Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
andrewazol · 15.05.2013 22:43 MSK
Цитата (Diesel174, 15.05.2013):
> Слабовато фантазирует НЭВЗ

а смысл фантизировать сильно если это экономически неэффективно?...
0
Link
Stef · 15.05.2013 21:27 MSK
Цитата (Megafon GSM, 15.05.2013):
> особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"?

Поставят "Дончака" во вторую тягу, якобы для подстраховки. А он на подъёме будет толкать. А комиссия, во главе с каким-нибудь вице-президентом, сидя в кабине ЭП20 будет восхищаться его мощностью. Это мы уже проходили на ЭП10, когда он ходил на Кисловодск
+7
Link
Megafon GSM · 15.05.2013 21:23 MSK
>> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20
Простите за глупый вопрос, но ЭП-20 вообще справятся с тем "серпантином", особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"? Я слышал там на дончаке непросто проехать.
+1
Link
supermax · 15.05.2013 19:01 MSK
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть.
А на кого эта модель тогда ориентирована? РЖД нужны переменники 8800 кВт в Сибирь на замену ВЛ80, а вот частникам, зачем им такие мощности. А то что в РЖД ужасное лобби на ТМХ и НЭВЗ давно известно, но считаю локомотивы, производимые УЛ более перспективными, чем НЭВЗовские.
+3
Link
Филипп Окт.ЖД · 15.05.2013 18:06 MSK
Цитата (Serый volk, 15.05.2013):
> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация!
> Получаеться что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года?
Понимаете, 2ЭС4к постоянного тока, а 2ЭС5 и 2ЭС7 они переменного тока, в Сочи они ездить никак не смогут
0
Link
Филипп Окт.ЖД · 15.05.2013 18:02 MSK
Цитата (trainz92, 15.05.2013):
> РЖД ему даже название придумала-"СКИФ"
у ЭП20 тоже есть название - "ОЛИМП", но только почему-то нигде его не пишут, а жаль.... К нам 2эс5 идти не собираются, и слава Богу)))))) 80-к за глаза хватает)))
0
Link
crazyrussianturist · 15.05.2013 17:58 MSK
Цитата (коба, 15.05.2013):
> Ужас брослеты машиниста бьющие током и отслеживающие его, следущий шаг чипизация

К этому всё идет >:{

Цитата (Алексей Краснов, 15.05.2013):
> А куда же? На промышленность или на Казахстан?

А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация!
Получаетса что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года?
0
Link
Plastilin · 15.05.2013 17:39 MSK
Этот окрас гораздо лучше чем пид http://trpx.org/image/WQ
+2
Link
Алексей Краснов · 15.05.2013 17:02 MSK
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> 2ЭС7 не ориентирован на РЖД

А куда же? На промышленность или на Казахстан?
0
Link
Diesel174 · 15.05.2013 16:54 MSK
Слабовато фантазирует НЭВЗ
+2
Link
Ирина · 15.05.2013 16:43 MSK
У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть.
+4
Link
supermax · 15.05.2013 15:40 MSK
Стоп. Выходит будет выпускаться одновременно на 2 разных заводах похожие локомотивы.
2ЭС5 vs 2ЭС7 (8400 кВт и 8800 кВт соответственно, один с АТЭД от Alstom, второй с АТЭД от Siemens, один с мордой с ЭП20 и кабиной ЭП20, второй с мордой 2ЭС10 и кабиной 2ЭС10). Глупый ход или грамотная политика двойного ускорения выпуска асинхронников-переменников и ускоренная замена изношенного парка?
P.S. При этом не хотелось бы при выпуске переменников АТЭД, чтоб выпускали 2ЭС5к, смысл продолжать выпускать 4-е поколение, когда аж с 2-х заводов пойдёт 5-е.
2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 пойдут на Восточно-Сибирскую ЖД в ТЧЭ Вихоревка в декабре, если всё пройдёт гладко.
+3
Link
Asvisant_26rus · 15.05.2013 15:06 MSK
Цитата (Heat_trak, 14.05.2013):
> А теперь морды будут такие у всех?

Куда проще и экономически выгоднее использовать уже существующие "морды", чем разрабатывать что то новое =)
+2
Link
Mr.FSSH · 15.05.2013 14:43 MSK
Скоро На ЭК ВНИИЖТ Придут Вместе С 2ЭС7
+3
Link
· 15.05.2013 14:13 MSK
РЖД ему даже название придумала-"СКИФ"
+4
Link
· 15.05.2013 14:12 MSK
Сможем его увидеть на обкаточном кольце ВНИИЖД в Сентябре на выставке ЭКСПО-1520)))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.05.2013 13:54 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.
Главное, чтобы не сунули в одну из секций :)
+1
Link
Stef · 15.05.2013 13:22 MSK
Цитата (коба, 15.05.2013):
> Ужас брослеты машиниста бьющие током
И отбивающие мозги любителям
+2
Link
Denzel Washington · 15.05.2013 13:20 MSK
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.
+3
Link
Denzel Washington · 15.05.2013 13:07 MSK
Цитата (Прикарпатский партизан, 15.05.2013):
> По мордам тяжело поянть что за звери, ракурс поразвёрнутей бы.

К сожалению, снять в другом ракурсе нет возможности. Данная территория с недавних пор обнесена забором, на которую попасть теперь не представляется возможным.
+1