Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
CraZy Man · 17.09.2013 15:29 MSK
Ну бывают для "метров" исключения видать.
+1
Link
IAGSoft · 17.09.2013 15:26 MSK
Администрация нам твердит, что это галерея ПС, поэтому место, где сделана фотография не имеет значения.
0
Link
Hunter · 17.09.2013 15:15 MSK
Донбасс ≪ бСССР, вот причём.
0
Link
CraZy Man · 17.09.2013 15:11 MSK
По всему Донбассу. И при чем тут СССР?
–4
Link
Hunter · 17.09.2013 14:49 MSK
Д1-667 тоже по всему бСССР катался?
+2
Link
CraZy Man · 17.09.2013 14:46 MSK
Судя потому как уже забаянен этот тепловоз, то уже надо отдельно открывать дополнительный раздел по ТЭП70БС-001. Хотя тоже самое можно и делать по Д1-667 тогда.
0
Link
Денис Доронин · 17.09.2013 10:39 MSK
Да, но еще и красивые последующие до 046, а потом уже не то пошло...
+3
Link
Ластовка М.О. · 17.09.2013 04:44 MSK
Был где-то в отъезде, а жаль! Это была единственная поездка БС-001 в Ваенгу...
0
Link
kirsidor · 17.09.2013 00:10 MSK
Нет. Макс в ту поездку не попал.
0
Link
Diesel1672 · 17.09.2013 00:07 MSK
Максим ехал?
0
Link
stepanov-ka · 24.08.2013 02:35 MSK
Максим, возможно :))

Но если и разгоняли более, только на свой страх и риск.

В общем, смысл метать "икру" давно минувших лет? Что было, то было... :)
Сейчас это уже мало кому интересно.
0
Link
Ластовка М.О. · 24.08.2013 01:26 MSK
Вы, Кирилл, в составе наверное были :)))
Машинист, работающий на ГХ и следующий по удалению, наверное в состоянии определись скорость (с погрешностью менее 80-ти км/ч :))).
0
Link
stepanov-ka · 24.08.2013 01:18 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.08.2013):
> Ластовка М.О.

Вас в составе ЭР200 не было.
Визуальное восприятие скорости человеком априори не может быть точным.
0
Link
Ластовка М.О. · 19.08.2013 17:14 MSK
Мне всегда нравились люди, которые знают больше тех, кто непосредственно был в этот момент на линии. Машинист с опытом работы не в состоянии определить следование в обычном режиме от скоростного и 120 от 200-т...
0
Link
stepanov-ka · 19.08.2013 14:38 MSK
После нескольких бумажек, которые видел по поводу его ремонта и выбивания ниток под обкатку, сомнительно, что они под 200 пёрли на Вишеру.
Как вариант, что где-то разок разогнались на свой страх и риск, в это ещё можно поверить.
0
Link
Ластовка М.О. · 18.08.2013 21:57 MSK
А мне не надо кого-то слушать, в тот день я был на линии и даже по Торфяное стоял на пропуске... Потом по Вишере видел, как осматривали состав и слышал как запрашивались обратно.
Обратно возвращалась уже действительно не в скоростном.
0
Link
stepanov-ka · 18.08.2013 21:49 MSK
ЭР200 в конце 2008 года был переведен из скоростных в пригородные поезда, с последующими ограничениями. После чего проходил кап. ремонт на ОЭВРЗ и обкатывался как обычная электричка с максимальной скоростью 120 км/ч.

Меньше верь всяким "рассказчикам".
–2
Link
Ластовка М.О. · 10.08.2013 04:39 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.08.2013):
> Видел тогда его, тащился под сотню.

Для тех, кто не понимает с 1-го раза, рекомендую прочесть все заново.
–1
Link
Mehanik75 · 04.08.2013 18:37 MSK
РЖД это собака на сене!!!!
0
Link
Frezer · 04.08.2013 18:36 MSK
Надо продать его на БЧ! Как в своё время ТЭП70к-0322 разграбленный был куплен и отремонтирован на Даугавпиллском ЛРЗ. ИМХО
0