Komentarze, napisane przez użytkownika NuAP

Pokaż wszystkie komentarze

Link
NuAP · 16.05.2022 13:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет)

Это не так сложно, как кажется. Обучить людей всегда можно, запчасти теперь беспрепятственно могут подвозиться. Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.

Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> 2ЭС4К

Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.

Цитата (Санёк93, 16.05.2022):
> Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
"Счёт" это не только деньги. Отгрузить денег вообще не проблема для гос конторы. Это ещё и производственным мощности, люди, логистика. Это уже куда сложнее.
+6
+6 / –0
Link
NuAP · 15.05.2022 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):
> Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.

И заменяться они будут такими же старыми ВЛ10...
Я как-то пробил по асут несколько переданных машин. Судя по пробегам, они были отжаты до капли. Там буквально по 2-3 цикла до ТР-3 оставалось, которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт.
Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно.
+3
+4 / –1
Link
NuAP · 15.05.2022 18:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Кстати, заметил, что на всех электровозах сняты концевые рукава питательной магистрали. Интересно, почему?

Машина законсервирована для пересылки, всё лишнее снято, чтобы по пути не потерять.


Цитата (VL10K, 15.05.2022):
> обычно это делают
Цитата (VL10K, 15.05.2022):
> вышедших с завода локомотивов.
Далеко не всегда, к нам Синары приходят полностью комплектные, со всеми рукавами и межсекционными кабелями. Но нам тут до завода 400 км. А вот Ермаки мимо на восток идут, уже в минимальной комплектности.
+6
+6 / –0
Link
NuAP · 12.05.2022 20:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (STAR LINE, 12.05.2022):
> Цитата (Gazzzholder, 12.05.2022):
> > Пластиковое ведро!1!1!1!
>
> Вы с современными электровозами путаете. Где вы тут пластик видели?

Что-то мне подсказывает, это была ирония
+1
+2 / –1
Link
NuAP · 08.05.2022 21:21 MSK
Brak zdjęć
Угадайте, что?
Правильно, нужОн фулл)
0
+2 / –2
Link
NuAP · 06.05.2022 20:14 MSK
Brak zdjęć
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 06.05.2022 11:31 MSK
Brak zdjęć
Очень красиво
Можно версию в большом разрешении?
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 03.05.2022 17:49 MSK
Brak zdjęć
А нет ли варианта в бОльшем разрешении? 1080+
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 03.05.2022 07:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Молодец, нашёл, до чего домотаться.
+1
+6 / –5
Link
NuAP · 02.05.2022 19:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000

Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
–2
+0 / –2
Link
NuAP · 30.04.2022 17:58 MSK
Brak zdjęć
Когда уже и на постоянку такую колбасу завезут...
+2
+2 / –0
Link
NuAP · 28.04.2022 09:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 28.04.2022):
> О каком застое вы упоминаете? Уже везде где можно пользуют ЭП2К

ЭП2К это и есть застой. Принципиально очень старый электровоз, хоть и в новой обёртке. Его можно рассматривать как временную замену чс2, но не более. Он ещё древнее, чем ВЛ10, на секундочку.
–8
+1 / –9
Link
NuAP · 28.04.2022 09:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 28.04.2022):
> Вот как раз "Рускеальский экспресс" это регулярная эксплуатация

На туристическом маршруте в 40 км? Не смеши меня...
–6
+0 / –6
Link
NuAP · 27.04.2022 15:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 27.04.2022):
> "Поезд Деда Мороза" с "Рускеальским экспрессом" запретить надо

Единичные события. Я же про стандартную поездную работу.

Цитата (АК-63, 27.04.2022):
> в передовой Европе электровозы, аналогичные нашим ЧС2, еще бегают вовсю

Вот это точно не то, что стоит перенимать. Пусть там угарают как хотят. Можем строить новые тачки - надо строить. На постоянном токе в пассажирском движении и так застой уже много лет, урлоки вполне могут в обозримом будущем расшевелить это направление.
+1
+2 / –1
Link
NuAP · 27.04.2022 10:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 27.04.2022):
> то ли одна, то ли две рабочих чебурашки

Да и слава богу, хватит уже некрофилией заниматься. Место им уже в музеях и на постаментах, но никак не в работе.
+1
+3 / –2
Link
NuAP · 26.04.2022 20:16 MSK
Brak zdjęć
Хз, что не нравится, нормально выглядит. Лучше и не покрасить в корпорат, дизайн не тот.
К тому же, это всё не имеет смысла уже. Тачка под списание, недавно застрелились последние движки, оно теперь не самоходное.
–4
+4 / –8
Link
NuAP · 25.04.2022 14:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2022):
> Вполне себе отец даже)
> Вторая молодость и киберпанк)

Нее, отец это ВЛ11кн. А этот чутка недотягивает.
+3
+3 / –0
Link
NuAP · 24.04.2022 20:19 MSK
Brak zdjęć
Прадедушка Синары :3
+3
+3 / –0
Link
NuAP · 24.04.2022 20:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ss760, 23.04.2022):
> По-русски ТР-3 это)

Русское ТР-3 для Синары называется ТР-600.


Цитата (А. Тимохин, 23.04.2022):
> 500 - это пробег, при котором производится ремонт (500 тысяч км).

У Синары текущий ремонт в объёме ТР-3 производится на пробеге 600 тыс. км. и называется соответственно ТР-600.
+2
+2 / –0
Link
NuAP · 24.04.2022 20:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sergey Krylov, 23.04.2022):
> У кого-нибудь точно есть - https://s-krylov.ru/photos/638.jpg

Лучший, спасибо
+1
+1 / –0