Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-214

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Borchanin · 24.06.2018 14:13 MSK
Такими темпами Андрюша доберется до Оренбурга)))
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 24.06.2018 13:23 MSK
214 уже в Пензе.
+2
Link
Typhoon · 24.06.2018 12:16 MSK
Неплохая композиция!
+2
Link
Айдаров Д · 07.02.2018 13:32 MSK
Сейчас смотрю и удивляюсь, как при такой облачности солнце в нужный момент вышло, обычно наоборот бывает, на чистом небе одинокое облачко, в самый неподходящий момент...
+7
Link
ВикторБГол · 07.02.2018 13:28 MSK
Да, Денис, вышло вверху с помощью тучи своего рода виньетирование. В самого на год раньше такое вышло https://trainpix.org/photo/102979/ . Прекрасная летняя пора с сильным освещением и непредсказуемыми тучами.
+2
Link
Typhoon · 01.01.2017 22:40 MSK
Очевидно запись от 30.12 "ПЕР НС ДР" ошибочно восприняли как уже состоявшийся ТР-3! Исправим
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 01.01.2017 22:01 MSK
Я его 27.12.16. из Пензы в Сызрань отогнал, по неисправности ЭПТ, а уже пометили что ТР в Ельце.
0
Link
T-720 · 23.08.2016 15:38 MSK
Петропавловский давно не фирменный уже, как перевели его на обслуживание в Челябинск, так и сняли фирму.
0
Link
Typhoon · 23.08.2016 15:26 MSK
Цитата (Sancho, 23.08.2016):
> интересно, люди на фирменном поезде в этих вагонах жарились...

Сань, я 30-ого июля ехал 392-ым в плацкарте последних выпусков ТВЗ :) несказанно повезло???

p.s. да и никто не придал значения, что на фото пригород, которого в прошлом(да и не только) году не было!Или я ошибаюсь? Может и был. да только по определённым дням. а не ежедневный
+1
Link
Sancho · 23.08.2016 12:56 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> А что за поезд?

Круглогодичный Москва - Челябинск. Самое интересное, что это т.н. "длинная Москва", то есть состав этот в 9-дневном обороте: из Челябинска он уходит 391-м поездом, прибывает в Москву, меняет трафарет и уходит 90-м фирменным поездом "Зауралье" Москва - Петропавловск. Из Петропавловска он 89-м уходит в Москву, а оттуда уже возвращается 392-м. Самое обидное, что я специально на этот состав билет брал, а оказалось, что состав Г. Как, интересно, люди на фирменном поезде в этих вагонах жарились...
+3
Link
Чока · 23.08.2016 12:42 MSK
Цитата (Sancho, 23.08.2016):
> Весь состав (в том числе и штабной вагон) были без кондёров, что не может не огорчать... Что тут еще можно сказать.

А что за поезд? Не летний какой-нибудь?
+1
Link
Victor · 23.08.2016 12:41 MSK
Сам недавно ездил в поезде далеко до Питера, в вагонах если даже и есть кондиционер, то его могут и не включать. А работает вытяжка только.
+1
Link
Sancho · 23.08.2016 12:36 MSK
Цитата (АК-63, 23.08.2016):
> а сейчас в вагонах действуют кондиционеры, так что ноу проблем...

Весь состав (в том числе и штабной вагон) были без кондёров, что не может не огорчать... Что тут еще можно сказать.
+1
Link
АК-63 · 23.08.2016 12:02 MSK
Цитата (Sancho, 23.08.2016):
> Обратно было ужасно))) В вагоне +40, я погибал

А вот на "Паровозе" отдельные товарищи утверждают, что такое могло быть лишь при советской власти, а сейчас в вагонах действуют кондиционеры, так что ноу проблем...
+1
Link
Sancho · 23.08.2016 11:57 MSK
Цитата (Константин, 23.08.2016):
> Удачная поездка была Сань!?:)

Обратно было ужасно))) В вагоне +40, я погибал))) Снимать было лень) Слышал, что Вы в этот день на Бугульму тоже поехали)
0
Link
Константин · 22.08.2016 21:57 MSK
Удачная поездка была Сань!?:) Столько нафоткал!:)
0
Link
azimut3000 · 21.02.2015 22:42 MSK
Саша, какая-то гарантийная проблема, встал с февраля.
0
Link
Sancho · 21.02.2015 22:39 MSK
Кстати, почему стоит статус "не работает"?
0
Link
Константин · 21.02.2015 21:26 MSK
И раньше не опаздывал. Конечно бывало, ездили на пределе. Примерно с год назад график немного "расслабили", прибавили несколько минут. Сейчас немного проще нагнать "если что". Обычно 13 - 15 позиций с этим поездом.
0
Link
Айдаров Д · 21.02.2015 19:27 MSK
Да вроди не опаздывает. Хотя он тут самый быстрый
0