Komentarze, napisane przez użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 22:31 MSK
Zdjęć: 384
Открою секрет, что ЧС8 на этом участке работали до их передачи из Тимашевской.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 18:56 MSK
Zdjęć: 384
Очень даже!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 14:00 MSK
Zdjęć: 384
Да, пожалуй, лучший снимок ЧС6 за последнее время! Красота в обыкновенном.
+6
+8 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 11:55 MSK
Zdjęć: 384
Главное, чтоб не фистинг...
+12
+13 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 11:54 MSK
Zdjęć: 384
Ещё успел на ходу снять межсекционные точно в профиль, недавно эти снимки пригодились — попросил один из разработчиков моделей.
+11
+11 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 11:05 MSK
Zdjęć: 384
На дороге этот рельсосмазыватель называли «Союз-Аполлон», а эту сплотку я назвал «Союз-Аполлон-Чмэз» https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=436604

Для чего нужны и как устроены рельсосмазыватели — рассказано тут https://dzen.ru/media/vivan755/zachem-sm...ca92327
+13
+14 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 10:21 MSK
Zdjęć: 384
Речь не о бригадах, тут вопросов нет, пожалуй, единственный машинист, не любящий «Синары» — это Pifon, но тут сидят в основном фотографы.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.01.2023 22:58 MSK
Zdjęć: 384
Пройдёт год и каждый третий грузовой электровоз на МСК ЖД будет «Синарой». Если пока заместили всё старьё на СВР, ЗСБ, КБШ и ЮУР и принялись за московское. На КБШ, например, десяток почти не осталось, в основном ВЛ10У и К/УК.

Цитата (Капибара, 15.01.2023):
> А вообще: шашлык

...шашлычОк, шашлычОчек, однако.
+13
+13 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.01.2023 21:49 MSK
Zdjęć: 384
Да, затоскуете ещё по ВЛам, кто сейчас нос воротит.
+25
+27 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 15.01.2023 21:24 MSK
Zdjęć: 384
Хе, светящийся вол и светящиеся хопры. Но круто вышло.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.01.2023 21:22 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь?

Не путаю, у него и рабочее место на кольце своё было. Остальное он сам расскажет, если захочет.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 18:02 MSK
Zdjęć: 384
Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 17:36 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров?

Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 16:44 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.

Опять 25... Это главный аргумент «противников» ЭП200 — что он на 200 и 8-осный. Число осей, равно как и передаточное число, меняются по нуждам, главное — отладить привод. А поскольку привод этот в принципе для малых скоростей не предназначен — то и отладить его проще всего на скоростном участке.

Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье

А я был на заводе, где частично делали двигатель ГТ1h, и сейчас работаю на этот завод (правда, по НК-4), дальше что? Мы сейчас оперируем чистой информацией, а её можно получить и без посещения.

Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?

Не такие уж там и страшные уравнения, куда проще, чем в АТП. Но настраивать таки проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 16:08 MSK
Zdjęć: 384
Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки.

Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1).
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 15:43 MSK
Zdjęć: 384
Как это сделать, взяв за основу ЭП1 и ЭП2К? Кристаллы кремния надо растить и для ВУ, и для ВИП. Оставим ВУ — получим результат как от работы на одном участке ВЛ80Т и ВЛ82М, у вторых пережог 30 %, и это реальные данные с Южной дороги. Ну, пусть будет чуть меньше: у пассажирского разгон быстрее, плюс у ЭП2К сериесное есть, а у Машки только как аварийное.

А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили, с ЭП10 обратились к заклятым друзьям и в итоге бросили, с ЭП20 обратились к заклятым друзьям споткнулись.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 15:32 MSK
Zdjęć: 384
Повторюсь: при технологиях тех лет, сейчас всё будет легче. Сравни одинаковой мощности ВИП-2200 и сегодняшние ВИУ-4000 одинаковой мощности.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 15:25 MSK
Zdjęć: 384
На ВЛ82М транс и ВУ почему-то вместе с резисторами и контакторами помещаются, и это при технологиях тех лет.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 15:22 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> >от трёх ВИПов
> А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?

Тр-р сам собой разумеется. Иначе какая преемственность с уже давно освоенными Э5К/ЭП1.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Как мне представляется конструктору КЗ проектируя ЭП2К опирались на опыт тепловозов. Что на ТЭП60, что на ТЭП70 стоял один компрессор, вот они и решили, что одного и на электровозе вполне достаточно.

Я тоже в этом уверен. Только на тепловозе есть такая гадость как дизель с системами, на их фоне компрессор — эталон надёжности, к тому же старый поршневой, а не новый винтовой, который умеет уходить в нокаут по перегреву.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Правильно ли вас понял, что в случае замены блока кремниевых выпрямителей ВИПами, они будут запитываться пост. током после вторичной обмотки тр. непосредственно от к.с. и БВ?

Постоянный ток: родная схема ЭП2К работает без изменений.
Переменный ток: силовая схема работает по типу ЭП1, вспомогательная по типу ВЛ82М (штатные вспомприводы питаются от диодных ВУ). Спорный момент лишь один: использовать «параллель» и ставить неудобные по компоновке три ВИПа или же ставить два ВИПа с запасом по току, в основном работая на СП, а при необходимости дать П подключать третью цепь к одному из ВИПов. Не очень преемственно лишь то, что ВИПы в этом случае будут с выходным напряжением до 4 кВ...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 15:04 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Мысль крайне интересная. Я с подобной нигде не сталкивался. Что касается ПРТ, то проще аппарата и быть не может...

О чём и речь. А чем больше в машину вносить нового — тем больше надо тужиться при родах. В ЭП2К новое — в основном вспомогательные приводы, они же, что интересно, нередко и подводят. Если бы там поставили два поршневых ВУ-3,5 с моторами постоянного тока — было бы смешно, но там стоит один винтовой, из-за отказа которого случаются браки — это уже не смешно. Впрочем, это проблема не самого привода как такового, а неграмотного выбора его структуры (не заложен запас).
+3
+3 / –0