Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС8-055

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Denzel Washington · 10.11.2013 23:04 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):


> Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Упор будет делаться на ЭП20 и так понимаю уже бросили идею на основе ЭП20 сделать постоянник и переменник, 2-х системность ведь куда лучше (прям европейская модель многосистемности, когда 4 рода тока на электровозе).
Макс, ну кое-какие наработки у ТР-Транс есть по поводу постоянника и переменника на базе ЭП20 (усл. обозначение ЭП2 и ЭП3). Просто их на задний план отодвинул 2ЭС20. Помимо, идут работы по 2ЭС4 и 3ЭС5. ВЭлНИИ занимается разработкой НПМ2М для Магнитогорска.
0
Link
Denzel Washington · 10.11.2013 22:45 MSK
Офигеть, не думал, что данная фотография вызовит такое оживление. Не успеваю читать вновь появляющиеся комменты))))) Вопрос к Диме Чех, а есть конкретные цифры по обновлению парка на Украине.
0
Link
123 · 10.11.2013 22:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2013):
> Как мой утренний комментарий оживил дискуссию, смотрю, не нарадуюсь.

Это точно :)
Александр, а какую должность, если не секрет, Вы занимаете в федеральной службе Ростехнадзор, какие задачи вашей службы в отношении компании РЖД и чего положительного за годы своего существования вы добились в этой отрасли?
0
Link
supermax · 10.11.2013 21:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Те же яйца, только в профиль
Этого не знал. Спасибо за информацию. Хотя сейчас таких проблем нет с 2ЭС4К, возможно из-за того, что это первые экземпляры серии были.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> У немцев, как и у чехов нет понятия КБ.
Конструкторы, оказание "информационной поддержки", не знаю, что кроется под данной трактовкой, но на этапе создания 2ЭС6 такая помощь была оказана. При создании 2ЭС10 уже непосредственное участие немецких специалистов.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Отчётец можно-с? =)
Нема. Из открытых источников владею информацией о возникших серьёзных проблемах с 2ЭС6-147. Он полгода стоял нерабочим после испытаний по рекламации. Возможно это какой-то злой рок, что именно 147-я была с серьёзным браком по ТЭД, что остался такой неприятный осадок. Плюс насколько я знаю не хватило силёнок у 2ЭС6 для такого сурового Львовского профиля. Всегда завороженно смотрю фотографии с тех мест, когда небольшой грузовой состав ведёт до 5 штук ВЛ11.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> тогда и будет разговор
Да таких данных отродясь нет у них, зачем им?

И от темы отклонились Дмитрий. На сим закончу, а то не желаю становиться копией Ластовки. Спорить никогда не любил. А по теме ЧС8 - надеюсь то, что хотели первоначально в ДТ - отправить ЧС8 на покой, не сбудутся. И отдадут машины на ту дорогу, где действительно ими будут заниматься и они окажутся востребованными.
0
Link
Stef · 10.11.2013 21:48 MSK
Финансовые документы, цифры в отчётах Ростехнадзора. Люди, Вы о чём???? На грани вымирания ещё одна серия ПС. А Вы херню обсуждаете
+2
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:42 MSK
Был спор по поводу когда он прошел КР и где, а не то, откуда он попал в Полтаву.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Ко мне какие претензии?

Не хотца мне срач устраивать) Финдокументы мы обсудили.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> И какая же "инфа"?
Инфа не касалась списания/закупок подвижного состава, больше касалась грузооборота.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:31 MSK
Так мы же договарились на том, что Сергей работающий в депо, покажит скан техпоаспорта за 1996 год и выше)
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:27 MSK
Незнаю, но инфа А.Губина еще не разу не подводила, а вот инфа по ДР1А-273 странная)
0
Link
supermax · 10.11.2013 21:24 MSK
Не пробеги, а остаточная стоимость локомотивов. Александру Губину же веры нет. То что у тебя, наверное, есть цифры пробегов всех чехов, я этому не удивлён. Даже приятно, что есть хранители такого рода информации разных заводов. Ты по Шкоде, Максим по Коломне. Ещё бы этой информацией также бы охотно делились.
0
Link
supermax · 10.11.2013 21:10 MSK
Александр, лучше коллегу с Сев-Кав Ростехнадзора пригласите, Дмитрию срочно нужны цифры:D
0
Link
Губин Александр · 10.11.2013 21:05 MSK
Как мой утренний комментарий оживил дискуссию, смотрю, не нарадуюсь.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.11.2013 21:01 MSK
Я согласен, что АвтоВаз делает нормальные машины, только вот цена у них нихрена не нормальная.
0
Link
stepanov-ka · 10.11.2013 20:55 MSK
Виталий Кравченко, есть такой сайт — для людей которые любят всё, что связано с Россией. Вот он - sdelanounas.ru.

99% пользователей того сайта считают, что АвтоВАЗ делает машины в 100 раз круче иномарок, и что французский ЭП20 — передовые достижения российской научно-технической мысли.
Вот когда будет АвтоВАЗ стоить на 40%-50% ниже, чем сейчас — тогда я скажу — что это хорошие машины за свои деньги. А пока что, извиняйте, АвтоВАЗ — говно.
+4
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 19:53 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> А вот на таких как вы ЭД9Т-0008 я бы экономил. Ну во первых не платил бы вам премии, 13-е зарплаты и проч. Лишь немного бы давал денег на оздоровление. и Все и Не большой отпуск вдобавок

И такие как я, послали вашу контору на 3 буквы, и пошли работать туда, где платят деньги, и остались бы вы без рабочей силы.
+2
Link
Сергей Фролов · 10.11.2013 19:53 MSK

ZOOM не сравнивай ихнюю мощь локомотива с нашей. Когда заберешь у меня атлас по чешским локомотивам, то поймешь. Там мощь почти у всех около 3000-4000, только 109Е отличился. Поезда не огрызки, я снимал и видел и по 10-14 вагонов. И вообще пора кофе попить вместе. А за ржавое старье не стоит хвататься, но это история эксплуатации электровозов ЧС на СЖД/РЖД/УЗ/БЧ должна остаться в правильном русле. Ведь паровозы многим нравятся, но никто не спорит, что переход на тепло-и электротягу был прогрессивным. Мое мнение - тимашевские чЧС8 дожны остаться в своем депо и порезаны в ближайшее время, передавать и продавать их не нужно.
0
Link
Diesel1672 · 10.11.2013 19:51 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> Автоваз нормальная техника

Спасибо, поржал:)
http://cs7011.vk.me/c540102/v540102872/2...AzgJLI.jpg
+2
Link
Виталий Кравченко · 10.11.2013 19:43 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.11.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда?
> Сравнимо с продукцией АвтоВАЗа.
>
>
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции.
> Пример выше.
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > И денег на ремонт бы я не жалел.

> Вас бы за такую экономическую политику сразу бы вышвырнули. У вас дома холодильник ЗиЛ?

А вот на таких как вы ЭД9Т-0008 я бы экономил. Ну во первых не платил бы вам премии, 13-е зарплаты и проч. Лишь немного бы давал денег на оздоровление. и Все и Не большой отпуск вдобавок

Автоваз нормальная техника. Хватит уже гнать на Автоваз. С г-н СуперМакс согласен НЭВЗ отличный завод. И Холодильник у меня не зил. А "Донбасс" был работал довольно долго.

Скажу вот такую вещь - все что может ломатся, ломается сразу. Все что не может, ломается позже(Закон Мерфи).
Поэтому еще раз повторю НЕ БЫВАЕТ ПОГАНОЙ ТЕХНИКИ - БЫВАЮТ КОСОРУКИЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ.

Я бы зорко следил за исправностью техники. Настоящий железнодорожник обязан любить технику особенно локомотивы. Может быть даже больше своей жизни. В противном случае на мой взгляд это не настоящий железнодорожник. Ну вот как-то так.
Так что я с пеной у рта буду защищать любой локомотив, дизель-поезд или электричку.
Все оно в большинстве случаев ремонтопригодно. Можно и модернизировать по мере необходимости. На базе старого создавать новое. Нужно только иметь желание, терпение и труд. Как раз именно последних состоавляющих и не хватает ПИД-руководству. А многим из вас как-то все до лампочки. Для вас локомотивы,МВПС, это просто объект съемки, не более того.
–1
Link
ZOOM · 10.11.2013 19:29 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.11.2013):

> Ну а чего далеко ездить? Достаточно съездить в соседнюю Белоруссию и посмотреть на их ТЭП60. В дизельном чище чем в наших ТЭП70 и БСах. Ещё одно доказательство того, что всё зависит от рук эксплуатирущиющих и ремонтирующих людей...

Культурное состояние да, но техническое... Осматривал я их ВЛ80С, так это пустые кузова, но очень чистые кузова)))
0