Komentarze, napisane przez użytkownika Павел97

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Павел97 · 14.11.2024 14:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vasek295, 14.11.2024):
> Цитата (Павел97, 13.11.2024):
> > Что?
> Прицепные вагоны привезла на обточку, голова готовится на порезку.

И куда собираются пристраивать промежутки?
+2
+2 / –0
Link
Павел97 · 13.11.2024 23:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vasek295, 13.11.2024):
> приехала на обточку в Домодедово

Что?
+1
+1 / –0
Link
Павел97 · 13.11.2024 23:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rademcorded, 13.11.2024):
> 038 уже в Нахабино, стоит её добавить, да и 039 тоже, она уже готовая на ТВЗ стоит

040 тоже почти готова.
+2
+2 / –0
Link
Павел97 · 12.11.2024 17:06 MSK
Brak zdjęć
Когда-то ездил на нём с Гостищево в Ржаву...
+8
+8 / –0
Link
Павел97 · 10.11.2024 23:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RailBL, 10.11.2024):
> Недавно попалось видео, откапиталили очень хорошо. Даже лучше, чем в РФ где-либо капиталят. Ни разу не видел столько удобств для пассажиров у нас, если взять ЭД4М(не включая эп2д, эг и т.д.)

В РФ стоит упор на новый пс. В новом есть все эти прелести.
0
+0 / –0
Link
Павел97 · 09.11.2024 21:19 MSK
Brak zdjęć
Разве электропоезд не приписан к Перми?
0
+0 / –0
Link
Павел97 · 09.11.2024 21:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Что касается возраста электричек на Мск, то навряд ли он сыграет решающую роль в обновлении парка пс. Есть и будет, куда перераспределить до кучи ЭД4М 2007-2014 г.п.
+6
+7 / –1
Link
Павел97 · 09.11.2024 21:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Уверен, что линия Мск - Спб будет полностью переведена на Ласточки и Финисты. Регионы прогнут на оплату. Это неизбежно, лишь вопрос времени.
+7
+8 / –1
Link
Павел97 · 09.11.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Karasjk, 09.11.2024):
> Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> > В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
>
> Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)

Да. И в этом нет ничего критичного.
Во первых, ЦППК за 10 лет даже не успела заменить все поезда на 4 диаметрах. А еще есть 3 радиуса (Ярик, Пав. и Куровская).
Во-вторых, износ парка на МСК позволяет тянуть ещё долго (можно целый огромный радиус Ярика перевести на ЭД4М РЖД 2009-2014 г.п. и кататься ещё на них минимум до 2037 г. (по факту до 2042 г.)

На ОКТ будет тоже самое. До ближайших массовых списаний ещё не 1, не 2 и не 3 года, а гораздо больше. Так что если эти 60 составов построят за 4 года, это будет с излишками. Вероятно сначала будут менять ЭС2Г. Затем ЭС1П и ЭС2ГП. Ну и по срокам ЭТ2М/ЭД4М. Ласточки вероятно поедут в Москву. Есть куда пристроить. ЭС2Г - МЦК (под интервал 3 мин.) и весь участок от Москвы до Бологое/Торжка. Усиление Курка, Горьковки, и Смоленских веток - ЭС1П/ЭС2ГП. Вероятные новые маршруты в Вологду, Липецк и пр.пр.
Так что постройка ЭС104 для Питера решит сразу несколько задач, что не может не радовать!
+7
+7 / –0
Link
Павел97 · 09.11.2024 17:39 MSK
Brak zdjęć
Речь идёт о 60 поездах в целом. Сроки не указаны. И вероятно это только первая партия. В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
+7
+7 / –0
Link
Павел97 · 06.11.2024 23:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 06.11.2024):
> https://dzen.ru/a/ZyuX0TtuqhV89GBg

Запланированы 60 8-вагонок для Санкт-Петербурга. Круто!
0
+1 / –1
Link
Павел97 · 05.11.2024 18:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (moscow1234, 05.11.2024):
> Зачем зоопарк из подвижного состава в Раменском? Не будет никакой ЭП2ДМ на Рязанке хотя в Апрелевке и так зоопарк

В Апрелевке останутся только ЭП2ДМ и возможно Иволги.
+1
+1 / –0
Link
Павел97 · 04.11.2024 13:14 MSK
Brak zdjęć
Думаю итоговый расклад будет таков:

D4 - ЭП2ДМ / ЭГЭ2Тв

Куровская - ЭП2Д из условной Апрелевки (16-18 шт. наскебут по полигону)

Домодедово - ЭД4М ЦППК на дальний пригород
Иволги, либо что-то новое до г. Домодедово, с тактовым графиком.

Москва-2 / Александров - на дальний пригород ЭП2ДМ, либо Пегасы.
Иволги, либо что-то новое до г.Пушкино и г.Щëлково с тактовым графиком.
0
+0 / –0
Link
Павел97 · 04.11.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 04.11.2024):
> Естественно, уйдет в Апрелевку. Но наладка в Перерве.

Что-то мне подсказывает, что как минимум до конца 2026 г. все ЭП2ДМ будут идти на D4. Пока в Апрелевку, а потом и в Железку.
Вот даю 90%, что со временем, все ЭД4М и ЭП2Д ЦППК уйдут с D4. Привет Куровской и Домодедово)
0
+0 / –0
Link
Павел97 · 27.10.2024 17:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2024):
> На 6 вагонов есть пассажиропоток?

Вероятно задел под мирное время.
+14
+14 / –0
Link
Павел97 · 27.10.2024 14:13 MSK
Brak zdjęć
С мойкой беда конечно...
+14
+14 / –0
Link
Павел97 · 27.10.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
Почему на этом маршруте всегда самый старый электропоезд в парке ОКТ жд?
+8
+9 / –1
Link
Павел97 · 23.10.2024 16:56 MSK
Brak zdjęć
Азербайджанский экспресс!
+21
+22 / –1
Link
Павел97 · 23.10.2024 15:48 MSK
Brak zdjęć
По идее, ей осталась неделя максимум.
+1
+1 / –0
Link
Павел97 · 10.10.2024 12:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vvercun, 10.10.2024):
> Работает на d4

Каким рейсом шла?
0
+0 / –0