Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС4К-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Leonardo · 29.04.2014 21:49 MSK
На 2эс4к если я не ошибаюсь ПИНЧ имеет двойную функцию ЭО/СМЕ
0
Link
Ирина · 29.04.2014 19:55 MSK
И 2ЭС10/3ЭС10
0
Link
supermax · 29.04.2014 19:53 MSK
Сомнительно, на Урале 2ЭС6 будут раскидывать - З-СИБ, Ю-УР, СВЕРД, КБШ(в обозримом будущем). Такая штука для Октябрьской ж.д.
0
Link
Sancho · 29.04.2014 19:40 MSK
А на Урале такие штуки в обозримом будущем могут появиться?
0
Link
БеС · 29.04.2014 19:17 MSK
Розетки же видны...
0
Link
Орлов Д. · 29.04.2014 19:08 MSK
Цитата (Shummy, 29.04.2014):
> Цитата (Pakarkin, 29.04.2014):
> > Увы, Вы не правы к сожалению.......
> Спор не для этого ресурса. Встретимся на флешбуте

Вот-вот!
Флешку Зименса не поднимете? Покупать новую дорого. Программаторов самопальных нет?
0
Link
гудини · 29.04.2014 17:54 MSK
может ли эта штука работать по сме?
0
Link
Shummy · 29.04.2014 17:41 MSK
Цитата (Pakarkin, 29.04.2014):
> Увы, Вы не правы к сожалению.......
Спор не для этого ресурса. Встретимся на флешбуте
+1
Link
Molokanov · 29.04.2014 17:29 MSK
Я думал, что у него свой окрас будет. Не корпоративный.
0
Link
Pakarkin · 29.04.2014 16:40 MSK
Увы, Вы не правы к сожалению.......
0
Link
Shummy · 29.04.2014 16:07 MSK
Цитата (Pakarkin, 29.04.2014):
> Бросьте коллеги, есть программа которая может восстановить обсолютно всё - главное дело терпение и время, остальное всё кака. Ещё Чернобыль сюда приплетите, сколько раз ловили - но к сожалению наши хакеры по отношению к ФСБ Энштейны, тупые люди там сидят и деньги народные зря получают. Я имею в виду ФСБ.
На сбоящем контроллере никакая программа не поможет кроме перепайки флешки на другую плату. Сколько таких через руки прошло..
0
Link
2ЭС6-159 · 29.04.2014 15:46 MSK
Цитата (supermax, 29.04.2014):
> 2) Под табличкой НЭВЗоской виден треугольник ФБУ РСФЖТ. Когда это он успел сертификат получить, если только выехал с завода? Или за счёт 99% унификации с 2ЭС4К ему автоматом зачли?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2014):
> "Всё покупается, всё продаётся"
0
Link
supermax · 29.04.2014 14:56 MSK
Любопытные 2 вещи.
1) Что мешало конструкторам в 3ЭС4К отказаться от ЭО? Ладно 2ЭС4К - грузопассажирская работа. Но тут ЭО как 5-я нога у козы.
2) Под табличкой НЭВЗоской виден треугольник ФБУ РСФЖТ. Когда это он успел сертификат получить, если только выехал с завода? Или за счёт 99% унификации с 2ЭС4К ему автоматом зачли?
0
Link
Pakarkin · 29.04.2014 14:30 MSK
Бросьте коллеги, есть программа которая может восстановить обсолютно всё - главное дело терпение и время, остальное всё кака. Ещё Чернобыль сюда приплетите, сколько раз ловили - но к сожалению наши хакеры по отношению к ФСБ Энштейны, тупые люди там сидят и деньги народные зря получают. Я имею в виду ФСБ.
0
Link
Shummy · 29.04.2014 12:33 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.04.2014):
> Снимки делаю, в комп свтавляю, фото с флешки теряются.
Для себя понял одно - пока флешка в фотоаппарате - ей ничего не угрожает. Как только она вынимается - на неё начинают действовать всякие случайные факторы внешней среды и рук, шанс потерять информацию возростает в тысячи раз (это как конструктор РЭА говорю). Поэтому все сливаю только кабелем вставленным в фотоаппарат
+2
Link
agura · 29.04.2014 12:24 MSK
Цитата (Semich, 28.04.2014):
> 2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев, а этих бракоделов с землей сравняли

Вы имеете опыт работы на обеих сериях? А я вот почти 4 года работаю на "Дончаках" - нарадоваться не могу! Вы можете обосновать свои слова? Или это был никчёмный понт?
+3
Link
Denzel Washington · 29.04.2014 11:36 MSK
Снимки делаю, в комп свтавляю, фото с флешки теряются.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.04.2014 10:41 MSK
Цитата (Denzel Washington, 28.04.2014):
> Цитата (Semich, 28.04.2014):
> > 2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев
>
> 2ЭС10 в рейтинге по отказам в ЦТ далеко не в первых рядах.
> Те же 2ЭС4К и 2ЭС6 впереди будут.

"Всё покупается, всё продаётся". А что произошло с флешкой раз фото восстанавливать пришлось?
0
Link
M.Ivanov · 29.04.2014 09:58 MSK
Длительный режим не так важен, главное как на расчетном подъеме тянуть будет. Нагрузка на ось чуть меньше, чем на ВЛ15, надо смотреть, как система защиты от боксования себя вести будет.
+1
Link
Куня · 29.04.2014 07:41 MSK
Получается та же истоия что и с 3ЭС5К который длинее ВЛ85 на 7,5 метра а по мощности проигрывает в 200 киловатт. Кстати а тут какие соотношения между 3ЭС4К и ВЛ-15?
0