Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10Л-2904

Pokaż wszystkie komentarze

Link
gtr23510 · 25.04.2020 15:00 MSK
Да нет, он вполне идёт как тянуч.
+4
Link
Михаил Катков · 25.04.2020 14:29 MSK
В роли толкача. Уже где-то успели развернуть: https://trainpix.org/photo/235897/?vid=28198
0
Link
alex967 · 09.06.2019 23:54 MSK
Цитата (Плотников П, 07.06.2019):
> Цитата (alex967, 07.06.2019):
>
> > Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.
>
> Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года?
>
> > На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.
>
> Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки?
>
> > Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.
>
> Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет?

Можно подумать вы до сих пор на "Победе" ездите.
0
Link
Кошакур · 09.06.2019 12:57 MSK
Дополню. На трещины и свищи в рубашках втулок цилиндров ставят латки или используют т.н. "холодную сварку".
0
Link
Кошакур · 09.06.2019 10:49 MSK
Продолжу. В обоих указанных случаях возникают прогрессирующие течи воды дизеля, которые устраняются своевременной подтяжкой соединений и адаптеров, а также заменой адаптерных колец новыми. Для подтяжки адаптеров необходимо иметь специальный ключ в виде загогулины (типа велосипедного). Кроме того, со временем "дубеют" от старости и дают усадку дюритовые соединения водяной системы, по которым также появляется течь воды дизеля - при этом подтяжка хомутов крепления дюритов помогает мало (надо менять "дубовые" дюриты вовремя - а то из-за его порыва можно вообще остаться без воды в дизеле, вот зимой "весело"-то будет). Понятно, что указанные работы нудная и, в общем-то, трудоемкие - но дают ощутимый результат. Во второй половине 70-х в депо Запорожье-2 работал на тепловозах ТЭ3,которые после убойной эксплуатации "папуасами" Казахстана и Средней Азии приходили "конченными в ноль" на Приднепровскую ж.д. После ТР-3 в депо Мелитополь (который больше напоминал КР по объему работы) эти тепловозы поступали на пополнение парка к нам в депо и примерно через полгода эксплуатации закрепленными бригадами машины было не узнать - под воду не заезжали в депо неделями. Также на появление течей воды и состояние водяных секций влияет ее качество - недопустимо использовать сырую воду без присадок (выпадает шлам, который вызывает нехватку охлаждения летом и приводит к замерзанию секций холодильника зимой). По-хорошему, чтобы не было проблем с водяной системой, надо каждое ТО-2 сдавать пробу воды охлаждения дизеля на анализ в хим. лабораторию депо с последующим принятием мер. Понятно, что не везде и не всегда возможна такая "роскошь" - но стремиться к этому надо, если хочется, чтобы тепловозы долго и успешно работали.
0
Link
Кошакур · 08.06.2019 12:41 MSK
Цитата (Кошакур, 08.06.2019):
> (с уклонами до 56%)

Ошибка. Правильно будет 56 тыс.
+1
Link
Кошакур · 08.06.2019 12:41 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.>

Тепловозы ТЭ10в/и (как и ТЭ3) - это наглядное пособие по мотивам журнала "Моделист-Конструктор". Потому они, как автомобили "Волга", любят машинистов и помощников "рукастых" (т.е. тех, у которых руки из нужного места растут). Дизель 10Д100 (21Д100) боится сквозняков и перегревов. От первого возникают трещины и свищи в рубашках цилиндровых втулок, коробление переходников и водяных коллекторов, от второго теряют эластичность резиновые уплотнительные кольца адаптеров форсунок и индикаторных кранов
+2
Link
Кошакур · 08.06.2019 07:00 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> > При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.
>
> Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет.
> Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться.

ТЭМ2 не предназначен для вывозки угля из забоя с 25 тысячным уклоном - для этого придумали ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ14. Хотя в свое время ТЭМ2 длительное время отработали с поездами на временных обходах бамовских тоннелей (с уклонами до 56%), просто обслуживать их надо своевременно и качественно ремонтировать.
+3
Link
Плотников П · 07.06.2019 14:46 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):

> Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.

Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года?

> На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.

Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки?

> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.

Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет?
–4
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 10.12.2018):
> Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается.
> Василий, для слепых:
> КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г.
> КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г.
>
> Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР.
> Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера.

Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.
На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.
Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.
Расстояние от карьера до станции примыкания РЖД 56 км с уклонами до 25%.
–1
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
...
>
> Другое дело, что реально такая дура как 2ТЭ10 с её 3000 л. с. в кузове мало где нужна. Одно дело, когда с далёких разрезов ходят угольные вертухи типа таких https://pp.userapi.com/c852020/v85202043...Wr8_Yk.jpg а вот то, чем на фото занимается половинка 2ТЭ10Л, выглядит, мягко говоря, нецелесообразным.

Чего она делает нецелесообразного?
Забирает порожняк с РЖД для погрузки угля. Впереди перегон в 53 км с 25 тысячным подъёмом.
0
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.

Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет.
Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться.
0
Link
alex967 · 07.06.2019 13:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
...
> Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается?

Переходить на конную тягу?
0
Link
vladlen · 09.01.2019 12:51 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018):
> > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.
>
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Извольте, сидят и не жалуются, и плевались минские машинисты, когда списывали ТЭП60. И плевались когда уходили "тройки" и в погоне за комфортом выбирают все таки проверенные, хоть и не до такой степени уютные машины. Мнения разнятся, но минские пацаны с блеском водят поезда на "сифонящих" ВЛах, и порой не всегда рады "китайцам".

Далее, месяцок посидеть? А часок на перегоне простоять в ожидании "на голову" тепловоза, ведь в твоем комп заглючил и ты не в силах ничего сделать, в отличие от тех же старых машин, где перемычка за пять минут решала проблему и отпадали потом все вопросы.
+2
Link
Victor · 09.01.2019 11:56 MSK
А какая причина, просветите?
0
Link
vavilove · 29.12.2018 17:45 MSK
Цитата (Victor, 09.12.2018):
> Сейчас даже их объединили в БД с Вышками из-за вымирания


Совершенно не по этой причине.
0
Link
SHOMAS4416 · 12.12.2018 19:50 MSK
С точки зрения тепловозного машиниста, который на Окт ж.д. всё советское испробывал, Машки увы уничтожают, пересаживаемся на ТЭМ18ДМ, в этом драндулете 2 плюса, теплая кабина (ниоткуда не сифонит, калорифер такойже шумный) и кондиционер, всё. куча систем безопасности только отвлекают, экипаж жежче я не видел тлф на пульте сантиметров на 2-3 сантиметра подпрыгивает, кресла вроде ничего но не для маневрового локомотива, вывозного, который может сотню км капотом назад отмахать, а второй пульт... а кто им пользуется, раз машина не поехала, ты виноват, лучше не мешать ей нормально работать.

и о ценах, довелось мне в далёком 2009м из Людиново забирать ТЭМ7А-0345, подписывая акт о приемке обратил внимане на цену 65.000.000, это простой ТЭМ, рядом лежал акт на ТЭМ7А-0346 это уже банан, с кучей электроники и ЭДТ, 98.000.000, на 33ляма дороже! такое тока ржд закупать может...
вот эти 2 лока

https://trainpix.org/vehicle/31977/#n31167

https://trainpix.org/vehicle/12177/#n12163

называется найди разницу....

а свою М62-1220 в своё время за 5.000.000 продали (2005год)
+1
Link
Чока · 12.12.2018 17:37 MSK
Цитата (Borchanin, 12.12.2018):
> Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС.
>

Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время.
–2
Link
Borchanin · 12.12.2018 17:32 MSK
Я бы тоже понял, если бы современный ПС был лучше старого! Но по факту безопасность нифига не улучшилась, компьютерные тепловозики и электровозики требуют более глубокого подхода при ремонте, пресный дизайн слизаный в т.ч. с европейского ПС, псевдовыгодные диодные буферные огни.
Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС.

Те же мои любимые Вешки, при должном уходе даже 30-40 летние могли бы быть вполне ездабельные, либо выпускать такие же тепловозы. Хрен с ним, пусть бы они были с 5Д49, но это было бы намного более рационально в наших условиях.

В той же Исакогорке познакомился с несколькими машинистами. Им по нраву работать на тракторах, есть проблемы конечно, но никто не отметил что-либо в стиле "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета".

Железка в том виде, который интересен любителям старой школы почти труп. Наслаждаемся в ближайшие года тем что осталось! Потом будем вспоминать с ностальгией смотря видео и фото прошедших лет.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 14:04 MSK
И против принудительных обнов, да
+1