Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-317

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 22.06.2018 09:26 MSK
Она его и вытягивает
–2
Link
Paulus · 22.06.2018 01:25 MSK
ПИДокрас неплохо сочетается с БЧшной синевой.
0
Link
Maksimovic · 20.06.2018 23:04 MSK
Красиво смотрится , Класс!!!
+4
Link
Krasnov_rzd · 06.07.2017 14:51 MSK
Спасибо коллега! Имел счастье съездить на ней один разок в августе 16го... Вот недавно прошла через ЯЭРЗ, наверно уже всё похерели (((
0
Link
Starshoi 317 · 30.04.2017 00:05 MSK
Цитата (123, 22.10.2013):
> Чего только штурвал, изолентой обматывать.

На штурвал одета оплётка от автомобильного руля,что бы толще был,а изолента её держит.
0
Link
Starshoi 317 · 27.04.2017 19:48 MSK
4 года отдал этому электровозу пока был старшим на нём.Ездили только две бригады закреплённые,с определёнными поездами.Ни одной поломки,так как постоянно следили за тех.состоянием.Жапко,столько сил и средств в него вложил.Пользуйтесь коллеги.Да,водопровод и титан работают.
+1
Link
Серёга 059 · 03.04.2016 13:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2016):
> Отличное фото Серёга, смотрю Ожерельевские машинисты и в кабине все "по форме" - лоховская одежда идиотов торжествует!

Спасибо, коллега! Под дождем снимали!
0
Link
Dmitriy · 02.04.2016 15:30 MSK
В плане секции,и все доводятся до сдачи ЦТА-отправки в депо приписки.Даже 200-х сотые реанимировали,в ремонт следующая машина.Посмотрим надолго ли.
0
Link
Dmitriy · 02.04.2016 15:21 MSK
Губин Александр, 02.04.2016.
> Никаких непоняток. Скорее всего, каждый ЛРЗ будет делать свой тип подвижного состава. В том то и дело,что в "страшном плане",например по ЯЭРЗ-е,фигурируют СР 2ЭС4К,СР-КР ЭП2К,есть ЧС4Т,ЧС8,и даже... ВЛ80Т-С.А вот по Новосибирску,упорные слухи о закрытии ремонта,собственно из-за чего весь сыр-бор.Уже готовят людей смотреть что можно из оборудования НЭРЗ забрать в город медведя.Кстате год назад было ровно наоборот.
> Про планы на следующий год я бы пока сильно не рассуждал.
Так-то да,но вот неслучайно машины валом валят сейчас,а 4 квартал под вопросом.Тут любопытно ещё посмотреть потребность в ремонте ТМХС и программу утвержденую ОАО РЖД.На 2016 г. любопытные цифры.
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2016 13:27 MSK
Нет тут преследуются совершенно другие цели - как можно дальше возить электровозы от депо приписки на ремонт - ЭП2К с Барабинска в Ярославль, ЧС7 из Москвы в Новосибирск. И побыстрее убить все ЧС7 - поручать делать ремонт тому, кто совершенно его не умеет делать!
0
Link
Губин Александр · 02.04.2016 09:17 MSK
Цитата (Dmitriy, 02.04.2016):
> Какие-то непонятки начались с Новосибирским заводом,по слухам вся номенклатура по ремонту электровозов переедет в Ярославль.

Никаких непоняток. Скорее всего, каждый ЛРЗ будет делать свой тип подвижного состава. Но какой именно я бы пока не загадывал, ситуация может поменяться кардинальным образом.

> В "страшном" проекте ремонта по КР серии ЧС7 на 2017г. почти двукратное увеличение объёмов.

Про планы на следующий год я бы пока сильно не рассуждал. По состоянию на этот год кроме 10 ЧС7 на данный момент не проплатили ни копейки на ремонт всей остальной чешской техники электровозного происхождения, а в планах было аж 119 единиц и, по-любому, даже половины от этого количества до конца не сделают, даже если деньги выделят сейчас.
0
Link
Плотников П · 02.04.2016 00:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2016):

> Возможно Вам Пётр это и не важно, эта информация была исключительно для тех кому это важно, по скольку именно на ЧС7-210 была применена отличная от серийных электровозов ЧС7 конструкция ходовой части!

Да какая разница? Его все равно не видно, тем более ходовой. Тут любой номер напиши, все сойдет. Тем более это не фото ЧС7-210.
0
Link
Dmitriy · 02.04.2016 00:13 MSK
supermax, 01.04.2016.
> Вообще интересная движуха началась...
Причём, не только на Мск..Какие-то непонятки начались с Новосибирским заводом,по слухам вся номенклатура по ремонту электровозов переедет в Ярославль.В "страшном" проекте ремонта по КР серии ЧС7 на 2017г. почти двукратное увеличение объёмов.
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2016 00:08 MSK
Я бы назвал это тупимизацией! Или занятие не пойми чем и не понятно для чего от нечего делать для создания хоть какой-то видимости какой-то работы дирекцией тяги!
0
Link
supermax · 01.04.2016 23:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2016):
> Так нет появившиеся в БД зелёным ЭП2К-313-315 и тут всю малину поганят...
Они идут на замену готовящимся к списанию ЧС2К.

Вообще интересная движуха началась на Московской. Из Москвы-Сортировочной-Рязанской в Ожерелье-Сортировочное прописали: 92 ед. ЧС2К, 10 ед. ЭП10, 43 ед. ЭП20. Понятное дело локомотивы ездят как ранее, но зачем баланс перекидывать в Ожерелье? Значит какая-то оптимизация и по московским электровозным депо ожидается.
0
Link
Mihail_Z · 01.04.2016 23:45 MSK
Цитата (dymon.z, 01.04.2016):
> Быстро надоест, одни и те же машины.

Работникам наоборот хорошо,только на ЧС7 ездить
–3
Link
Ваня 543 · 01.04.2016 23:37 MSK
Цитата (Плотников П, 01.04.2016):
> Это не важно.
Возможно Вам Пётр это и не важно, эта информация была исключительно для тех кому это важно, по скольку именно на ЧС7-210 была применена отличная от серийных электровозов ЧС7 конструкция ходовой части!
+1
Link
Ваня 543 · 01.04.2016 23:27 MSK
Цитата (Антон Савченко, 01.04.2016):
> На заднем плане-ЧС7-210.
Согласен!
+1
Link
Ваня 543 · 01.04.2016 23:25 MSK
Цитата (dymon.z, 01.04.2016):
> Быстро надоест, одни и те же машины.
Тем кому они нравятся и кто имел честь на них работать они ни когда не надоедут!
+1
Link
Ваня 543 · 01.04.2016 23:21 MSK
Отличное фото Серёга, смотрю Ожерельевские машинисты и в кабине все "по форме" - лоховская одежда идиотов торжествует!
0