Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1А-325

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Вадим Кузнецов · 24.08.2020 23:50 MSK
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 24.08.2020):
> Говорят, на Влодаву грузовые не ходят пока

Да, грузовых в этом месяце там не заметил. Зато 21-ого ДГку в Брест поехала около двух часов дня. Куда она здесь заезжала — неизвестно, т. к. увидел ее на переезде по ул. Советской.
+2
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК · 24.08.2020 23:37 MSK
Цитата (Вадим Кузнецов, 24.08.2020):
> Цитата (Борис Поездун, 24.08.2020):
> > Супер!
>
>
> Цитата (Linz, 24.08.2020):
> > Отличное фото
>
> Спасибо за отзывы!

Вадим, как там на подъездном накат? Говорят, на Влодаву грузовые не ходят пока, только на Бернады и иногда Дубицу.
+2
Link
Вадим Кузнецов · 24.08.2020 22:21 MSK
Цитата (Борис Поездун, 24.08.2020):
> Супер!


Цитата (Linz, 24.08.2020):
> Отличное фото

Спасибо за отзывы!
+2
Link
Linz · 24.08.2020 21:27 MSK
Отличное фото, смело на конкурс
+2
Link
Борис Поездун · 24.08.2020 17:50 MSK
Супер!
+3
Link
Интагар · 25.06.2017 18:34 MSK
Цитата (Siroger, 25.06.2017):
> Да тут хоть бы эту выщемить :)

Раньше можно было хотя бы в депо снять подобным образом.
https://trainphoto.org.ua/view/63116/
Не на перегоне с поездом, конечно, но хоть что-то. А недавно лаз в заброшенное здание, с которого делал это фото, замуровали проволокой. Теперь только с опоры трубопровода или с маршрутного светофора вытяжного пути можно снять, но далековато уже.

Если искать возможностей на перегоне, то Варна - Минска пока совершенно чудесно по солнцу прибывает в Лунинец. Когда я его снимал, то с перегона успел вернуться на станцию, снять черновицкую машку там, вернуться на перегон и ещё раз её снять:) Кстати, эта машка уходила в Украину резаком после семичасового дизеля на Бухличи. Так что теоретически можно высадиться где-то до Горыни и снять на перегоне. Или вообще доехать до Бухличей и там рискнуть:)
0
Link
Siroger · 25.06.2017 01:02 MSK
Цитата (Интагар, 24.06.2017):
> В принципе, он всё равно коротыш, всего 5 вагонов, не такой эффектный, как порой случающийся 18-вагонный Минск - Пинск.

В том-то и дело, что с этим пятивагонным коротышом и таким графиком вполне справилась бы и машка.
Жаль, короче. Задели вот куда-то 1550, а ведь самое то работа под неё :)


> А хотелось бы что-то более эксклюзивное:)

Да тут хоть бы эту выщемить :)
0
Link
Интагар · 24.06.2017 23:35 MSK
Цитата (Siroger, 24.06.2017):
> не нужно думать, как и где сфоткать его на участке Баранки - Лунинец :)

В принципе, он всё равно коротыш, всего 5 вагонов, не такой эффектный, как порой случающийся 18-вагонный Минск - Пинск.


Цитата (Siroger, 24.06.2017):
> Популярная машина там. Похоже, они на пару с 1457 и работают.

А хотелось бы что-то более эксклюзивное:)
+1
Link
Siroger · 24.06.2017 22:46 MSK
Цитата (Интагар, 24.06.2017):
> Хотелось бы, но...

Ладно, минус одна проблема - не нужно думать, как и где сфоткать его на участке Баранки - Лунинец :)


Цитата (Интагар, 24.06.2017):
> В Украину и оттуда поезд пришёл с М62-1397.

Популярная машина там. Похоже, они на пару с 1457 и работают.
+1
Link
Интагар · 24.06.2017 16:14 MSK
Цитата (Siroger, 24.06.2017):
> Скажите, что неправда и что Вы пошутили :)

Хотелось бы, но...
http://savepic.ru/14559461.jpg
http://savepic.ru/14609636.jpg

Цитата (Siroger, 24.06.2017):
> надеюсь, хоть дальше на Здолбунов эта семидесятка не пошла? :)

В Украину и оттуда поезд пришёл с М62-1397. Это, конечно, неплохо, однако я надеялся, что разные тепловозы будут:)
+2
Link
Siroger · 24.06.2017 15:53 MSK
Цитата (Интагар, 24.06.2017):
> Оба раза (из Барановичей в Лунинец и обратно) был ТЭП70-0425.

Скажите, что неправда и что Вы пошутили :)
Ибо мне хочется высказать очень многое по поводу этого, но меня забанят :) Я надеюсь, хоть дальше на Здолбунов эта семидесятка не пошла? :)

Что же за непруха: под Варной - ТЭП70, под 668 - ТЭП60...
+1
Link
Интагар · 24.06.2017 13:03 MSK
Цитата (Valdemar, 24.06.2017):
> Какой ло под Варной от Лунинца до Барановичей ходит?

Оба раза (из Барановичей в Лунинец и обратно) был ТЭП70-0425. Я надеялся, что машку поставят, но нет.
+1
Link
Valdemar · 24.06.2017 12:28 MSK
Цитата (Интагар, 24.06.2017):
> Я в тот же день приезжал в Лунинец Минск - Варну снимать

Какой ло под Варной от Лунинца до Барановичей ходит?
0
Link
Интагар · 24.06.2017 10:44 MSK
Я в тот же день приезжал в Лунинец Минск - Варну снимать))
+2
Link
Алексей ТЧ-9 · 24.06.2017 00:11 MSK
Очень знакомые места)))
+3
Link
SMATRON · 26.02.2017 17:58 MSK
Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> Вам не повезло)

Пфф... да плевать бы на эти венгерско-румынские сараи сто лет)... Мне повезло увидеть гораздо большее. А Д1 и в Смоленске целая куча была, хоть все глаза сотри глядючи...
–2
Link
YURA · 26.02.2017 12:26 MSK
Цитата (SMATRON, 26.02.2017):
> просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени.

Вам не повезло)
+1
Link
SMATRON · 26.02.2017 12:05 MSK
Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно.

Я же говорю что я не спорю с Вами, просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени как в конце 80-х, так и в начале 90-х. И с уверенностью могу сказать что утренний и вечерний ковельские дизеля всегда были именно белорусскими ДРками. Как-то так получалось что именно в это время, ну и ночью конечно тоже, мы зависали на вокзале в Бресте.

Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках.

Пардон, это я неправильно выразился. Не "выдавали" а подавали под посадку :) ...
0
Link
YURA · 26.02.2017 10:58 MSK
Цитата (SMATRON, 26.02.2017):
> Цитата (YURA, 25.02.2017):
> >
> > Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
>
> Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).

В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно. Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках. А украинских ДРок у нас никогда небыло.
+1
Link
SMATRON · 26.02.2017 09:01 MSK
Цитата (YURA, 25.02.2017):
>
> Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.

Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).
0