Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС8-049

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 18»»
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 13:04 MSK
Цитата (Zirconvz, 08.10.2018):
> Буквально неделю назад ездил в Питер на двухэтажном. До Питера состав вел ЧС-6, обратно ЧС-200. Хотя ожидал увидеть ЭП2К...

Повезло вам - в ходу только 7 ЧС6 на данное время. А ЧС200 все что можно недавно прошли КР - поработают ещё.
0
Link
Сыктымович Мегаладзе · 08.10.2018 10:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> > Интересно что с ним будет?
>
> Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.

мне в депо сказали что в следующем году все эти чс8 тамошние в лом пойдут (хотя может такое сказали про на "отвали")
0
Link
Zirconvz · 08.10.2018 00:34 MSK
Буквально неделю назад ездил в Питер на двухэтажном. До Питера состав вел ЧС-6, обратно ЧС-200. Хотя ожидал увидеть ЭП2К...
0
Link
Ваня 543 · 07.10.2018 23:18 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.10.2018):
> Вань, чего то не вериться...

Серёг поживём увидем - может быть уже к концу следующего года.
0
Link
Ваня 543 · 07.10.2018 23:16 MSK
Цитата (Семён Градов, 07.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,
>
> Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут?
> Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?

Речь идёт пока о машинах с номера 076 и выше. И эти электровозы булут уже чем-то наподобие ЧС2К из ЧС2. В чистом виде будут ездить только ЧС7 с ПСС первые маленькие номера. Не связанно это абсолютно ни с чем.
0
Link
FIL · 07.10.2018 21:55 MSK
Меньше знаете, крепче спите.
+1
Link
Сергей Анфимов · 07.10.2018 21:35 MSK
Вань, чего то не вериться...
+2
Link
Семён Градов · 07.10.2018 21:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,

Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут?
Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?
0
Link
Антон Савченко · 07.10.2018 19:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8.

Значит, надежда на то, что 049 поедет, есть?
0
Link
Ваня 543 · 07.10.2018 11:12 MSK
Цитата (Artem-320, 07.10.2018):
> Интересно что с ним будет?

Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
+1
Link
Владик · 07.10.2018 08:29 MSK
В депо?
0
Link
Mehanik75 · 07.10.2018 08:27 MSK
Зарежут на гвозди(((
0
Link
Artyom Pischik · 07.10.2018 08:21 MSK
Интересно что с ним будет?
+1
Link
Губин Александр · 05.03.2017 15:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.03.2017):
> При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.

С моей логикой всё стыкуется. По Беларуси поезд идет по тарифам БЧ, внутри РЖД - по тарифам РЖД, в межгосударственном сообщении - по межгостарифу Поскольку стоимость плацкарты на БЧ ниже и она полностью отходит к БЧ, поэтому стоимость проезда по территории РЖД на поездах БЧ чуток ниже.
0
Link
Vosskuez · 05.03.2017 12:30 MSK
При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.
0
Link
Губин Александр · 05.03.2017 11:52 MSK
Ну а как вы хотели. Если примитивно и без тонкостей: есть поезд Минск - Москва, едет он от Красного до Москвы по РЖД, при этом контрагентом выступает ФПК, т.е. полностью оплачивает поезд. Затраты на него будут аналогичны своим поездам (за тягу, за инфраструктуру, экипировку, минус з/п проводникам, что пренебрежительно мало), а стоимость плацкарты будет уходить БЧ. Соответственно, на РЖД тариф поднимается на выпадающие составляющие, чтобы компенсировать расходы. Другое дело, что тариф прописан в швейцарских франках и может быть несколько завышен из-за изменений курса, но все равно никак не будет ниже стоимости фирмача на РЖД. К сожалению, такова реальность.
0
Link
Vosskuez · 05.03.2017 11:49 MSK
Да все примерно так и ездят (без захода к Диме Имнадзе, естественно). Только сколько продержится дизель тот - это большой вопрос. Я лично в том году заезжал через Новозыбков - Гомель, там автобусное сообщение хорошее и удобная связка поезд+автобус.
0
Link
Vivan755 · 05.03.2017 11:01 MSK
Я давно это дело пропалил, вернее, подсказал знаменитый Владимир Насонов из Харькова, в прошлом году когда ездил в Минск, от Смоленска до Самары билет стоит 2 кило, от Орши (где-то 150 км разницы) уже 4. Прокатиться на дизеле до Красного http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20170131_582800.jpg и потом на эльке до Смоленска и зайти в Смоленске в гости к Диме Имнадзе https://pp.userapi.com/c636526/v63652641...gf41qw.jpg было куда интереснее. Но для большинства не вариант, конечно.
0
Link
SMATRON · 05.03.2017 10:35 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
>
> Почему схлопывается?

Потому что это межгос. Дураков желающих отдавать ~2000/2500 руб за плацкарт и ~4000/5000 руб за купе до Минска или Бреста уже практически не осталось. Поезда круглый год идут схемами по 7-8 вагонов. Только на большие праздники бывает больше. Так что в будущем либо объединение поездов в двух и трёхгруппные, либо тотальная отмена всего убыточного. Но в любом случае сокращение(((.
0
Link
Vivan755 · 05.03.2017 10:17 MSK
Фу, как меня тошнит от сегодняшнего стерильного капитализма, когда лучшим средством от импотенции считается ампутация... Людям людей возить невыгодно...
0
««1 ··· 891011121314 ··· 18»»