Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1А-132

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
oleg-BY · 02.02.2016 22:02 MSK
Цитата (Михаил НН, 02.02.2016):
> что за надпись на дизель-поезде?

Спасибо за фото. Ещё интересно номерок дизеля или фото его?
+1
Link
Михаил НН · 02.02.2016 20:10 MSK
Интересно, что за надпись на дизель-поезде?
+4
Link
_GO · 02.02.2016 19:55 MSK
Спасибо за фото! Вот таким вокзал и ст. Гомель я и запомнил по детству.
+2
Link
sciff · 24.11.2013 19:03 MSK
На 234-м ведь испытывали опытный дизель М787БР. Интересно каковы результаты испытаний и с каким движком дизель-поезд эксплуатируется сейчас.
0
Link
Valdemar · 16.12.2011 21:32 MSK
Классная фотка!!!
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 16.12.2011 20:53 MSK
пы-ры-е-кра-сно :)
0
Link
zew1034 · 16.12.2011 20:25 MSK
Огонёк)
0
Link
Andrey_Sheva · 16.12.2011 20:00 MSK
Вот, тут мультипривязка к месту :)
0
Link
toljn · 16.12.2011 17:12 MSK
Олег!!! СУПЕР!!! Так собрать не каждому дано!!! молодец!
0
Link
Aviateur · 31.07.2010 19:13 MSK
Цитата (ЛВС-90, 31.07.2010):
> А ширина обычных пассажирских вагонов дальнего следования(хотелось бы знать их обозначение кстати)такая же, как и у дизелей?

Да, поскольку габарит Т точно есть только на электрифицированных линиях.
0
Link
Aviateur · 31.07.2010 19:12 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 30.07.2010):
> Электрички строились по максимальному габариту (для обращения внутри СССР) с max габаритом 3400, а дизель-поезда, вероятно, планировались и на экспорт в соцстраны, поэтому и габарит другой.

Нет. Фишка здесь в том, что на электрифицированных линиях используется только габарит Т, другого там не водится. Именно по этому все электрички делались в самом широком габарите.
0
Link
ЛВС-90 · 31.07.2010 13:31 MSK
А ширина обычных пассажирских вагонов дальнего следования(хотелось бы знать их обозначение кстати)такая же, как и у дизелей?
0
Link
Роман Агапитов · 31.07.2010 00:21 MSK
А, кстати, в б.СССР использовались и используются одновременно разные габариты подвижного состава :) Электрички строились по максимальному габариту (для обращения внутри СССР) с max габаритом 3400, а дизель-поезда, вероятно, планировались и на экспорт в соцстраны, поэтому и габарит другой.
Габариты: http://www.1520mm.ru/dimensions/t.phtml
0
Link
Леонид Андронов · 30.07.2010 21:51 MSK
Цитата (rustransport, 30.07.2010):
> А что 260 мм так влияют на пассажировместимость?

У электричек и у дизелей ДЭЛ02, ДПЛ сидения 3+3, а у ДР1А, Д1 2+3. Так что вместо 6 вагонов можно использовать 5 (при условии, что длина вагонов одинаковая).
0
Link
Роман Агапитов · 30.07.2010 21:47 MSK
Вероятно ширина кузова уменьшена (по сравнению с электричкой) для приёма к высоким платформам, на которые принимают поезда из пассажирских вагонов. Ведь дизель-поезда пришли на замену поезду из обычных вагонов с локомотивом...
На Витебском вокзале СПб был инцидент - устраивали выставку подвижного состава (не помню по какому поводу) и новенькую электричку пытались затолкать на путь для приёма ПДСов. Так первым двум или трём вагонам электрички борта поцарапали/помяли об платформу.
0
Link
rustransport · 30.07.2010 21:31 MSK
А что 260 мм так влияют на пассажировместимость?
0
Link
Леонид Андронов · 30.07.2010 21:15 MSK
Так если сделать шире, то можно обойтись меньшим количеством вагонов - экономия.
0
Link
ЛВС-90 · 30.07.2010 20:31 MSK
К слову, я нашел ответ на вопрос, почему дизели уже электричек.
Так вот. Дизели используются там, где линия неэлектрофицирована, а такие линии как правило там, где пассажиропоток ниже. Поэтому смысла делать шире, иметь большую массу и расход топлива нет.
+1
««123»»