Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-320

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 17»»
Link
_ЯР · Okt · 16.08.2024 18:10 MSK
Zdjęć: 5
#160 провезли оба на Спб
+8
+8 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 16.08.2024 17:16 MSK
Brak zdjęć
Красота!
+7
+8 / –1
Link
andriy · 16.08.2024 15:06 MSK
Brak zdjęć
Классно поймали! :)
+12
+13 / –1
Link
Fsm · Msk · 16.08.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 124
Отличный момент)
+12
+13 / –1
Link
Тимур Химкинский · 16.08.2024 14:03 MSK
Brak zdjęć
Шикарное фото!)
+12
+13 / –1
Link
Андрей Никольский · 16.08.2024 13:40 MSK
Brak zdjęć
Красота! :)
+14
+15 / –1
Link
railman · Yz · 16.08.2024 12:53 MSK
Zdjęć: 1905
по окрасу на старую "ВЯТКА" похож поезд
+12
+12 / –0
Link
Антон Савенков · 16.08.2024 12:08 MSK
Brak zdjęć
Круто смотрится два электровоза с фирменным пассажирским поездом Мегаполис.
+16
+16 / –0
Link
Demos · S-KAV · 16.08.2024 11:49 MSK
Zdjęć: 55
Круть!
+15
+15 / –0
Link
Dmitriy_M · Ухта · 16.08.2024 11:16 MSK
Zdjęć: 200
Цитата (Alex 1520 mm, 16.08.2024):
> Почему тогда так не делали с ЭП2К под "Ночной экспресс" и "Гранд Экспресс"

На ошибках учатся
+18
+18 / –0
Link
Alex 1520 mm · 16.08.2024 10:43 MSK
Brak zdjęć
Почему тогда так не делали с ЭП2К под "Ночной экспресс" и "Гранд Экспресс"
+18
+20 / –2
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 16.08.2024 10:42 MSK
Zdjęć: 256
Цитата (Alex 1520 mm, 16.08.2024):
> что за бред?

Совсем не бред. Разовая акция.
+32
+32 / –0
Link
Alex 1520 mm · 16.08.2024 10:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (karelian trains, 16.08.2024):
> Обратно, скорее всего (но это неточно, возможно), также двумя электровозами поедут с поездом №160.

что за бред?
–22
+12 / –34
Link
karelian trains · Дворец · 16.08.2024 10:32 MSK
Zdjęć: 404
Цитата (ВладимирЖД, 16.08.2024):
> Скорее всего перегонка в Москву для того чтобы сразу начать работу с двух направлений

Так если оба электровоза в Москве, то как они начнут работу одновременно с двух направлений?)

Обратно, скорее всего (но это неточно, возможно), также двумя электровозами поедут с поездом №160.
+25
+27 / –2
Link
Dmitriy_M · Ухта · 16.08.2024 10:31 MSK
Zdjęć: 200
Цитата (ВладимирЖД, 16.08.2024):
> Цитата (Bremze, 16.08.2024):
> > А зачем аж два локомотива на такой поезд??
>
> Скорее всего перегонка в Москву для того чтобы сразу начать работу с двух направлений

Либо обкатка с подстраховкой, что более вероятно. Один едет в мск, второй страхует - второй едет в спб,первый страхует. Никто не хочет, чтобы на главному ходу были задержки, из-за свежих машин, и такой вариант вполне поможет их минимизировать
+28
+29 / –1
Link
milrood · Уфа · 16.08.2024 10:26 MSK
Zdjęć: 273 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Красотень!
+12
+17 / –5
Link
CHS200009 · Владимирский Лагерь · 16.08.2024 10:22 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Bremze, 16.08.2024):
> А зачем аж два локомотива на такой поезд??

Скорее всего перегонка в Москву для того чтобы сразу начать работу с двух направлений
+32
+33 / –1
Link
Bremze · VR · 16.08.2024 10:21 MSK
Zdjęć: 267
А зачем аж два локомотива на такой поезд??
+32
+33 / –1
Link
BoomEtoBoom · ŽCG · 16.08.2024 10:18 MSK
Zdjęć: 11
Класс!!!
+23
+24 / –1
Link
Cargonaut · ČDC · 14.08.2024 21:27 MSK
Zdjęć: 390
Спасибо за ваши ответы. Я все понял и это очень интересно. В Чехии используется футеровка платы токоприемника из меди, железа и углеродистого сплава на постоянном токе. В системе переменного тока это медь, обогащенная углеродом. По своему опыту работы в нашей стране я знаю, что искры возникают в любую погоду, незаметно днем, но ночью они есть. У нас на лобовые стекла наклеены защитные пленки, поэтому они повреждаются. Я испытал, что на окнах загорелась медь и было повреждено стекло.
+7
+7 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 17»»