Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 36»»
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:46 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> В процентах не скажу, роботы начали появляться раньше, годах в 2003-2004.

Ну это естественно, в начале 2000-ых роботов практически нигде не было, а какие были не отличались надежностью, и вообще были просто не нужны, водители от них шарахались.


> На мой взгляд эффективная технология, сохраняющая и доказывающая свою эффективность не может быть архаизмом. То есть если новый деревянный столб поставить дешевле нового металлического или бетонного, простоит он условно столько же, то этот деревянный столб современнее и лучше других.

Я не понимаю, почему эффективную, но устаревшую технологию нельзя назвать архаизмом? Есть какой-то запрет на это?
Почему автожурналисты имеют право назвать двигатель 1.6 102 л.с. концерна Фольксваген устаревшим, который был разработан в 80-ых годах, и доживший до недавнего времени. А деревянный столб нельзя?
0
Link
Чока · 24.04.2017 23:44 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Конечно считаю что нет,

То есть вы на свою работу приходите и сознательно делаете её некачественно? Ну, не мне в общем судить подобное мнение, я его не разделяю, но спорить не стану.
+1
Link
Чока · 24.04.2017 23:42 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Допустим ночь, разве ночи в депо не хватит для переклейки стекол? Разве нельзя установить временный крепеж, и так далее. Да дело даже не во времени. Мне не важно, сколько клеить будут стекла в составе.

Ну про ЖД ПС я не знаю, говорю из практики работы в автосервисе. На ЖД, может, и правда 36 часов надо ждать. И я согласен, что нас, пассажиров, это время не волнует, нам нужно, чтобы поезд был вовремя подан с целыми стёклами. Но это не может не волновать эксплуатационников, поэтому они и негодуют, ибо им проще менять на резине, а менять приходится часто, а простой невозможность его выдать на маршрут, то есть нужны резервные поезда, это уже экономика. Вот товарищ Регион и пытается донести свои доводы. Они обоснованы, но с другой точки зрения, не с точки зрения потребителя услуги железнодорожного транспорта.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:40 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> > В России что-то делают качественно?
>
> Вы считаете, что нет, только честно.

Конечно считаю что нет, возможно конечно что-то качественное и делают, но я об этом не знаю.
Даже ракетные двигатели для второй ступени вернули на завод в Воронеж.
>
> P.S. Петербургский метрополитен сознательно заказал поезда метро Нева с окнами на резине. Внешне вагоны от более ранних с вклеенными окнами почти не отличимы. Нужно присматриваться, чтобы разницу заметить. Вывод: всё можно сделать красиво, если постараться. Нарисуй дизайнер ЭГ2Тв чёрную полосу по линии окон, небось и споров бы не было.

Я рад за Петербургский метрополитен, но мне не нравятся окна на резине. Мне не надо присматриваться, я и так вижу.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:39 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Сколько процентов? Насколько я помню это было только начало. Сколько процентов было роботов?

В процентах не скажу, роботы начали появляться раньше, годах в 2003-2004.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> И кстати я не помню что бы американский автобус выиграл бы конкурс автобус года.

А знаете почему? Это европейский конкурс, в нём всегда побеждает европейский автобус. В США могут быть свои конкурсы, просто в России они неизвестны.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Почему нет, можно конечно, но это является архаизмом.

На мой взгляд эффективная технология, сохраняющая и доказывающая свою эффективность не может быть архаизмом. То есть если новый деревянный столб поставить дешевле нового металлического или бетонного, простоит он условно столько же, то этот деревянный столб современнее и лучше других.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:37 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> Не очень быстро. Для качественной вклейки автомобиль загоняется в сервис вечером, стекло меняется, затем ночью клей высыхает, утром можно забивать. Полсуток нужно на качественную вклейку, но то автомобиль, там же не тяжёлый стеклопакет, на ЖД ПС могут быть свои особенности.

Допустим ночь, разве ночи в депо не хватит для переклейки стекол? Разве нельзя установить временный крепеж, и так далее. Да дело даже не во времени. Мне не важно, сколько клеить будут стекла в составе.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:36 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> В России что-то делают качественно?

Вы считаете, что нет, только честно.

P.S. Петербургский метрополитен сознательно заказал поезда метро Нева с окнами на резине. Внешне вагоны от более ранних с вклеенными окнами почти не отличимы. Нужно присматриваться, чтобы разницу заметить. Вывод: всё можно сделать красиво, если постараться. Нарисуй дизайнер ЭГ2Тв чёрную полосу по линии окон, небось и споров бы не было.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:36 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> Десять лет назад - это 2007-ой год. Тогда их уже начали делать достаточно массово. По крайней мере, для машин крупных транспортных компаний.

Сколько процентов? Насколько я помню это было только начало. Сколько процентов было роботов?


> Современный дизайн - это тот, который разрабатывается сейчас. И в США он современный, он просто отличается от европейского и может кому-то опять же субъективно казаться более старомодным.
>
Любое заявление или оценка дизайна субъективна. И кстати я не помню что бы американский автобус выиграл бы конкурс автобус года.

> Да ставят, и новые тоже ставят. Если это дёшево и удобно, то почему бы не ставить?

Почему нет, можно конечно, но это является архаизмом.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> Вот создали же ЭТ4А и где он?

Что за странный вопрос? Технические характеристики ЭТ4А, показатели его надёжности, его комфорт и прочее-прочее вообще никак не связаны с тем, где он. Завод обанкротился, а пассажирский ПС никогда не был его основной продукцией, так что ЭТ4А и тут не виноват. Просто так получилось, иногда погибают компании и с гораздо лучшей продукцией.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:28 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Да это утверждение, на автомобили лобовые стекла клеят очень быстро.

Не очень быстро. Для качественной вклейки автомобиль загоняется в сервис вечером, стекло меняется, затем ночью клей высыхает, утром можно забивать. Полсуток нужно на качественную вклейку, но то автомобиль, там же не тяжёлый стеклопакет, на ЖД ПС могут быть свои особенности.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:26 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Роботы 10 лет назад массового никто не ставил.

Десять лет назад - это 2007-ой год. Тогда их уже начали делать достаточно массово. По крайней мере, для машин крупных транспортных компаний.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Я и пытаюсь сказать, что автобусы в США выглядят по другому, и да их дизайн не самый современный.

Современный дизайн - это тот, который разрабатывается сейчас. И в США он современный, он просто отличается от европейского и может кому-то опять же субъективно казаться более старомодным.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Старые деревянные столбы стоят, новые деревянные никто не ставит.

Да ставят, и новые тоже ставят. Если это дёшево и удобно, то почему бы не ставить?
0
Link
Чока · 24.04.2017 23:22 MSK
Цитата (lion, 24.04.2017):
> ДМЗ с 2016 года выпускает электропоезда с крэш-системой.

Насколько я понимаю сопромат это вообще ничего не даёт. Крэш-система спасёт от повреждений машиниста в столкновении, например, с автомобилем. И даже не спасёт, а просто избавит от травм. А при столкновении с тяжёлым ЖД ПС вагон так же сложится, как складывается сейчас, в нём-то силовых элементов не добавили.

Цитата (Ammendorf, 24.04.2017):
> И, грубо говоря, если бы в кунцево укатилась ЭП2Д, ее вагоны точно также сложились бы в гармошку.

100%, что так и было бы. Кстати, кабина возможно осталась бы целой))

Цитата (lion, 24.04.2017):
> - снижать нагрузки на несущую конструкцию кузова и узлы крепления кузовного оборудования.
> Что должна обеспечивать крэш-система ЭП2Д http://www.tmholding.ru/journal_files/Tr...5_2016.pdf.

Она снизит нагрузки, но если поезд столкнётся с ПС, который его тяжелее или сравним по массе, то энергия всё равно недостаточно рассеется в крэш-модуле и пройдёт дальше, а дальше нет ничего силового, вагон скрутится в бараний рог. И я даже не говорю, что это кошмар, не говорю, что на западе нет таких поездов, это просто данность.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.04.2017):

>
> Какое же у Вас убогое мышление! Как же Вы сами себя унижаете Вашей копролали́ей! Это пословица, аллегория! Но, к сожалению, уровень Вашего IQ понять Вам это не позволит никогда!

Т.е. вы сейчас при всем честном народе, говорите что я дурак, а вы Дартаньян? Потому что не согласен с вами мнением? Да и зачем вы ставите столько восклицательных знаков ставите?

>
> То, что Ваше IQ Вам никогда не даст понять :-)

Хорошо, а ваш как?

>
> Очередной минус Вашему IQ.
>

Т.е. если человек не пользуются диваном, то у него низкий коэффициент интеллекта.


> Да, я фотограф, но моё увлечение перевело меня в итоге из разряда просто фотографов в профессионалы своего дела, а Вы так и остались просто фотографом, страдающим вдобавок копролалией.

Вы понимаете, что вы пишите одно и тоже, все вокруг вас кто с вами не согласен, все неудачники. Вы думаете это нормально?

>
> Ускоренный процесс - не факт качественног исполнения работы :-) . Удачи Вам, и не унижайте себя больше. Помолчите - за умного сойдёте :-) .

В России что-то делают качественно? Или вы решили когда вокруг строят стадионы на Крестовском и Сочинский Олимпиады клеить качественно окна? Я проблем с качеством моего лобового стекла не заметил.
Спасибо, но мне удача не нужна, у меня и так все хорошо.
Я бы вам тоже посоветовал молчать, но уже поздно. Вы выдали с потрохами.
–1
Link
Регион 33 РФ · 24.04.2017 22:55 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Вы собака? Зачем вы так про себя?

Какое же у Вас убогое мышление! Как же Вы сами себя унижаете Вашей копролали́ей! Это пословица, аллегория! Но, к сожалению, уровень Вашего IQ понять Вам это не позволит никогда!

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> > Вы случайно не водолей :-))?
>
> Что вы имеете ввиду под этим определением?
>

То, что Ваше IQ Вам никогда не даст понять :-)

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Я не сижу на диване, причем никогда ...

Очередной минус Вашему IQ.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Почему вы называете меня фотографом? ... Тогда я вас тоже буду называть фотографом ...

Да, я фотограф, но моё увлечение перевело меня в итоге из разряда просто фотографов в профессионалы своего дела, а Вы так и остались просто фотографом, страдающим вдобавок копролалией.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... на автомобили лобовые стекла клеят очень быстро ... с ними ничего не случается тоже факт.

Ускоренный процесс - не факт качественног исполнения работы :-) . Удачи Вам, и не унижайте себя больше. Помолчите - за умного сойдёте :-) .
+2
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 21:35 MSK
Кстати, стёкла на резинках вполне могли быть прописаны в ТЗ, дабы облегчить труд наших рукожопых ремонтников. Когда у нас запускали Хюндаи (УЗ) в 2012 то хапнули горя, это я помню прекрасно, когда часто бывал по работе в РЭД Харьков и ТПС Дарница. А ведь что мешало прописать сие в ТЗ, коль руки из задницы растут у наших ремонтников. А сейчас имеем что в некоторых поездах вместо замены стекла лепят скотч... Позор.
Да и со Шкодами аналогичная ситуация. Хоть не так часто стёкла били. Как сейчас обстоят дела не в курсе.
–4
Link
Плотников П · 24.04.2017 21:31 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):

> Вон китайский чайник дома три раза включился и отказал. Это как раз не работает. И второй такой же чайник на работе через неделю сломался, оплавился. Так что работает, это когда после гарантийного срока без отказов. А по электропоездам скажу, что много разработок работало, но почему-то в серию не пошли.

Причем тут чайник, мы про поезда говорим.

> Дешевле это не всегда хуже. Даже вклееные стекла бывают по разной цене. А речь про скорость к тому, что выбор делается и по скоростным характеристикам. На скоростных поездах окна на резинке хуже, так правильно замечено, аэродинамика и жесткость страдают. Еа обычные пригороднфе электропоезда смысла дорогие вклееные ставить нет. Даже если это нравится. Понятно, что будет красивее, но увы расходы на их содержание будут дорогими.

Так я же не спорю с этим. Я просто говорю что окна на резинках выглядят анахронизмом.
–1
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 21:28 MSK
Оттого что некоторые пытаются доказать что отечественное = качественное, качественным оно отнюдь не стало. Будь хоть мастером вклейки стёкол, хоть руководителем целого отдела по этому, но пока что, со всем отечественным, ладно, частично со всем, что ни сталкиваешься = некачественный продукт, равным по качеству с ранними китайскими поделками дядюшки Ляо на коленке в ближайшем подвале :)
Для повышения качества и для повышения спроса у населения на отечественное, нужно повышать всё - начиная от совершенствования технологических процессов производств и заканчивая инструментом слесаря Васи. Уж если всё утрировано и сжато. А так, все эти выпуски "отечественной техники" якобы на отечественной базе не более чем показушничество. Вот создали же ЭТ4А и где он? Там, насколько я знаю преобразователи 100% отечественные. Почему с остальным выходит пшик?
–2
Link
Плотников П · 24.04.2017 21:28 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.04.2017):

> Собака лает - ветер носит :-) .

Вы собака? Зачем вы так про себя?

> Вы случайно не водолей :-))?

Что вы имеете ввиду под этим определением?


> Спросите, и Вам профессионально ответят. Вы же утверждаете, сидя на диване.

Пруф в студию, где я что-то утверждал? Я не сижу на диване, причем никогда. Может вы сидите на диване?


> Сказал просто фотограф просто профессионалу своего дела :-))))

Почему вы называете меня фотографом? Вы считаете меня фотографом? Тогда я вас тоже буду называть фотографом. Я не сомневаюсь что профессионал своего дела, вопрос какого остается открытым.

>
> Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> > ... я просто высказываю личное мнение, оценочное суждение, и так далее. И не претендую на абсолютную истину.

> > ... лобовое клеят за гораздо меньшее время, и ничего с ним плохого не случается потом.
>
> Это не мнение, а утверждение :-) .

Да это утверждение, на автомобили лобовые стекла клеят очень быстро. Разве это не так? И что с ними ничего не случается тоже факт.
–1
Link
Регион 33 РФ · 24.04.2017 21:10 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> То что вы работаете мастером, это не говорит что вы профессионал в своей области.

Собака лает - ветер носит :-) .

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Я ничего ... Мне просто показалось ... Я просто ...

Вы случайно не водолей :-))?

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Почему нельзя встрять, выяснить интересующие вопросы? ...

Спросите, и Вам профессионально ответят. Вы же утверждаете, сидя на диване.

Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> ... вам успехов в славном труде!

Видите, кто-то оспаривает мои профессиональные качества :-):
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... не значит что я тупой, возможно тупой вы ...

Сказал просто фотограф просто профессионалу своего дела :-))))

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... я просто высказываю личное мнение, оценочное суждение, и так далее. И не претендую на абсолютную истину.

Да ой ли :-)))) ! А как же:
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... лобовое клеят за гораздо меньшее время, и ничего с ним плохого не случается потом.

Это не мнение, а утверждение :-) .
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 21:04 MSK
Цитата (Чока, 24.04.2017):

> Не подряд, а только на классические модели, которые покупают дальнобойщики-фанаты. Для компаний перевозчиков всё ставилось как надо.

Роботы 10 лет назад массового никто не ставил.

>
> Какой жуткий субъективизм... Что не так в некрашеной нержавейке, кроме того, что вам лично нравится крашеная? Дизайнеры в США другие, не такие, как в Европе, но это не значит, что их творения устарели, они просто другие. Столбы деревянные в Волгограде может и не ставят, благо лесов вокруг нет, а по стране ставят и немало, даже в Москве можно найти. И в Европе то же самое, есть дешёвое дерево - есть и деревянные столбы.

Я разве написал что с нержавейкой что-то не так? Где я сказал что мне она не нравится? Может вам надо внимательно читать?
Я и пытаюсь сказать, что автобусы в США выглядят по другому, и да их дизайн не самый современный.
Старые деревянные столбы стоят, новые деревянные никто не ставит. Многие мои знакомые побывавшие в США удивляются количеству деревянных столбов, это бросается в глаза. Явно ни как у нас, это не плохо и не хорошо, это просто по другому.
–1
««1 ··· 12131415161718 ··· 36»»