Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ7А-0452

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Hunter · 06.01.2013 20:11 MSK
Цитата (Ирина, 06.01.2013):
> снято в Челябинске.

Кто-то писал, что в Усть-Куте
0
Link
Алексей Задонский · 06.01.2013 20:00 MSK
С поднятым пантографом (!). Где-то намного восточнее, значит.
0
Link
Сергей Анфимов · 06.01.2013 19:56 MSK
Цитата (Ирина, 06.01.2013):
> снято в Челябинске.

А сзади *ЭС5К?
0
Link
Ирина · 06.01.2013 19:53 MSK
Фото выше по ссылке http://cs421031.userapi.com/v421031644/273a/i-kIOBaZILY.jpg снято в Челябинске.
0
Link
Секач · 06.01.2013 19:42 MSK
В начале декабря ещё стоял в цеху на доводке.
0
Link
Ирина · 06.01.2013 19:29 MSK
Кузов 2ЭС6 разрабатывался в Коломне, ВНИКТИ. Так что общие черты есть.

Первый уже отправлен заказчику.
0
Link
Алексей Задонский · 06.01.2013 19:10 MSK
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> Будут эксплуатироваться на линии Улак — Эльга:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодоро...ак_—_Эльга
> http://s13.radikal.ru/i186/1108/57/3fff406df48f.jpg

Ну, что кто первый туда за фотками? А?
+1
Link
Hunter · 06.01.2013 18:56 MSK
Цитата (феникс24rus, 06.01.2013):
> Интересно в серию пойдет?

По контракту за 3 года ЛТЗ построит 18 локомотивов для "Мечел-Транс Восток". Будут эксплуатироваться на линии Улак — Эльга:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодоро...ак_—_Эльга
http://s13.radikal.ru/i186/1108/57/3fff406df48f.jpg
0
Link
Сергей Анфимов · 06.01.2013 18:54 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 06.01.2013):
> С 2ЭС6. Людиново ведь Синаре принадлежит.

Да. Вот смотрю фотографию - и этот пепелац мне ТУ2 напоминает)
0
Link
Алексей Задонский · 06.01.2013 18:52 MSK
ТЭРА - попытка №2:).

Цитата (ЭД9Т-0008, 06.01.2013):
> и слизали с ТЭП70БС/У.

С 2ЭС6. Людиново ведь Синаре принадлежит.
0
Link
феникс24rus · 06.01.2013 18:39 MSK
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg
А что! Неплохо смотрится! Интересно в серию пойдет?
0
Link
Сергей Анфимов · 06.01.2013 18:37 MSK
Нормально смотрится, особо с мордой не заморачивались, и слизали с ТЭП70БС/У.
0
Link
Hunter · 06.01.2013 18:35 MSK
Уж какой есть. Вот ещё: http://cs421031.userapi.com/v421031644/273a/i-kIOBaZILY.jpg
+2
Link
Stef · 06.01.2013 18:34 MSK
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg

Что-то уж больно не рально смотрится. Снег на головках рельсов с обеих сторон тепловоза.
0
Link
Hunter · 06.01.2013 18:31 MSK
ТЭ8-0001 в сборочном цехе: http://www.ludtz.ru/foto/10-12/09_01.jpg
На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg
+3
Link
Секач · 06.01.2013 18:13 MSK
Все более менее серьёзные подъёмы не более 15 км час. ТЭМ7 могут работать по СМЕ только в две секции. Кстати был в Людиново, там на базе семёрки собрали магистральный тепловоз ТЭ 8 с ДГУ GE и винтовым компрессором, к сожалению фотки не получается выложить.
+1
Link
Алексей Задонский · 06.01.2013 03:16 MSK
Почитайте комментарии с самого начала и сами ответьте на свой вопрос.
0
Link
ED9MVLG · 06.01.2013 03:11 MSK
И с какой скоростью ехало это чудо ?
0
Link
Алексей Задонский · 06.01.2013 01:44 MSK
Михаил, Секач, спасибо за информацию!

Необходимость разгрузки главного хода назрела уже давно, потому наконец-то вспомнили, что есть тепловозные однопутки, по которым ничего не ездит, надо их использовать.

Цитата (Секач, 05.01.2013):
> Пробовали

Почему не попробовали 2ТЭ10М двойной тягой? А еще есть на МСК ЖД 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК. И толкачи можно использовать.

Цитата (Секач, 05.01.2013):
> Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов.....

6000 т на систему ТЭМ7А - офигеть! Никогда бы не подумал. Но они справились! Еще больше восхищаюсь этой техникой! Но 6000 т - перебор, если так постоянно гонять, убьют напрочь. Никогда бы не подумал, что им такие тяжелые поезда дают, да еще и по холмистой местности.

А ТЭМ7А могут работать по СМЕ более чем в 2 единицы?
0
Link
Hunter · 06.01.2013 01:19 MSK
Спасибо за информацию. А в Узловую составы откуда приходят?

По теме:
> Вся LDz снова забита брошенными поездами с углём. Бросают везде, где только можно бросить.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...325#p40011
Из личных наблюдений: вечером за 2 часа из Смоленска в сторону Витебска прошло 5 грузовых, тогда так на Оршу - всего один...
0