Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Плотников П · 09.04.2015 23:40 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 10.04.2015):
> Просто у Петра аллергия на все российское...

Нет, это не так.
0
Link
supermax · 09.04.2015 23:35 MSK
Инженерно-экономическое образование в частности прикладная информатика в экономике сойдёт?)
Пусть слово информатика вас не смущает. Я больше экономист, чем программист. Как раз прикладная информатика это из области аналитики и прогнозирования, в т.ч. и закупок (расчёт СЖЦ).
Я всегда оперирую цифрами, отчётами (то что вам не нравится), т.е. фактами, а не простыми умозаключениями, составленных из примитивных шаблонов:
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> денег нет
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> страна бедная
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> НЭВЗ говно производит
Кстати, НЭВЗ говно не производит. Это так для справки. Производят локомотивы и количество отказов 2, 3-го вида по всем сериям вписывается в ТУ (цифры заложены жёсткие). Это значит, что продукция соответствует заявленному качеству. А какого технического уровня - это уже другой вопрос. Пусть разбираются технические специалисты.
Впрочем я уже понял, что рассуждать с вами бесполезно, когда возникает такое отношение к делу:
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> экономика в РЖД своя, другая отличающаяся от других экономик
Ага, там нет нашего бухгалтерского учёта, не считают себестоимость (локомотивный парк как составляющая перевозочного процесса тоже на неё влияет), амортизацию. Интересные вещи рассказываете )))
+1
Link
Полесские Забулдоны · 09.04.2015 23:34 MSK
Просто у Петра аллергия на все российское...
+2
Link
Плотников П · 09.04.2015 23:18 MSK
Цитата (supermax, 10.04.2015):
> Я бы не советовал вам считать, если не имел соответствующего образования. Просто поражают попытки некоторых выдумать конспирологические теории и заговоры. С асинхронниками всё ясно как божий день. Это мне и НЭВЗовские ребята подтверждали при личной беседе. Пока НЭВЗ будет давать локомотивы по такой низкой цене, а асинхронники будут дорогими (вдобавок цена будет зависеть от курса евро), то ни о каком 5-м поколении в РФ и думать не стоит.

Да я думаю соответствующего образования у вас нет. Никакой конспирологии нет, просто известно что экономика в РЖД своя, другая отличающаяся от других экономик.
Ясно конечно что дорого, но не до конца.
Ну так признайте что просто денег нет, и страна бедная, и что НЭВЗ говно производит. Зачем только это оправдывать?
0
Link
supermax · 09.04.2015 23:11 MSK
Я бы не советовал вам считать, если не имел соответствующего образования. Просто поражают попытки некоторых выдумать конспирологические теории и заговоры. С асинхронниками всё ясно как божий день. Это мне и НЭВЗовские ребята подтверждали при личной беседе. Пока НЭВЗ будет давать локомотивы по такой низкой цене, а асинхронники будут дорогими (вдобавок цена будет зависеть от курса евро), то ни о каком 5-м поколении в РФ и думать не стоит.
+1
Link
Плотников П · 09.04.2015 23:05 MSK
Цитата (supermax, 10.04.2015):
> Это потому что локомотивы дорогие Пётр, учите экономику.

Когда один человек, советую другому что-то учить, причем сам не экономист. Мне даже читать не хочется.
0
Link
supermax · 09.04.2015 23:02 MSK
Это потому что локомотивы дорогие Пётр, учите экономику. Перемножая 4 млн. (евро) на 56 курс ЦБ вы никак не получите цену нашего дешёвого коллекторного локомотива - 140 млн. руб. Кстати по этой причине все эти закупки асинхронников носят единичный характер - 2ЭС5, 2ЭС10, ЭП20. Сейчас идёт расчёт и анализ, и увы, из-за невозможности импортозамещения всё пока не в пользу асинхронников. Асинхронник "нагнул" бы коллекторник в РЖД если бы евро был по 30-35 рублей или у нас была своя система управления для IGBT. Ни первое, ни второе не выполнимо в ближайшей перспективе.
+1
Link
Плотников П · 09.04.2015 22:58 MSK
Цитата (neu_zwei, 09.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> > Это все потому что, что-то не так с расчетами жизненного цикла, и в технологиях обслуживание техники.
>
> Что не так?

Ну есть подозрения что, что-то не так.
0
Link
neu_zwei · 09.04.2015 22:57 MSK
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Это все потому что, что-то не так с расчетами жизненного цикла, и в технологиях обслуживание техники.

Что не так?
0
Link
Плотников П · 09.04.2015 22:54 MSK
Цитата (supermax, 09.04.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015):
> > Сейчас преобразователи на IGBT не так уж и дороги
> Как показывает практика ЭП20, 2ЭС5, 2ЭС10, то IGBT это дорого. По стоимости жизненного цикла любой локомотив 3-го поколения произведённый в России уделает локомотив 5-го поколения из-за высокой первоначальной стоимости в 2-2.5 раза первого. Тут даже увеличенные межремонтные пробеги у асинхронника не помогут. Пока ещё дорогое прогрессивное 5-е поколение. С другой стороны на постоянке шагом вперёд было бы ТИСУ, но у нас упорно на постоянке не могут его никак применить. А стоит ли игра свеч?

Это все потому что, что-то не так с расчетами жизненного цикла, и в технологиях обслуживание техники.
+1
Link
supermax · 09.04.2015 22:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015):
> Сейчас преобразователи на IGBT не так уж и дороги
Как показывает практика ЭП20, 2ЭС5, 2ЭС10, то IGBT это дорого. По стоимости жизненного цикла любой локомотив 3-го поколения произведённый в России уделает локомотив 5-го поколения из-за высокой первоначальной стоимости в 2-2.5 раза первого. Тут даже увеличенные межремонтные пробеги у асинхронника не помогут. Пока ещё дорогое прогрессивное 5-е поколение. С другой стороны на постоянке шагом вперёд было бы ТИСУ, но у нас упорно на постоянке не могут его никак применить. А стоит ли игра свеч?

Дима, те же чехи, которых часто вспоминаем, не спешат парк менять на асинхронники (не считая маленькой партии 109E для CD) предпочитая проводить на Шкоде программу КРП коллекторных локомотивов.
Асинхронник - это дорогая игрушка. Единственная страна, где удалось достичь серьёзного снижения СЖЦ для локомотивов этого уровня это Китай. Для остальных стран ценники начинаются от 3.5-4 млн. евро и выше за единицу.
+1
Link
Алексей Степанович · 09.04.2015 22:38 MSK
Нет, в вашем опыте я не сомневаюсь.Я просто спросил зачем.Ведь неизбежность ухода с наших дорог Чешских локомотивов все равно очевидна.Прошу простить,если я Вас,чем-то обидел.
0
Link
Дима_Чех · 09.04.2015 22:27 MSK
Алексей, я нигде под данной фотографией не упомянул продукцию Шкоды в сравнении с вышеупомянутыми 2ЭС6, и 2ЭС4К. И к чему тут мои талмуды да записи? Или у меня опыта мало чтобы рассуждать?
0
Link
Алексей Степанович · 09.04.2015 22:19 MSK
Дмитрий, скажите мне одно, чего вы все хотите доказать, мне не понятно?
Все ,какие-то талмуды,записи,оно, Вам надо? Как это не прискорбно для многих тут присутствующих,но поколение Чехословацких электровозов, все равно уходит. А сравнивать их с нашими локомотивами,, вообще смысла,нет. Это всё равно,что автомобиль Шкода, сравнивать с Ладой Приора.
+1
Link
Дима_Чех · 09.04.2015 21:55 MSK
О да, Ирина, куда мне до Ваших знаний.

Я достаточно ознакомлен с обеими машинами "ХХI века". Да, теоретически, но опыта и инженерного, и эксплуатационного хватает с лихвой. Кое-чего в механике соображаю и за сим, могу растолковать что к чему.

Ну что ж, к нашим баранам, то есть, простите, "инновационным" 2ЭС6 и 2ЭС4К. Что мы в них видим такого, чего не было ДО них в 70-ых? Независимое возбуждение в тяге и в реостатном (рекуперативном)? Хм, проходили уже. РКСУ? Хм, ребята, это ведь прошлый век. Сейчас преобразователи на IGBT не так уж и дороги. Схема на контакторах да на резисторах, мда, прогресс.
У 2ЭС4К аналогично всё.

Экипажка. Что здесь мы видим? Да ничего особенного. Та же трёхбалочная тележка времён 70-ых, добавили систему на Флексикойл. Где низкоопущенные шкворни для улучшения тяговых свойств, раз это грузовой эл-воз? Ладно, и на наклонных тягах неплохо, на выжим РМЭ тяг, а также боковые и рамные усилия плевать. Где эффективное демпфирование во вторичной ступени? В обеих плоскостях. Где буксы с одноповодковой системой на РМЭ?

Я считаю наиболее перспективной продукцией, отбросив все их "болезни", это 2ЭС10. Создать на его базе односекционный четырёхосник либо шестиосник с АТЭД 1200-1600 кВт, довести до ума ходовку - и прибудет с вами сила! Но нет же, клепаем аналоги ВЛ10 и ВЛ11. Не вижу я в упор преимуществ существенных ни у 2ЭС4К, ни у 2ЭС6. Ни в системах управления тяговым приводом, ни в механической части. Хотя, как замена вышеуказанных - вполне себе.
–2
Link
Ирина · 09.04.2015 18:52 MSK
Это вы явно о 2ЭС4К. Или и не старались искать, или не там искали.

Уже 20 штук 2ЭС6 производства 2015 года выпущено с завода и отправлено в Омск. 2ЭС4К - 0.
+1
Link
Дима_Чех · 09.04.2015 17:59 MSK
От себя добавлю, что нихрена новаторского в Синарах не нашёл - ни в технических решениях, ни в самой реализации идеи. Привет далёким 70-ым!
–1
Link
Кирилл Широков · 12.06.2014 22:50 MSK
Ездит говорят она
0
Link
Лебедевский · 12.06.2014 10:32 MSK
На телефон снято?
0
Link
Sergey S. · 12.06.2014 09:00 MSK
Будут восстанавливать копейку?
0