Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-796

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Плотников П · 02.08.2017 20:38 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Это вы с ним обсуждайте, если хотите, какими словами какую плохость надо обозначать.

Не знаю вообще о чем Вы, кто там что обозначает, я без понятия.
0
Link
lion · 02.08.2017 20:27 MSK
Это вы с ним обсуждайте, если хотите, какими словами какую плохость надо обозначать.
0
Link
Плотников П · 02.08.2017 19:55 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Дима Чех знает. Он поместил Evolution ES44ACi в "табеле о рангах" туда же.

Меня не интересует что считает Дима Чех по поводу Evolution ES44AC. Я считаю что ЭП1М намного хуже.
0
Link
lion · 02.08.2017 19:27 MSK
Дима Чех знает. Он поместил Evolution ES44ACi в "табеле о рангах" туда же.
0
Link
Плотников П · 02.08.2017 19:01 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):

> Оказаться по мнению специалистов в одной компании с продукцией, разработанной корпорацией General Electric, для НЭВЗа не самый плохой вариант...

Я не знаю причем тут GE. Ведро есть ведро.
0
Link
andreev · 02.08.2017 16:38 MSK
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Цитата (andreev, 01.08.2017):
> > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
> >
> > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
>
> Доктор сказал в морг, значит в морг.

Хотелось бы всё таки почитать анамнез. ;)
0
Link
lion · 02.08.2017 05:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз


Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Оказаться по мнению специалистов в одной компании с продукцией, разработанной корпорацией General Electric, для НЭВЗа не самый плохой вариант...
0
Link
lion · 02.08.2017 05:35 MSK
Цитата (andreev, 01.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
>
> Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.

Доктор сказал в морг, значит в морг.
+2
Link
Zirconvz · 01.08.2017 23:58 MSK
ЭП1М - это модернизированный ЭП1, который вырос из ВЛ65, который половинка от ВЛ85.
0
Link
Denzel Washington · 01.08.2017 23:22 MSK
Цитата (alehandro, 01.08.2017):
> кстати НЭВЗ ушёл в отпуск в августе.

Не только НЭВЗ, но и остальные заводы ТМХ.
0
Link
Zirconvz · 01.08.2017 23:07 MSK
Понятно, что дешевле 4 оси. Но сцепная масса разве уже не нужна, типа для профиля СКАВ или ЗАБ дороги, например? Может быть лучше делать шестиосный локомотив с трехосными тележками?
ЭП20 с 4мя осями - 4800 кВт - по мощности то же самое, что и ЧС4 или ЭП1. Зачем такое? Для 10..12 вагонов и легкого профиля.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.08.2017 23:04 MSK
Цитата (Романтик, 01.08.2017):
> ЭП1М - это ВЛ85 только модернизированный,славо Богу что БЧ их не взяло))

65 тогда уж, вы 85 видели?
+1
Link
Виталий Кравченко · 01.08.2017 22:17 MSK
Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Дожили товарищи, легендарный НЭВЗ, о продукции которого можно слагать легенды и оды, скатился к выпуску "биотулетов". Смотрите комментарии.

https://trainpix.org/photo/195366/

Кстати, а в чем недостаток ЭП1М, говорят частые случаи отказа у него, да и мощностей для тяги состава иногда не хватает.
0
Link
Романтик · 01.08.2017 21:27 MSK
ЭП1М - это ВЛ85 только модернизированный,славо Богу что БЧ их не взяло))
+2
Link
alehandro · 01.08.2017 20:55 MSK
кстати НЭВЗ ушёл в отпуск в августе.
0
Link
Плотников П · 01.08.2017 18:32 MSK
Цитата (Владимир_1982, 01.08.2017):
> Цитата (Ваня 543, 31.07.2017):
> > Свалилось еще 2 несчастья на Горьковскую дорогу. Печально очень печально...
>
> И что печального позвольте узнать ???

Что придется ездить на этом барахле.
–1
Link
andreev · 01.08.2017 17:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.

Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
0
Link
lion · 01.08.2017 16:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-первых...
> Во-вторых...
В-третьих, какие подъёмы на украинской равнине.
/
Встречал сообщения, что при неисправности части двигателей ДС3 ездили парами. https://pp.userapi.com/c841426/v84142607...Jlvpdo.jpg
0
Link
Плотников П · 01.08.2017 14:20 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.08.2017):
> А почему обязательно 4 осный? Почему б ему не быть 6 осным с ТЭДами по 1000..1200 кВт?
> С другой стороны, если он будет с асинхронным приводом, то почему только переменнотоковым? В таком случае уж проще сделать двухсистемным, удорожание не сильно скажется. В итоге приходим к ЭП20.

4-осный электровоз дешевле при покупке, и дешевле в эсплуатации чем 6-осный электровоз.
0
Link
Дима_Чех · 01.08.2017 13:14 MSK
Цитата (lion, 01.08.2017):
> В комментариях автор подтверждает, что для этого электровоза это частое явление.
> О последствиях боксования асинхронных машин в реальной эксплуатации http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.

Во-первых, какой вес поезда, а то "в комментариях к видео" одна несусветная чушь написана, по делу - ноль. ДС3 при всех их недостатках и том факте что большая часть машин ездит на двух-трёх двигателях из четырёх (спасибо ремонту и ДЭВЗ), то вашими набившими оскомину видосиками, которые вы так любите с ютуба тыкать куда попало, ничего не доказано. Есть факты доказанные что в начале эксплуатации серии были проблемы? Я непосредственно общался с человеком запускавших эти машины, обучавшим лок. бригады - Ю.Н. Соколовым, человеком который и ЧС8 дал путёвку в жизнь. Так вот, в середине 2000-ых ДС3 нарадоваться не могли в ТЧ-1 Киев-пасс.

Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
0