Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80К-058

Pokaż wszystkie komentarze

Link
supermax · 26.10.2016 11:30 MSK
На то она и байка ;)

Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)

На каждую машину обычно ещё и хранится папка чертежей. На каждый электровоз раньше НЭВЗ точно снабжал. Вся эта макулатура хранится вплоть до списания локомотивов, а потом оказывается в ближайших мусорных баках от депо.
0
Link
А.Тимохин · 26.10.2016 03:07 MSK
Цитата (supermax, 24.10.2016):
> Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.

Эта партия электровозов строилась на протяжении нескольких лет - так что в "забывчивость" заводчан верится слабо.

1. Возможно, была некая причина, по которой эти машины было удобнее (выгоднее) выпускать под серией ВЛ80С. Если бы это происходило пару десятилетий спустя, то можно было бы сослаться на нежелание заново подвергать лицензированию новую серию, но в те времена (НЯЗ) наоборот, по некоторым причинам, старались продвигать всякие новые модернизированные серии.

2. Возможно, сами заводчане не считали внесённые изменения полноценной модернизацией. Или же эти изменения не посчитали значительными для присвоения другой серии.

ПС: Эх, ещё бы техпаспорта их посмотреть...
+1
Link
stslay · 25.10.2016 16:42 MSK
Здесь https://vk.com/doc236049480_438447861 схема на 6 листах, а фото кабины есть в сети. Например:http://trainpix.org/photo/153867/
+1
Link
Санёк93 · 25.10.2016 15:58 MSK
Интересно всё, и схема, и чертежи) и фотки кабины
0
Link
stslay · 25.10.2016 12:53 MSK
Есть схема этой машины, если кому интересно...)
0
Link
36 Регион · 25.10.2016 12:22 MSK
Думаю в виртуальном мире теперь останутся все локомотивы и это считаю очень хорошо, дабы альтернативы на 90-е г.г. такой не было))) Для каждого свой любимый локомотив и номер к нему)) Но в музее должны быть и не в одном городе стоять постаменты в 100% формате локомотивом вл80с вл11 и т.д. и не в одном городе России и снг)))
+1
Link
Dreamcatcher · 25.10.2016 09:42 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
> >
> > Все СМ решили порезать
>
> Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?

Это ща серьезно было?
+1
Link
Ammendorf · 25.10.2016 00:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016):
> В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...

И вагоны ДР с Калиниграда. Хотя Красноярск и несколько дальше, Калининград явно "дороже".
+1
Link
supermax · 24.10.2016 23:12 MSK
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016):
> чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80!
Смотря как определять. Если всё-таки по конструкции, то все 4 машины это ВЛ80СМ (при чём в букву М уместилось 2 модификации - 3001 и 3004 разные). Если по световому номеру+табличке, то 3001-3003 тогда надо пометить ВЛ80С, а 3004 ВЛ80СМ. Но всегда ли надо опираться на световой номер?

Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.
+1
Link
danilashpika2003 · 24.10.2016 23:06 MSK
Цитата (Stef, 24.10.2016):
> Думаю, что буква М будет только у 3004

У 3004-го тоже С https://trainpix.org/photo/118937/
+1
Link
Denzel Washington · 24.10.2016 22:46 MSK
Если память не изменяет, схожи только 3002 и 3003. 3001 и 3004 друг от друга отличаются. Что касается НЭВЗа, постараюсь узнать, но шансов мало.
+1
Link
STAR LINE · 24.10.2016 21:54 MSK
Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> Все СМ решили порезать

В чём причина порезки, если они моложе округленных ВЛ80С?
+1
Link
Stef · 24.10.2016 21:54 MSK
Думаю, Дэн будет последней инстанцией. Он и работал на них, и связи с НЭВЗом есть
+4
Link
А.Тимохин · 24.10.2016 21:49 MSK
Я, конечно, не специалист в конструктивных особенностях ВЛ80, но:

На основании чего сделан вывод, что электровозы 3001-3003 принадлежат к серии ВЛ80СМ, если на них написано ВЛ80С? Только из-за того что они в идентичном корпусе с 3004 и находятся в таком же номерном ряду?

Я уже как-то писал, что на схемах руководства по эксплуатации этих электровозов было вообще написано ВЛ80У. А 3004 по конструктивным особенностям отличался от партии 3001-3003.

Я не претендую на истину и очень хочется разобраться в этом вопросе, ибо, пока кроме личных фантазий я никаких документальных подтверждений не видел...
+1
Link
Ваня 543 · 24.10.2016 21:42 MSK
Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...
+2
Link
Копылов Н.О. · 24.10.2016 21:37 MSK
Вопрос к знающим: зачем поменяли базу порезки?
+2
Link
Stef · 24.10.2016 21:28 MSK
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016):
> А теперь снова стоит вернуться к вопросу с какого ляха этот электровоз подписан как ВЛ80СМ?

Если посмотреть эл.схему, расположение оборудования, компоновку - с какого он должен быть ВЛ80С?
+6
Link
А.Тимохин · 24.10.2016 21:21 MSK
Цитата (tsyganenko82, 24.10.2016):
> https://trainpix.org/photo/118938/ а это что?

Спасибо!

А теперь снова стоит вернуться к вопросу с какого ляха этот электровоз подписан как ВЛ80СМ?
+3
Link
Stef · 24.10.2016 21:17 MSK
Думаю, что буква М будет только у 3004
+3
Link
Denzel Washington · 24.10.2016 21:13 MSK
А я как то и не подумал глянуть их таблички.
+1