Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-1000

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Данил Козлов · 09.02.2020 21:28 MSK
Цитата (odessa, 09.02.2020):
> Две ближние линии это какой-то другой перегон?

Всё тот же: Екатеринбург-пассажирский - Екатеринбург-сортировочный, только две ближние линии это чётный и нечётный пассажирские пути, а тот путь, по которому едет синара, чётный путь с чётного парка отправления в транзитный парк станции Екатеринбург-пассажирский.
+4
Link
odessa · 09.02.2020 21:09 MSK
Две ближние линии это какой-то другой перегон? Просто необычно, что буферные два белых, а не белый с красным.
0
Link
Кошакур · 09.02.2020 21:04 MSK
"Минусяторы" не понимают существа проблемы?
0
Link
PrivDTshnik · 09.02.2020 19:15 MSK
Цитата (NSdriver, 09.02.2020):
> ТЭ3...:D

2ЭВ120 :)
+6
Link
Stepik · 09.02.2020 18:58 MSK
Поверьте моему личному опыту, такого прожектора вполне хватает.
+1
Link
Кошакур · 09.02.2020 16:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.02.2020):
> Разделили ремонт и эксплуатацию? Так трясите ремонт за то что у трамвая "что-то заурчало и отвалилось".>

Здесь есть проблема у моторвагонников ОАО "РЖД" - там эксплуатация и ремонт пока еще не разделены (т.к. находятся в совмещенных депо).
0
Link
Семён Градов · 09.02.2020 15:17 MSK
Могли бы двойной прожектор поставить, как на 2ЭС7:

https://trainpix.org/photo/267498/
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 09.02.2020 12:00 MSK
Всё верно, пора уже уходить от этих "крокодиловых бегов". Разделили ремонт и эксплуатацию? Так трясите ремонт за то что у трамвая "что-то заурчало и отвалилось". Машинист должен вести поезд, а не инить его на ходу - несколько раз постоит всё раком, потом в эту позу пусть чиняторов ставят и прочих причастных - глядишь дойдёт и будут хоть немного головой думать, а не креслоприседательным органом. Если ничего не делать, то ничего и не поменяется
+2
Link
Кошакур · 09.02.2020 11:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> У нас - о том, что "за рулем" механик. Собственно как массово машинистов и звали, еще лет 10-15 назад. И сформировалось это в первые послевоенные годы и далее. Наши шарманку в первую очередь отдавали средствами для оперативного ремонта локомотива в виде жуков и крокодилов.>

От этого давно пора уходить. Обязанность эксплуатации - качественно и безопасно водить поезда, а также содержать тяговый подвижной состав в хорошем культурном состоянии. Обязанность ремонта - содержать тяговый подвижной состав в технически исправном состоянии.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> ЦППК начинает со своим ПС косить под европу - в этом нет нихера хорошего от слова совсем. Техника не то что не сильно ушла от Ср3, а скорее еще и деградировала в надежности, а хотят от нее безотказности уровня АК.>

ЦППК правильно делает - именно так и надо предъявлять требования к ремонту. А разговоры о низкой надежности техники - это "в пользу бедных" слесаря Васи Пупкина из цеха ремонта, у которого руки "не из того места растут", бригадира и мастера цеха ремонта (которые не обучили этого слесаря выполнению требований технологии, не проконтролировали его работу и не потребовали необходимого ее качества), руководителей депо (которые не обеспечили исполнителей качественным инструментом, необходимыми зап. частями и нормальными условиями работы), руководителей дирекций, "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" (которые не обеспечили СЛД исправным линейным оборудованием в достаточном количестве, ТЧЭ своевременной постановкой тягового подвижного состава на "тяжелые" виды ремонта, ФЗП в объемах, которых хватило бы для нормальной оплаты труда слесарей, мастеров и руководителей депо - чтобы те не разбегались, куда глаза глядят и в поисках того, где больше платят).

Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> И вот дальше, выбирая кто меня повезет, я че то нихрена за позеров в белых рубашечках, увы. С другой стороны я прекрасно понимаю, что когда машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы - это тоже не есть гуд, но хотя бы вселяет уверенность добраться до цели. У него выбора другого нет, есть что терять.>

Вот и плохо, что до сих пор "...машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы". Давно пора при выходе ТПС с ТО-2 пломбировать эти самые шкафы, подвагонные ящики с электрооборудованием, ВВК, краны машиниста, пульты управления и т.п. А при какой-либо неисправности выявлять ее комиссионно с участием представителей как эксплуатации, так и ремонта. Если пломба сорвана - вина эксплуатации, если нет - вина ремонта. Как это и делается на некоторых дорогах и в ряде депо. Если что, то это наблюдал еще в 70-е -в депо Никополь Приднепровской ж.д., электровозы ВЛ8, а также в депо Верхний Баскунчак, тепловозы ТЭ3 (эти, правда, которые для работы "в одно лицо" с грузовыми поездами до Волжского). Конечно, такое причастным "руководятелам" как серпом по одному месту - но хотят они этого или не хотят, все равно к этому придут. Потому, что при такой организации контроля исправности оборудования ТПС очень четко можно разделить ответственность эксплуатации и ремонта за безопасность движения в локомотивном хозяйстве. А затем и сделать правильные выводы (в нужном направлении).
+6
Link
NSdriver · 09.02.2020 11:32 MSK
Цитата (Антон 1984, 09.02.2020):
> Ну да, а какие ахти по качеству? ЧС4т да?

ТЭ3...:D
+4
Link
STATION · 09.02.2020 08:48 MSK
Юбилейный!
+2
Link
Антон 1984 · 09.02.2020 08:10 MSK
Ну да, а какие ахти по качеству? ЧС4т да?
+7
Link
Ваня 543 · 08.02.2020 23:15 MSK
Цитата (Данил Козлов, 08.02.2020):
> в Екатеринбурге скатался на внеплановый ремонт

Вот как было всё по качеству не ахти, так и осталось...
–5
Link
Данил Козлов · 08.02.2020 22:48 MSK
Цитата (VladislavSKZHD, 08.02.2020):
> уже в рейсе

С Челябинска до Екатеринбурга дошёл без происшествий, в Екатеринбурге скатался на внеплановый ремонт и сразу же под поезд по обороту. На момент написания комментария уже дошла до Войновки.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 08.02.2020 20:11 MSK
Ну а что, смотреть на него что ли...
+4
Link
VladislavSKZHD · 08.02.2020 20:07 MSK
Ничего себе! Только-только выкатили, и уже в рейсе!
+2
Link
Кошакур · 08.02.2020 13:48 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.02.2020):
> В конце 80х, на Белорусской жд ввели вождение пассажирских поездов в одно лицо, на тепловозах ТЭП60, не помню станцию, но рядом с Минском, СЦБисты устраняли неисправность, чтобы пропускать поезда, они вручную переключали светофор, после прохода электрички, забыли переключить светофор на запрещающий, следом шёл пассажирский, машинист в одно лицо, отлучился в дизельное помещение, устранял неисправность вроде. Так когда он вернулся и оценил ситуацию, было поздно, влетел в стоящую электричку, которая была битком! Народ с дач и отдыха возвращался в город, после майских праздников. Вот Вам пример работы в одно лицо с поездами!>

Крушение у путевого поста Крыжовка произошло в понедельник 2 мая 1977 года, когда из-за неверного показания светофора, давшего разрешающее показание на занятый блок - участок (сгон изостыка) вследствие переворачивания сигнального реле электромехаником СЦБ, пассажирский поезд врезался в стоящий у платформы пригородный. ПассажирскиВ результате крушения погибло от 19 до 22 человек (в том числе 19 на месте) и ранено 82. Официально это крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Белорусской железной дороги, а также в Беларуси.
+3
Link
Маленький Тушканчик · 08.02.2020 13:36 MSK
Естественно, что езда на ТЭП60 в одно лицо закончилось аварией. По другому и быть не могло, поскольку ТЭП60 не совершенно рассчитан на такую эксплуатацию. Ездить в одно лицо надо на соответствующей технике, с этим ни один адекватный человек не будет спорить.
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 08.02.2020 12:58 MSK
Цитата (Плотников П, 07.02.2020):
> Что должно случиться серьезное? Даже вот в голову не приходит.

В конце 80х, на Белорусской жд ввели вождение пассажирских поездов в одно лицо, на тепловозах ТЭП60, не помню станцию, но рядом с Минском, СЦБисты устраняли неисправность, чтобы пропускать поезда, они вручную переключали светофор, после прохода электрички, забыли переключить светофор на запрещающий, следом шёл пассажирский, машинист в одно лицо, отлучился в дизельное помещение, устранял неисправность вроде. Так когда он вернулся и оценил ситуацию, было поздно, влетел в стоящую электричку, которая была битком! Народ с дач и отдыха возвращался в город, после майских праздников. Вот Вам пример работы в одно лицо с поездами! Да и техника не того уровня, чтобы в одно лицо работать. Про этот случай можете подробнее в интернете найти.
+4
Link
М62-039 · 08.02.2020 11:29 MSK
Полностью от помощников отказаться не возможно, например в вывозном движении где он выполняет обязанности дсд (маневры с вагонами, закрепление состава и пробы тормозов) да и в грузовом движении пока как минимум подвижной состав не обновят и не обкатают его (пример постоянно в дизельное или машинное не бегать отключать тот или иной датчик а то "глючит") да и требования с инструкциями упрощать надо, систему менять, задрочили людей думают лучше станет, а оно наоборот, что то случается нестандартное и у многих сразу руки трясутся и мысли в голову лезут " ну все теперь пи...ц, вые..т я крайний"
+6