Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭВ120-002

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»
Link
Luxmen · 08.02.2017 06:51 MSK
Ваня, это превосходно! По поводу снега, ты был прав))))
–6
Link
Vosskuez · 07.02.2017 22:45 MSK
Цитата (Серёга 059, 07.02.2017):
> За языком следи!

Я что-то не то сказал? На пленку так и снимают?
+3
Link
Серёга 059 · 07.02.2017 22:36 MSK
Цитата (Senawaat, 07.02.2017):
> Причём тут пленка? http://savepic.ru/12909975.jpg

А здесь ББ в розову уехал! И что?
–8
Link
Серёга 059 · 07.02.2017 22:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.02.2017):
> Ну снимать на пленку, а потом в фотошопе редактировать - это какой-то омобый вид извращения.

За языком следи!
–9
Link
Vosskuez · 07.02.2017 22:25 MSK
Ну снимать на пленку, а потом в фотошопе редактировать - это какой-то омобый вид извращения.
+10
Link
Сергей Фролов · 07.02.2017 22:03 MSK
Пленка изначальна скорректирована на определенную цветовую температуру.Есть пленки для дневного света и для помещений.Можно эту температуру корректировать с помощью конверсионных фильтров.Так что ББ на пленке есть и он жестко установлен производителем пленок, фотограф может только несколько корректировать оттенок.
+5
Link
crazyrussianturist · 07.02.2017 22:00 MSK
Причём тут пленка? http://savepic.ru/12909975.jpg
+3
Link
Denzel Washington · 07.02.2017 21:52 MSK
Вань, а вместе с 375м не фотографировал?
0
Link
alehandro · 07.02.2017 21:45 MSK
сейчас плёнку наверное тяжело найти?
0
Link
Vosskuez · 07.02.2017 21:38 MSK
"Это же пленка, у нее не бывает ББ".
+6
Link
crazyrussianturist · 07.02.2017 21:31 MSK
ББ в желтый уехал
+8
Link
Stef · 03.02.2017 14:57 MSK
Вчера поехал на родину. Встретил его, в составе поезда, по Андреедмитриевке
0
Link
Красиля Александр · 19.11.2016 00:57 MSK
Я думал, что основная продукция дизеля для военных судов
0
Link
Плотников П · 18.11.2016 21:41 MSK
Цитата (Карданный вал, 18.11.2016):
всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...

Ага, сильная школа, поэтому получился очень проблемный ТЭП60.
Или ТЭП70 десять лет до ума доводили.
–2
Link
Карданный вал · 18.11.2016 21:29 MSK
Угу в советские времена он был коломенский тепловозостроительный завод с 25 тыс работниками, а если останется только дизельное производство, то максимум 3-4 тыс будет. Да и там в отличие от всяких брянсков всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...
+2
Link
Mehanik75 · 18.11.2016 21:26 MSK
Не отдаст! У него приоритет на производство дизелей. В планах вообще вывести оттуда производство локомотивов
0
Link
Карданный вал · 18.11.2016 21:25 MSK
Да ну?
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.11.2016 21:24 MSK
У КЗ локомотивы это не основная продукция.
0
Link
Карданный вал · 18.11.2016 21:23 MSK
КЗ похоже концы совсем отдаст с таким планом.
0
Link
Zirconvz · 18.11.2016 21:01 MSK
11 ТЭП70БС и лишь 7 ЭП2К... Куда так много пассажирских тепловозов? Зачем они нужны вообще?
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»