Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-003

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 10111213141516 ··· 27»»
Link
URAGAN · 24.06.2019 22:04 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.06.2019):
> А вы и есть

"Лейтенант" очевидность :)
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 24.06.2019 18:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.06.2019):
> Где вы видели Аммендорф

А вы и есть Аммендорф.
+1
Link
Ammendorf · 23.06.2019 02:08 MSK
Где вы видели Аммендорф с таким убогим калининским боковым оребрением?
+1
Link
Тень · 23.06.2019 00:02 MSK
Цитата (sergey_6110, 23.06.2019):
> Это так свет падает или второй вагон действительно без символики РЖД, то есть для Крыма?

Похоже, что он старый. И, может быть, Аммендорф.
–1
Link
Щукин Д. · 22.06.2019 23:12 MSK
Какой-то нездоровый интерес к технике для Крымской ЖД под всеми фотографиями, где что-то не так кому-то кажется. С чего бы?...
+3
Link
LevM_34 · 22.06.2019 20:48 MSK
Почему вагон без надписи "пид" = вагон для Крыма?
+2
Link
sergey_6110 · 22.06.2019 14:17 MSK
Это так свет падает или второй вагон действительно без символики РЖД, то есть для Крыма?
0
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК · 21.06.2019 23:41 MSK
Сейчас стоит в депо Брест, с Тальго приехал.
0
Link
Кошакур · 08.03.2019 16:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Без багажных вагонов (ну, точнее, почти без них) поезд выглядит вот так:
> https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture>
"Почта России" тоже неплохо платит, а обработка транзитных почтовых вагонов без отцепок/прицепок в пути идет гораздо быстрее, чем багажных и коммерсов, из-за отсутствия крупногабаритных почтовых отправок.

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Да кому они на дачах нужны? Сейчас не 90-е.>
В 90-е на дачном СНТ достаточно было ямы или кузова от старого самосвала в качестве мусоросборника. Сейчас и на дачи пришла "цивилизация" - в "продвинутых" СНТ как раз и требуются закрывающиеся контейнеры для раздельного сбора мусора.

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Да вы всем знаете, что делать.>
Я это просто вижу - в отличие от тех, кто обязаны делать, но не делают.

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Кто-то бессовестно врет, о чем свидетельствует п. 9 служебки:>
> http://images.vfl.ru/ii/1551980888/01d54c0c/25674271.jpg>;
Служебка не врет - Вы ее просто не до конца читаете либо читаете "вверх ногами". Откройте лист служебки со "схемой" поезда - там в вертикальной колонке через всю страницу напротив категорий и пономерного указания вагонов будет написано следующее "В обороте ...ть (или ...мь) составов на электроотоплении и ЭПТ". Для поездов, которые часть маршрута следуют по участкам тепловозной тяги, будет написано "... на комбинированном отоплении и ЭПТ". А то получается, как в той пословице: "Смотрим в книгу, видим фигу!"

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Таких расходов воды, о которых вы пишете нет вообще в принципе на ж/д транспорте:
> Открываем нормативы:
> http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/8/8880/index.htm
> В Таблице 1 находим графы 39 - 42. В графе 41 черным по белому написано:
> XI. ПАРОВОЗЫ
> Промывка и заполнение котла - 30 куб. м В МЕСЯЦ (!).>
Вы опять путаете "кислое" с "квадратным". Речь выше шла о пополнении запасов воды паровозами в горячем (!) состоянии под поездами. Объем тендера 49 куб. м у ФД и ИС совсем не значит, что они становились под набор воды с пустыми водяными баками тендеров (какой-то неснижаемый запас воды еще оставался - как и сейчас запас дизельного топлива у тепловозов при их заходе на экипировку). Но вода в пути следования у паровозов интенсивно расходовалась - и чем больше были массы поездов, величины и протяженности затяжных подъемов на участках, силы тяги и мощности паровозов, тем больше паровозам требовалось воды. Вот откуда тендеры на 49 куб.м. воды у самых мощных в СССР и в Европе паровозов ФД и ИС (а вслед за ними - и мощное ж.д. водоснабжение)! А Вы по своей ссылке приводите норму для промывки одного паровоза в холодном (!) состоянии, которая проводится в депо - без указания серии паровоза (что, вообще-то, равносильно пресловутой "средней температуре по больнице"). И еще - если Вы бы внимательно посмотрели эту таблицу по своей ссылке, то увидели бы следующее:
- промывка паровозов проводилась и проводится никак не технической водой, а как и экипировка пассажирских вагонов, "...без оборотного водиспользования" (что как раз и обозначает питьевую воду);
- объем экипировки вагона водой составляет 2,0 куб.м из ремонта и отстоя или 1,0 куб.м 1,0 в транзитных поездах и своего формирования.
Приняв за основу последний пункт, получим при паровозе ИС и составе среднй длины 15 ЦМВ средний расход воды за одну экипировку транзитного поезда: 30 (паровоз) + 15*1 (вагоны)= 45 (куб.м) - поезд. И все это за 10 минут стоянки по расписанию как-то успевали залить!
Поэтому давайте дружить с цифрами! У Вас с этим пока проблемы.

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Я даже не знаю после общения с одним человеком, ушедшим на пенсию в 2015 году, в этой галерее как таким людям доверять.>
Если Вы меня имеете ввиду - Ваше право. Замечу лишь, что предпочитаю опираться на факты (коим сам был свидетелем) и документы.

Цитата (wolf92, 08.03.2019):
> Снабжают топливом при необходимости. Если вагон на ЭО, то его не снабжают. В Новосибирске и Иланской наблюдал, что к России иногда вообще не привозят уголь>
Совершенно верно! Могут привезти уголь при необходимости по заявке ЛНП как ко всему составу, так и к отдельным вагонам.
+3
Link
Mihail1979 · 08.03.2019 12:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Цитата (Кошакур, 07.03.2019):
> > Для тех багажек, которым "надо быстро", необходимо делать ускоренные 900-е поезда, а не превращать "Россию" в "помесь бульдога с носорогом". Благо и лишних "ниток" в ГДП, и электровозов, и локомотивных бригад для них хватает.
>
> Без багажных вагонов (ну, точнее, почти без них) поезд выглядит вот так:
> https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
Пекинский 19/20 такой же огрызок. А ведь тоже не так давно подлиннее был.
+1
Link
wolf92 · 08.03.2019 06:35 MSK
Снабжают топливом при необходимости. Если вагон на ЭО, то его не снабжают. В Новосибирске и Иланской наблюдал, что к России иногда вообще не привозят уголь
+1
Link
Губин Александр · 07.03.2019 21:02 MSK
Цитата (Кошакур, 07.03.2019):
> Для тех багажек, которым "надо быстро", необходимо делать ускоренные 900-е поезда, а не превращать "Россию" в "помесь бульдога с носорогом". Благо и лишних "ниток" в ГДП, и электровозов, и локомотивных бригад для них хватает.

Без багажных вагонов (ну, точнее, почти без них) поезд выглядит вот так:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture


> Так речь о том и идет - нет их в необходимом количестве (утащили на дачи!)

Да кому они на дачах нужны? Сейчас не 90-е.

> или поломаны, или забиты мусором по самое не хочу существующие контейнеры (по тем самым нормам, которые, исходя из специфики ж.д. транспорта, не мешало бы и подкорректировать в "нужную сторону" - нормы пишут люди, которые тоже ездят иногда пассажирами в поездах, и они должны понимать, что в противном случае либо тамбура будут в этих вагонах завалены мусором до потолка либо полоса отвода до колесных пар, в т.ч. и на станциях).

Да вы всем знаете, что делать.



> Вот как раз это Вы потеряли связь с реальностью и работу ж.д. изучаете в основном по нормам в инструкциях и роликам в Ютубе. Докладываю Вам, что на электрифицированных ж.д. вагоны пассажирских поездов (и в Сибири в том числе) еще с 60-х годов отапливаются электричеством. А то, что Вы усмотрели в ролике с "Россией" - это как раз и есть форс-мажорные обстоятельства с электроотоплением, когда необходим комбинированный котел с электроугольным отоплением, НЗ угля и умелый проводник(неисправность цепи ЭО на вагоне или на электровозе, неисправность самого пассажирского электровоза с заменой его грузовым, и т.д.).

Кто-то бессовестно врет, о чем свидетельствует п. 9 служебки:

http://images.vfl.ru/ii/1551980888/01d54c0c/25674271.jpg

> А Вы просто не знаете, что вода для экипировки паровозов никак не техническая - по качеству эта вода эквивалентна была питьевой (если не лучше - во избежание обрастания котлов накипью). И станционная сеть водоснабжения на деповских станциях никак не связана с деповским техническим водоснабжением цехов. А на промежуточных станциях из станционной сети запитывалось все ж.д. водоснабжение - помимо паровозов, также и для станционных нужд, ж.д. школ, ж.д. магазинов, ж.д. клубов, ж.д. больниц, поселков железнодорожников.

Цитирую одного товарища отсюда, думаю вы хорошо знаете его "...А там очень мощное водоснабжение еще со времен паровозов ФД и ИС с шестиосными тендерами, вмещавшими по 49 куб.м воды"

Таких расходов воды, о которых вы пишете нет вообще в принципе на ж/д транспорте:
Открываем нормативы:
http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/8/8880/index.htm

В Таблице 1 находим графы 39 - 42. В графе 41 черным по белому написано:

XI. ПАРОВОЗЫ
Промывка и заполнение котла - 30 куб. м В МЕСЯЦ (!).


> Так что если чего-то не знаете наверняка - для начала хотя бы проконсультируйтесь со специалистами (чтобы не наводить тень на плетень).

Я даже не знаю после общения с одним человеком, ушедшим на пенсию в 2015 году, в этой галерее как таким людям доверять.
0
Link
Кошакур · 07.03.2019 12:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2019):
> Серёга, ну у "говорящей головы" такая функция, всячески поддерживать действия РЖД :)>
Дима_Чех, так ведь на здоровье! Я и сам там (в ОАО "РЖД") двенадцать лет отработал. Но надо объективно оценивать ситуацию - и отделять в ОАО "РЖД" хорошее (а оно тоже есть, хоть и немного) от плохого (которого гораздо больше). А тут получается - либо все хорошо, либо все плохо. Но это неправильно!
+1
Link
Дима_Чех · 07.03.2019 11:38 MSK
Серёга, ну у "говорящей головы" такая функция, всячески поддерживать действия РЖД :)
0
Link
Кошакур · 07.03.2019 10:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Скорые и фирменные только и держатся за счет багажных вагонов. Как раз экспресс-доставка почты сейчас платит за включение своего вагона как за три пассажирских вагона.>
Для тех багажек, которым "надо быстро", необходимо делать ускоренные 900-е поезда, а не превращать "Россию" в "помесь бульдога с носорогом". Благо и лишних "ниток" в ГДП, и электровозов, и локомотивных бригад для них хватает.

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Количество мусорных контейнеров, которое находится на станциях, определяется санитарными нормами и проектом ПНООЛР (нормативов образования и лимитов размещения отходов). Больше, чем там прописано собирать нельзя.>
Так речь о том и идет - нет их в необходимом количестве (утащили на дачи!), или поломаны, или забиты мусором по самое не хочу существующие контейнеры (по тем самым нормам, которые, исходя из специфики ж.д. транспорта, не мешало бы и подкорректировать в "нужную сторону" - нормы пишут люди, которые тоже ездят иногда пассажирами в поездах, и они должны понимать, что в противном случае либо тамбура будут в этих вагонах завалены мусором до потолка либо полоса отвода до колесных пар, в т.ч. и на станциях).

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Мне кажется вы потеряли связь с реальностью. В зимнее время только отопление углем. Во всех, поездах, следующих в Сибирь есть заправка углем:>
Вот как раз это Вы потеряли связь с реальностью и работу ж.д. изучаете в основном по нормам в инструкциях и роликам в Ютубе. Докладываю Вам, что на электрифицированных ж.д. вагоны пассажирских поездов (и в Сибири в том числе) еще с 60-х годов отапливаются электричеством. А то, что Вы усмотрели в ролике с "Россией" - это как раз и есть форс-мажорные обстоятельства с электроотоплением, когда необходим комбинированный котел с электроугольным отоплением, НЗ угля и умелый проводник(неисправность цепи ЭО на вагоне или на электровозе, неисправность самого пассажирского электровоза с заменой его грузовым, и т.д.). Случаи эти бывают достаточно редко - по крайне мере за 25 лет жизни на БАМе и почти 15 лет в Западной Сибири такое встречал считанные разы. А в пассажирских поездах разных категорий и уровня сервиса ездил и езжу достаточно часто, в отличие от Вас (как вижу, Вы все больше на самолетах да автобусах предпочитаете пепремещаться). Так что добро пожаловать в Сибирь на "России", где-нибудь под Новый год!

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Заправку водой по Казани-2 никто и никогда не забывал. Ее там просто не планировали: нет возможности подвода магистрального водопровода с питьевой водой.>
Так нехрен тогда было "руководятелам" Гор.ж.д. и "рот разевать" на Казань-2 для транзитных пассажирских поездов, потому, что они, оказывается, не знали, что:

Цитата (Губин Александр, 06.03.2019):
> В целом нормативы на заправку водой - не менее 1 раза на 16 часов маршрута>

И я так думаю, что от Москвы до Агрыза за 16 часов вряд ли доедешь, поэтому "сосать там лапу" пассажирам без воды после Казани довеку!
А по хорошему надо было местным и ж.д. властям не маяться дурью с Казанью-2 (оставив северный двухпутный обход Юдино-Дербышки для грузового движения, объемы которого все равно растут), а следовало бы развивать для пассажирского движения южный ход через Казань, где давно нужна двухпутка от Казани до Дербышек.

Цитата (Губин Александр, 07.03.2019):
> Вы одно забываете - заправка пассажирских поездов осуществляется питьевой водой, а не технической. Технической хоть залейся в любом депо, а вот питьевая стоит в 4 раза дороже.>
А Вы просто не знаете, что вода для экипировки паровозов никак не техническая - по качеству эта вода эквивалентна была питьевой (если не лучше - во избежание обрастания котлов накипью). И станционная сеть водоснабжения на деповских станциях никак не связана с деповским техническим водоснабжением цехов. А на промежуточных станциях из станционной сети запитывалось все ж.д. водоснабжение - помимо паровозов, также и для станционных нужд, ж.д. школ, ж.д. магазинов, ж.д. клубов, ж.д. больниц, поселков железнодорожников.
Так что если чего-то не знаете наверняка - для начала хотя бы проконсультируйтесь со специалистами (чтобы не наводить тень на плетень).
+6
Link
Губин Александр · 07.03.2019 08:01 MSK
По поводу отопления поезда "Россия" не ту ссылку дал, вот правильная:
https://www.youtube.com/watch?v=iUp13-tRg2o

А вообще можно все 9 серий посмотреть: не поезд, а кошмар. Зачем нужно это извращение, пусть летом катают туристов.
0
Link
Губин Александр · 07.03.2019 06:17 MSK
Цитата (wolf92, 07.03.2019):
> Соглашусь, что мало пассажиров по расстоянию более 2000 км. Он в первую очередь для иностранцев, которые из окна хотят страну посмотреть

Туристов зимой нет.
0
Link
Губин Александр · 07.03.2019 06:17 MSK
Цитата (Кошакур, 06.03.2019):
> Всех багажей и коммерсов - в 900-е, писал выше. А то понравилось им на халяву в скорых фирменных кататься!

Скорые и фирменные только и держатся за счет багажных вагонов. Как раз экспресс-доставка почты сейчас платит за включение своего вагона как за три пассажирских вагона.

> Для сбора мусора (чтобы он не влиял на увеличение продолжительности стоянок) вокзальные "руководятелы" должны узаботиться расстановкой достаточного количества мусорных контейнеров на перронах и своевременной вывозкой мусора из них - чтобы проводники не скакали по перронам галопом, как сайгаки, не зная куда деть этот самый мусор.

Количество мусорных контейнеров, которое находится на станциях, определяется санитарными нормами и проектом ПНООЛР (нормативов образования и лимитов размещения отходов). Больше, чем там прописано собирать нельзя.


> Про уголь - Вы в каком веке живете? На Транссибе еще с начала "нулевых" после завершения электрификации последнего участка тепловозной тяги Свиягино-Ружино-Губерово (ДВ ж.д.) пассжирсикие поезда поехали насквозь от Москвы до Владика на электроотоплении.

Мне кажется вы потеряли связь с реальностью. В зимнее время только отопление углем. Во всех, поездах, следующих в Сибирь есть заправка углем:
Поезд "Россия":
https://www.youtube.com/watch?v=T50EysqSVD8


> Про воду - это Вы расскажите "рукамиблудятелам" Гор.ж.д., которые при открытии станции Восстание (вокзал Казань-2 города Казани на северном её обходе Юдино-Дербышки) "забыли" или не захотели предусмотреть экипировку транзитных пассжирских поездов водой, предусмотрев ее по Агрызу.

Заправку водой по Казани-2 никто и никогда не забывал. Ее там просто не планировали: нет возможности подвода магистрального водопровода с питьевой водой.


> Про дебет водопровода на станциях не надо рассказывать басни - экипировка пассжирских поездов водой, как правило, идет на деповских станциях. А там очень мощное водоснабжение еще со времен паровозов ФД и ИС с шестиосными тендерами, вмещавшими по 49 куб. м воды - и их успевали наполнять за 10 минут стоянки поезда по расписанию! А если "дефективные манагеры" из-за недостатка (или отстуствия) мозгов целах "иканумии бабла" почикали на таких станциях кольцевое водоснабжение и "лишние" колнки, то все вопросы по воде к ним.

Вы одно забываете - заправка пассажирских поездов осуществляется питьевой водой, а не технической. Технической хоть залейся в любом депо, а вот питьевая стоит в 4 раза дороже.
+1
Link
wolf92 · 07.03.2019 05:29 MSK
Цитата (Кошакур, 06.03.2019):
> По Омску уже писал - в 16 минут укладываются

По Омску вагоны от Челябинска до Владивостока цепляются, там норматив не только локомотивом считается
+1
Link
wolf92 · 07.03.2019 05:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.03.2019):
> А в целом поезд 1/2 катают как бренд - он дико убыточен, дальше 1500 - 2000 км на него пассажиров практически не бывает.

Соглашусь, что мало пассажиров по расстоянию более 2000 км. Он в первую очередь для иностранцев, которые из окна хотят страну посмотреть
+1
««1 ··· 10111213141516 ··· 27»»