нибудь Вековку зовут Вековкой, то называть ее Ковка - это несколько неправильно.
Станция называется "Блокпост 1425 км". Имя у нее такое.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 08:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А он там должен быть?
+5
+5 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 27.09.2023 08:02 MSK
Zdjęć: 222
В слове блок-пост
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 08:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Где?
+5
+5 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 27.09.2023 08:00 MSK
Zdjęć: 222
Да: пропущенный дефис)
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 08:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А есть повод?
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 27.09.2023 07:59 MSK
Zdjęć: 222
Чтобы учить грамотности несведующих)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 07:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Зачем?
+4
+4 / –0