Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС4К-081

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
agura · 02.03.2016 20:57 MSK
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.

Хорошая версия, жаль, что неправильная. На самом деле причина - перевальный профиль. Пригоняли сюда ЧС6, не пошли они.
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> 2ЭС4К является грузопассажирским электровозом

2ЭС4К является грузовым электровозом, приспособленным для вождения пассажирских поездов, как ранее ВЛ8 и ВЛ10. Или в Вашей версии это тоже грузопассажирские машины? Если я не ошибаюсь, единственным в СССР (России) грузопассажирским электровозом был Э13.
+1
Link
iron-spawn · 02.03.2016 20:50 MSK
Повторю: участки обслуживания депо Туапсе небольшие (врать не буду, не знаю сколько по километражу), поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
0
Link
Stef · 02.03.2016 20:00 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 02.03.2016):
> А что, здесь https://trainpix.org/photo/38764/ проще?

Задайте эти вопросы в Дирекцию Тяги. Валин Вам ответит
0
Link
Красиля Александр · 02.03.2016 19:57 MSK
Я думаю, хотят спросить - почему не 2ЧС2Т или ЧС7?
0
Link
Meldrick Lewis · 02.03.2016 19:55 MSK
Цитата (5AM, 02.03.2016):
> Профиль пути сложный

А что, здесь https://trainpix.org/photo/38764/ проще?
–4
Link
Mihail_Z · 02.03.2016 19:16 MSK
Цитата (Денис Доронин, 02.03.2016):
> Как понять грузопассажирский электровоз?

На нём установлены и 483 и 292 воздухораспределители.Ничего не мешает вождению как грузовых, так и пассажирских поездов.
0
Link
sergey_6110 · 02.03.2016 19:12 MSK
Цитата (Денис Доронин, 02.03.2016):
> Как понять грузопассажирский электровоз?

Если подумать логически, то можно понять, что он может работать и с пассажирскими, и с грузовыми составами.
0
Link
Денис Доронин · 02.03.2016 19:06 MSK
Как понять грузопассажирский электровоз?
0
Link
iron-spawn · 02.03.2016 19:03 MSK
Цитата (mashinist7277, 02.03.2016):
> объясните, пожалуйста мне, незнающему

2ЭС4К является грузопассажирским электровозом. Участок обслуживания депо Туапсе (к которому они все приписаны) небольшой (там участки постоянного тока зажаты переменкой с одной стороны и госграницей с другой) и держать парк грузовых и пассажирских электровозов не экономно, поэтому тут работают именно эти, грузопассажирские электровозы.
0
Link
5AM · 02.03.2016 19:02 MSK
Профиль пути сложный
+1
Link
mashinist7277 · 02.03.2016 18:17 MSK
Ну а действительно, объясните, пожалуйста мне, незнающему.
+1
Link
agura · 02.03.2016 12:24 MSK
Цитата (teemest, 02.03.2016):
> А почему здесь пассажирские поезда тянут электровозы 2ЭС4К? Вроде как в России даже переизбыток пассажирских локомотивов.

Насколько я помню, Вы этот вопрос задавали, и не раз.
+2
Link
teemest · 02.03.2016 12:10 MSK
А почему здесь пассажирские поезда тянут электровозы 2ЭС4К? Вроде как в России даже переизбыток пассажирских локомотивов.
–5
Link
Филипп Михайлович · 01.03.2016 19:40 MSK
Ух! Какой приятный вечер! Спасибо за фото.
+2
Link
sergey_6110 · 01.03.2016 19:39 MSK
Приятное фото! Интересно увидеть сразу 3 вида 2ЭС4К. P.S. напомнило https://trainpix.org/photo/121450/
+1
Link
завсегдатай · 29.07.2012 19:24 MSK
Цитата (ВикторБГол, 29.07.2012):
> По контракту на Украину?

Особенно 2ТЭ116 и в таком окрасе...:)
+2
Link
ВикторБГол · 29.07.2012 18:33 MSK
Напрашивается вопрос: куда? По контракту на Украину?
–1
««12»»