Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ28-0029

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 18.12.2023 14:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.>
Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 18.12.2023 14:37 MSK
Zdjęć: 23
Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 18.12.2023 14:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> > > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
> > Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.>
> Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу.>
Дмитрий, именно из таких же соображений в 60-е деятели из Миноборонпрома СССР (специализировать завод на выпуск ТОЛЬКО дизелей) погубили тепловозостроение на Харьковском тепловозостроительном заводе. И кому они сделали лучше во времена, когда шел массовый переход железных дорог на новые виды тяги и хороших тепловозов (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!) в стране тогда остро не хватало? Теперь настала очередь КМЗ, чтобы еще и там погубить пассажирское локомотивостроение? А что потом? Опять их у забугорных "проклятых буржуев" локомотивы покупать? Так вроде бы "манагеры" в ОАО "РЖД" иноземных локомотивов (как и их "начинки") уже "наелись" по самое "не хочу". Еще раз хотят наступить на грабли? Флаг им в руки!
> ... Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. ...>
Оно и видно - особенно по ТЭП70БС. На ряде дорог их просто нет вообще, а пассажирские поезда там по сей день таскают "десятки" (как в две секции, так и "половинками"), как, например, на той же Красноярской ж.д. Да и там, где есть ТЭП70/ТЭП70БС, часть поездов все так же таскают "убитые" "десятки", как, например, на той же Северной ж.д. А электровозами ЭП2К парк насытили не потому, что мощностей по электровозостроению на Коломенском заводе хватает, а элементарно из-за того, что "манагеры" от ФПК и РЖД значительную часть пассажирских поездов "извели под корень" - якобы, "из-за снижения пассажиропотока"!
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 08:58 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
> Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.

Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу.
И - да. Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. А вот по дизелям, в т.ч. для оборонки не тянут программу.
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 18.12.2023 05:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
>> ... А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?>
Повезет - ВЛ80С же их там везет, пусть и "со скрипом". А самые первые "Ермаки" как раз и появились на ДВ ж.д. в депо Смоляниново, где потребовалось тащить кузбасские угли в Находку массой по 6300 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами в 27 тыс. (до этого "рубили" хвосты у таких поездов по Уссурийску). Имевшиеся там до того ВЛ80Р/ВЛ80С семью секциям (!) - "квадрат" в голове и "тройник" толкачом - больше 6000 тонн везти через перевал не могли. Попытки поставить при этом под 6300 тонн кузбасского угля "квадрат" в голове и "квадрат" толкачом приводили к тому, что в хвостовой части поезда на кривых малого радиуса (170...160 метров) на этом перевале ломало автосцепки из-за запредельных тяговых токов у толкача. И лишь с приходом в Смоляниново первых "Ермаков" появилась возможность везти в Находку угли по 6300 тонн двумя "квадратами" (в голове и в хвосте) без "перелома" массы по Уссурийску.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП.>
Губин писал о подобных проблемах в ЦЧР для планируемых в течение длительного периода к электрификации участков Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево. А о том, что не хватает генерирующих мощностей и высоковольтных ЛЭП для полной электрификации БАМа, писал я.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.
+9
+9 / –0
Link
zirconvz · 17.12.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nyanvan, 17.12.2023):
> Будет полноценная замена ТЭПам или они будут параллельно производиться?

Скорее всего параллельно, это не полноценная замена. Все таки ТЭП это пассажирский тепловоз. А создать хотят что то типа универсального тепловоза для малодеятельных линий с несколько меньшей мощностью по дизелю, со скоростью 100..120 км/ч.
Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения.
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 17.12.2023 21:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Oleg701, 17.12.2023):
> Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?

Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП. А вообще просто нет планирования. За последние 15 лет электрификация в стране практически остановилась. РЖД уже не министерство, основная задача лишь получение сверхприбылей, остальное вторично.
+6
+6 / –0
Link
zirconvz · 17.12.2023 21:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
> Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> > ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...>
> Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.

А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?
А так да, Пермь очень большое депо, долго будут его обновлять...
+3
+3 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 17.12.2023 21:25 MSK
Zdjęć: 1355
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> > Что ещё за ТЭ26?
> > Можно пожалуйста поподробнее?
>
> Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз.

Это отличная новость!
Будет полноценная замена ТЭПам или они будут параллельно производиться?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 19:54 MSK
Zdjęć: 2748
Мощностной ряд разный конечно - он мощнее М62 в два раза будет. Но в общем да.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 17.12.2023 19:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> > Что ещё за ТЭ26?
> > Можно пожалуйста поподробнее?
>
> Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз. Аналог половинки 3ТЭ28, но понятно что компоновочные решения кузова несколько иные будут по очевидным причинам (ближайшее сравнение - одна секция 2ТЭ116 и тепловоз ТЭ109). С тележками ещё не понятно пока, вроде учитывая грузо-пассажирское исполнение хотят увеличить диаметр колёс, возможно, что и привод поставят аналогичный коломенским тепловозам с опорно-рамной подвеской ТЭД. Поживём - увидим. Опытные образцы - конец 2024 года. Проектируют во всю уже. Дизайн - аналог 3ТЭ28.

Выходит потенциальная замена М62?
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 17:40 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> Что ещё за ТЭ26?
> Можно пожалуйста поподробнее?

Односекционный двухкабинный грузо-пассажирский тепловоз. Аналог половинки 3ТЭ28, но понятно что компоновочные решения кузова несколько иные будут по очевидным причинам (ближайшее сравнение - одна секция 2ТЭ116 и тепловоз ТЭ109). С тележками ещё не понятно пока, вроде учитывая грузо-пассажирское исполнение хотят увеличить диаметр колёс, возможно, что и привод поставят аналогичный коломенским тепловозам с опорно-рамной подвеской ТЭД. Поживём - увидим. Опытные образцы - конец 2024 года. Проектируют во всю уже. Дизайн - аналог 3ТЭ28.
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 17.12.2023 16:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 16.12.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > > На 2024-й должны 40 единиц сделать.
> >
> > Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?
>
> Я думаю тот 0029 тепловоз, что на этом фото будет сдаваться даже не мартом, а апрелем или маем. + ещё 11 машин. + 19 КМ, если верить планам. + к концу года, я думаю, ТЭ26 пару машин соберут для сертификационных испытаний (прилетели заявки многим поставщикам БМЗ на комплектующие для нового тепловоза), + в октябре, ноябре, декабре начнут задел на 2025 год собирать, аналогично тому, что вы видите на фото. Поэтому если вы переживаете за работяг завода, особенно тех, которые на сдельщине - не переживайте, выработка у них будет, в простое стоять не дадут им. )))

Что ещё за ТЭ26?
Можно пожалуйста поподробнее?
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 10:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> ... Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...>
В депо Карасук парк ВЛ80С немалый, за год заменить его на "Ермаки" не получится, на полную замену понадобится года два-три.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 17.12.2023 10:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Oleg701, 17.12.2023):
> Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?>
Полная электрификация БАМа по разным причинам может затянуться на десятилетия. А грузопотоки по БАМу растут, поезда надо водить здесь и сейчас. При том, что имеющийся там парк тепловозов ТЭ10 в/и постройки 80-х...начала 90-х практически весь выработал назначенный ресурс.
+4
+4 / –0
Link
Oleg701 · 17.12.2023 10:01 MSK
Brak zdjęć
Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?
+1
+3 / –2
Link
Кошакур · 17.12.2023 08:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> ... Чита все никак не наестся электровозами...>
"....Чита все никак не наестся электровозами..." потому, что несмотря на самый большой парк грузовых электровозов среди всех депо России (более 600 единиц трехсекционных "Ермаков"!), электровозов там требуется все больше - растут объемы грузовых перевозок на ВП - как в направлении Находки, Ванино и других портов Приморья, так и на КВЖД в сообщении с Китаем.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят...>
Продолжается замена списываемых по сроку службы ВЛ80Т (а "на носу" и замена парка под списание "ранних" ВЛ80С малых номеров). Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...>
Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.12.2023 07:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > Какова теперь судьба у КМов?
> > Снимут с производства?
>
> Пока нет. Видел как минимум одну заготовку в аналогичном состоянии. Но - номер на 6ХХ, поэтому возможно не для РЖД. На этот год КМ все заказанные сдали ещё октябрем. На будущий год планов не видел. Что всё, так это К2М - официальная информация. Дизелей американских больше нет.

Почему не для ржд? Потому что ноля впереди нет?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2023 06:26 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (zirconvz, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > На 2024-й должны 40 единиц сделать.
>
> Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?

Я думаю тот 0029 тепловоз, что на этом фото будет сдаваться даже не мартом, а апрелем или маем. + ещё 11 машин. + 19 КМ, если верить планам. + к концу года, я думаю, ТЭ26 пару машин соберут для сертификационных испытаний (прилетели заявки многим поставщикам БМЗ на комплектующие для нового тепловоза), + в октябре, ноябре, декабре начнут задел на 2025 год собирать, аналогично тому, что вы видите на фото. Поэтому если вы переживаете за работяг завода, особенно тех, которые на сдельщине - не переживайте, выработка у них будет, в простое стоять не дадут им. )))
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.12.2023 22:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> > На 2024-й должны 40 единиц сделать.
>
> Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?

Это пока предварительно! Может что-то изменится.
Первые машины вроде в Тынду пойдут.
+8
+8 / –0