Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2Т-1058

Pokaż wszystkie komentarze

Link
alexanderliss · 30.12.2017 16:20 MSK
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Я неправ что срок службы ЧС2Т продлен до 2026 г???
> Я неправ что они вполне могли бы еще поработать???

Первое — вообще цитата из описания, а во втором утверждении всё же есть зерно истины. Да, похоже что вы наблюдаете явление, которое я бы окрестил "эффектом Савицкого" (за пределами trainpix более известно как "карма"): https://trainpix.org/photo/199341/#463567
Ваши отдельные комментарии воспринимаются исключительно в связке с тем, что вы уже успели написать. Увы!
+1
Link
ТЭП60 · 30.12.2017 15:52 MSK
Цитата (alexanderliss, 30.12.2017):
> Это вы считаете что вы правы.

Я неправ что срок службы ЧС2Т продлен до 2026 г???
Я неправ что они вполне могли бы еще поработать???
–6
Link
alexanderliss · 30.12.2017 14:42 MSK
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!

Это вы считаете что вы правы. Но это сугубо ваше мнение. Я считаю что вы несёте бред — и ещё 13 человек либо не согласны с вами, либо согласны со мной. Или и то и то.

Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Старые локомотивы и есть живые существа!

Батенька, да вы ещё и шизофреник самый натуральный! Срочно пишите диссертацию в РАЕН https://raen.info/ — и учёную степень получите, и прославитесь заодно!
+4
Link
ТЭП60 · 30.12.2017 14:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.12.2017):
> Для музеев, кое что оставят

Техника в музее = мертвая техника. Техника должна жить, а значит - работать.
–6
Link
Stanislav Savitskiy · 30.12.2017 13:57 MSK
Цитата (Зрачок правды, 29.12.2017):
>А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.

Случайно не один и тот же, создавший два аккаунта?


Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.

Для музеев, кое что оставят, а вам советую где нибудь в другом месте писать свои выступления, например в соцсетях или заведите блог в ЖЖ.


Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?

Я чувствую, что вам надо было выбрать имя на сайте не ТЭП60, а Плюшкин!
+5
Link
Сергей Анфимов · 30.12.2017 12:16 MSK
Цитата (Sergey S., 30.12.2017):
> Заблокируйте этого чудака, пожалуйста

+1, надоел уже.
+3
Link
АК-63 · 30.12.2017 11:37 MSK
Просто лишний раз не обращайте внимания.
+1
Link
Artemio · 30.12.2017 11:30 MSK
Зачем? Пусть дальше народ веселит)
+1
Link
Sergey S. · 30.12.2017 11:17 MSK
Заблокируйте этого чудака, пожалуйста
+3
Link
ТЭП60 · 30.12.2017 11:12 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн?

Почему бы и нет?


Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Именно нытье

Где вы увидели слезы и услышали плач???


Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом?

Да.

Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.

Водитель или оператор - это что, оскорбление??? До чего же вы обидчивые!!! Почему-то вот управляющие автомобилем не обижаются, что их называют "водителем", а не "кучером" или "извозчиком".

Цитата (alexanderliss, 29.12.2017):
> Не бездумно

Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!

Цитата (alexanderliss, 29.12.2017):
> приписывание локомотивам черт живых существ

Старые локомотивы и есть живые существа!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017):
> паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс!

ВЛ22, ТЭ3, ТЭП60 - точно такой же раритет. Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017):
> Естественно на порезку!

Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?
–7
Link
Kamaz · 30.12.2017 00:27 MSK
Рассмешили своими дискуссиями)
0
Link
Зрачок правды · 29.12.2017 23:40 MSK
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017):
> Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники.

Как поставить несколько плюсов этому комментарию?

А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.
+4
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 23:39 MSK
alexanderliss, спасибо, очень четко изложили мысль.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 29.12.2017 23:26 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.

А что, вы хотите, например автомобиль одно дело ретро, за ним ухаживают, а другое дело рыдван, его под пресс, дом одно дело памятник архитектуры его реставрируют, а развалюху под снос, так же и ЖД транспорт паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс! Естественно на порезку!
+2
Link
alexanderliss · 29.12.2017 23:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!

Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники. Повторяете как попугай одно и то же, про какую-то необходимость, приписывание локомотивам черт живых существ и навязываете свою вкусовщину как единственно_правильное_мнение. Считаете что минусы под вашими комментами — это некий заговор? Советую вам срочно бежать в магазин за фольгой для шапочки, а лично мне эти полотна нытья надоели ещё когда вы гнездились под фото с утилизацией ТЭП60. Подозреваю, что добрый десяток минусов вы накопили схожим образом.

А по сабжу - если нравится ТЭП60, в теории вы вполне можете прикупить себе парочку! Или проинвестировать в какую-нибудь околотуристическую аванюру с использованием определённого подвижного состава. А за просто так заморачиваться с обслуживанием, строительством и ремонтом ради вас ни один завод, дорога или депо не будет. Если где-то ездят на старой технике, значит это в каком-то смысле выгодно. А этом смысле сравнивать ту же Чехию (где завод-изготовитель под боком) и Россию некорректно.
+9
Link
Mihail_Z · 29.12.2017 23:08 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом?

Или ездит на ТЭП60.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 29.12.2017 23:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017):
> Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!),

Много, кто еще умер в уходящем году, Владимир Шаинский, Евгений Евтушенко, Леонид Броневой, Дмитрий Марьянов, Вера Глаголева, Владимир Перетурин и многие другие.

Поэтому господин ТЭП60 пускай почтит память умерших, чем будет жалеть списанный ЖД и прочий транспорт.
+1
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 22:48 MSK
Да реально накипело, просто противно читать его комменты с детскими обоснованиями.
+3
Link
FIL · 29.12.2017 22:43 MSK
Денис, не обращайте внимания на этого клоуна.
+7
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 22:40 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):

> ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)!
> Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.

Бред и еще раз бред, дизайн это сугубо личное мнение каждого. Мне, например очень нравится дизайн ЭП20, 2ЭС5, но я не плачусь, под каждым фото, что именно этот дизайн нужно применять на всех сериях современных локомотивов.


> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> > более экономичные и скоростные.
>
> ТЭП60 как раз более скоростной.

Возможно вы и правы, но с его расходом это качество ничего не значит.


> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> > Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой.
>
> Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию.
> И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.

По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн? Не смешите. За США посмешили, за это "+" вам.


> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> > надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
>
> Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!

Именно нытье, надоело слушать вашу ерунду под каждым фото, при чем одно и тоже.


> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> > А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте
>
> ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.

А вы работали машинистом или хотя бы помощником, чтобы такие заключения делать?


> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> > Как машинист говорю
>
> Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.

Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом? Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.
+7