Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС10-056

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Artyom Pischik · 21.10.2016 19:15 MSK
Уже снег как-то так быстро!
+2
Link
Кирилл Широков · 18.10.2016 11:15 MSK
В прошлом месяце проезд маневрового синего был на ЭД4М-1043 с взрезом стрелки, бригада в тот же день уволена.
0
Link
М62-039 · 17.10.2016 10:56 MSK
Ну оправдали и ладно, не только же высшим чинам наворовавшим миллионы и миллиарды быть оправданными в нашей стране:)
+4
Link
Angel · 17.10.2016 10:36 MSK
Смотря на сколько проехал. Может, не рассчитал тормозной путь и в последствии сдал немного назад? Или вообще "забил болт" на красный огонь? В обоих случаях наказание должно быть разным. К примеру, на светофоре далеко не все автомобилисты останавливаются согласно дорожной разметке.
0
Link
Stef · 17.10.2016 09:49 MSK
Это не первый случай. Ростовская бригада(МВПС) после проезда запрещающего сигнала(без последствий), решением суда была восстановлена в должности. Т.к. проезд сигнала(без взреза стрелки, схода, столкновения) - нарушение не повлекшие за собой травмирования, гибели людей, материального ущерба нет. За нарушение - только административное взыскание
+2
Link
Плотников П · 17.10.2016 09:36 MSK
Как можно доказать невиновность в проезде красного?
0
Link
Марс_102 · 17.10.2016 09:34 MSK
Тот самый Гранит на котором Златоустовский машинист Мережников, проехал запрещающий сигнал НМ7)
Кстати был суд по-поводу этого не так давно и он смог доказать свою невиновность, сейчас работает на железке
+4
Link
Кротков · 14.07.2014 00:54 MSK
В общем-то не очень и пострадал. Бок поцарапал.
0
Link
Sancho · 04.07.2014 20:57 MSK
Цитата (Ирина, 04.07.2014):
> За что?!

"Проезд запрещающего сигнала - преступление!" Видать за это
0
Link
Ирина · 04.07.2014 16:22 MSK
Да ну!? За что?!
0
Link
Sancho · 04.07.2014 15:11 MSK
Бригаду то, говорят, посадили пока в изолятор...
–1
Link
Ирина · 04.07.2014 09:38 MSK
http://xn--r1aks.xn--p1ai/news/id/347

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ:
- машинист электровоза Мережников В.А., стаж с 2011 г., 3 класс квалификации, группа профотбора - 1;
- помощник машиниста электровоза Якимов А.В., стаж с 2014 г., свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора — 1.

С начала года отработано: машинист - 643-37, помощник машиниста — 151-35.
0
Link
soboleff74 · 03.07.2014 17:43 MSK
Какой такой павлин-мавлин? ))
0
Link
Ирина · 03.07.2014 17:39 MSK
Столкновение же было)
0
Link
azimut3000 · 03.07.2014 17:34 MSK
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> И тогда "БЛОК" ни при чем, как и электровоз
М-де, "расследование". Тогда запись о проезде делать нет смысла - не было ничего ))
0
Link
Ирина · 03.07.2014 17:28 MSK
И тогда "БЛОК" ни при чем, как и электровоз.
+2
Link
soboleff74 · 03.07.2014 16:58 MSK
Факт...
0
Link
Ирина · 03.07.2014 16:55 MSK
Зачем вообще надо было переводить "стрелку" на электровоз?

Как пишут на railway.kanaries.ru, маршрутный НМ-7, который проехали, сигнализировал два желтых, а следовательно не было проезда запрещающего сигнала со стороны маш. Мережникова. Как только Мережников увидел маневровый состав на стрелке, применил ЭТ, и после столкновения приехал какой-то ревизор КБШ, и чтобы выгородить свою дорогу, в программе нарисовали, как будто горел красный и с этого началось, как будто он проехал сигнал. Кому верить, непонятно. А электровоз здесь вообще ни при чем.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...8819&st=20

Боюсь, что правду мы так и не узнаем.
+2
Link
soboleff74 · 03.07.2014 16:33 MSK
Игорь, я про то, сколько времени машины доводили. И о том, что для 2ЭС10 в таком возрасте болеть детскими болячками - нормально. Другое дело, стОит ли его гнать в серию или ограничиться выпуском небольших партий, которые потихоньку доводить до ума.

И ВЛ10, ВЛ80Р и ЧС8 приведены лишь для того, чтобы показать, сколько времени потребовалось, чтобы запустить машину. Никаких других сравнений между ними не делаю, ибо, прекрасно понимаю, что сравнивать эти машины некорректно.
0
Link
soboleff74 · 03.07.2014 15:58 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Не слишком ли долго устраняются недоработки? Машине уже четыре года, а она всё "детскими" болезнями страдает.

ВЛ10 - 7 лет.
ВЛ80Р - около 10 лет.
ЧС8 - 31 год, а с рассинхронизацией контроллеров по сей день справиться не могут (научились выходить из ситуации, но, не предотвращать её возникновение).

Так что, норм. Учитывая тот факт, что машина для нас принципиально новая.
0