Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Diman_VL80S · 25.05.2013 22:02 MSK
Спасибо за фото! Не могу понять, где стоит ВЛ86ф?
+1
Link
Радик С · 25.05.2013 21:30 MSK
супер
+1
Link
Сергей Анфимов · 25.05.2013 21:16 MSK
Интересно какой у него переход, гофра?
+1
Link
Dreamcatcher · 25.05.2013 21:15 MSK
Очень интересно!
+1
Link
Ирина · 17.05.2013 12:28 MSK
Есть планы на электрификацию. Новая электрификация на переменном токе.
+1
Link
Алексей Краснов · 17.05.2013 11:31 MSK
Эти стыки электрифицированы на постоянном токе. Вся остальная электрифиц. сеть БЧ - на переменном. 2ЭС7 - чистый переменник. Стыки Польши с Литвой - тепловозные.
0
Link
Михаил Кульгейко · 17.05.2013 09:54 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 16.05.2013):
> Разве что, для перевозок в Белоруссию, но выход к ней также еще не электрифицирован.

Два из трех работающих стыка с БЧ как раз электрифицированы: Варшава-Тересполь-Брест и Варшава-Белосток-Кузница Белостокская-Гродно.
+1
Link
Глебов Игорь · 16.05.2013 15:41 MSK
Цитата (gheka, 16.05.2013):
> "Согласно контракту, заключенному с РЖД, НЭВЗ должен выпустить 200 электровозов 2ЭС5 до 2020 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года".

Спасибо!!!
+1
Link
gheka · 16.05.2013 15:35 MSK
Цитата (Глебов Игорь, 16.05.2013):

> А можно поподробнее про Дальний Восток! Огласите весь список пожалста!!!
Новости с инета:
"Ожидается, что электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока".
"Согласно контракту, заключенному с РЖД, НЭВЗ должен выпустить 200 электровозов 2ЭС5 до 2020 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года".
+2
Link
gheka · 16.05.2013 15:03 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):

> Кстати, если кому интересно, возобновлен выпуск 2ЭС5К. На сборке находятся 165, 166, 167.

Спасибо за информацию, будем ждать их фото.
+1
Link
Алексей Краснов · 16.05.2013 14:59 MSK
Вполне вероятно, что для дорог Средней Азии подойдет такой локомотив. В Прибалтике на переменном токе лишь короткий участок в Литве, к тому же выходы на госграницу неэлектрифицированные. В сопредельной Польше постоянный ток. Зачем там электровоз мощностью 8800 кВт? Разве что, для перевозок в Белоруссию, но выход к ней также еще не электрифицирован.
0
Link
Глебов Игорь · 16.05.2013 14:53 MSK
> Этот переменник с асинхронными ТЭД, вроде в планах будет работать на востоке, т.е. вместо ВЛ-80. Создавался совместно с иностранцами, и электроники в нём ещё больше чем на Ермаках.

А можно поподробнее про Дальний Восток! Огласите весь список пожалста!!!
+1
Link
Ирина · 16.05.2013 14:38 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 16.05.2013):
> Так на кого же ориентирован 2ЭС7?

Перспективные рынки - Прибалтика и Средняя Азия.
+3
Link
Алексей Краснов · 16.05.2013 12:34 MSK
А заодно и на Южную! Это было бы здорово, но УЗ, наверное, как всегда, будет плакать, что денег мало и не закупит такие электровозы.
+2
Link
Phantom_3d · 16.05.2013 12:16 MSK
на Одесскую дорогу их!!!
+3
Link
Алексей Краснов · 16.05.2013 12:11 MSK
Так на кого же ориентирован 2ЭС7?
+1
Link
wolf92 · 16.05.2013 05:28 MSK
Добавьте модель 2ЭС5 в базу, чтобы не ставить моедь неизвестна.
+1
Link
· 16.05.2013 00:07 MSK
Цитата (ANdrei333, 15.05.2013):
> http://trpx.org/image/WQ

Да ну, окрасы по своему хороши! Мне первый тоже понравился как и на 2ЭС10-001-011
+1
Link
Denzel Washington · 15.05.2013 22:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.

Поспешил я по поводу ВЛ86Ф, секцию перегнали в самый тупик, через забор не видно было.
Кстати, если кому интересно, возобновлен выпуск 2ЭС5К. На сборке находятся 165, 166, 167.
+7
Link
andrewazol · 15.05.2013 22:43 MSK
Цитата (Diesel174, 15.05.2013):
> Слабовато фантазирует НЭВЗ

а смысл фантизировать сильно если это экономически неэффективно?...
0