Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-0426

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Денис Доронин · 27.03.2016 20:13 MSK
Толя, но всё-таки переход железнодорожных путей в неустановленных местах запрещён. Как раз для этого.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.03.2016 19:06 MSK
Зачем мне бумага на территорию со свободным доступом?
+1
Link
Алексей Лакомов · 27.03.2016 18:35 MSK
Цитата (Vosskuez, 27.03.2016):
> PS Не хотите проволочек - оформляйте бумагу, это даст и много полезных бонусов. На той же страшной ГЖД бумага делается легко в течение суток.

Только, уважаемый Денис, сразу вопросы: на сайте РЖД есть форма заполнения заявки, из которой 200-300-n100% понятно, что съёмка если любительская, то как, кому и ОТ КОГО/ЧЕГО заполнять, т.к. там поля "организация/руководитель/подпись и печать организации"? Сайты эти НЕ имеют статуса СМИ, особенно Яндекс-фотки, а деятельность, стало быть, не м.б. профессиональной/коммерческой по определению, несмотря на перлы тех же ЛУВДТ ("Камера у вас профессиональная (Никон Д90 была, - А.Л.) и на штативе снимаете, так что уже не любительская!", - из случая с тем же ижевским Е.А., но уже после того случая с быдло-охранником в Ижевске, который даже опубликовали в региональных новостях, т.к. автор разбирался через ТрансПрок, и уже в Агрызе; "пугали" ещё ФСБ, что вообще было апофеозом клиники). Короче, опять всё то, что я уже сказал. Если я не прав, то укажите, где именно.

Неужели вам, Денис, неизвестна масса случаев, когда с этим же офразрешением (как раз писали о таких скородельных) посылали? Да ещё с трагическим концом (Фотоохотник ЖД, около 08.05.12 в окрестностях Красноуфимска, однако не доказать связи с тем охранником, который его не пустил на виадук, +тот открыто признался в этом оперативно-розыскной группе)! Да и по-любому кто рад будет, когда потерял деньги и время, получив вместо удовольствия раздосадования и моральный ущерб, да и удалённые фотки ещё учесть бы надо?

С уважением.


Для любительской съёмки, по уму если действовать, надо распечатку приказа 1513 и положения о съёмках иметь, а то многие "линейщики" его и не знают, как посадили в лужу ДСП Новолисино опытные споттеры С. Родионов и VMC. Я могу быть не прав, но повторю, что офразрешение, да ещё на незакрытые объекты, писать абсурдно из-за указанных выше причин невозможности заполнения указанных граф.

А какова ваша, Денис, версия про нарастание опасности по мере удаления от центров? Непривычность? Хотя я с тем же успехом могу сказать, что они ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕ представляют, что такое и как из себя выглядит и как ведёт "грязный тирарист из Асашай" (как говорил персонаж Борат Сагдиев), а вот то, что они боятся втыков от начальства, как те же Нск с их безалаберностью, уже более вероятно.

В остальном с вами согласен, кроме а) станций (что на них такого, а также если снимаешь, к примеру, вообще дроном, в который 100:1 они не станут стрелять), б) некоторые писали, в т.ч. уважаемые вроде тут люди, что в таких случаях, когда нет рядом автодорог, "дрезина с мигалкой" приехать может, т.е. целый локомотив даже.

Вот было, но стёрли потом, в Ютубе интересное кэб-вью "Вязьма - Орша". Только проехали смоленский узел, как увидели "буханку" УАЗ и человека со стремянкой без желтушки, что вызвало подозрение. Бригада тут же: "Что за чел? Нас не предупредили!", и давай трезвонить, и уже только за границей (она на 490/491 км) им диспетчер отвечает в итоге (переспрашивали 3 раза, т.к. созванивались по всем причастным): "Что вы кипиш подняли? Человека из ЭЦ вызвали по поводу неисправности, желтушку мог не взять, т.к. поехали сразу из дома, и вам-то КАКОЕ ДЕЛО? Не сказали, т.к. не успели, и всё!".
0
Link
Vosskuez · 27.03.2016 15:58 MSK
PS Не хотите проволочек - оформляйте бумагу, это даст и много полезных бонусов. На той же страшной ГЖД бумага делается легко в течение суток.
+1
Link
Vosskuez · 27.03.2016 15:55 MSK
tl;dr
Неадекватные бригады везде есть, где-то больше, где-то меньше. С удалением от центра вероятность быть "сданным" растет, падая только на тех участках, где нет, например, автодорог, тогда никто и не поедет. Опять же, не всегда сообщение бригады = приезд милиции, звеньев много и все поступают по-разному, могут просто путевого мастера послать проверить. На станциях снимать не стоит, это и неспортивно, и более провокационно.
+1
Link
Алексей Лакомов · 27.03.2016 15:47 MSK
Добрый день, дорогие коллеги!

1. Анатолий Нагорнов.
Да я не спорю, и вы молодец, но опять же повторю, что впервые, а потом уже систематически, именно под вашим (или SergEr?) видео с суперприветливой бригадой электрички прочёл: "Вот это да! Как у вас сказочно! А у нас на ГЖД сдают ментам!".
Конечно, известно это было и ранее, но просто я тогда ещё не интересовался всем этим, а так статья ещё ВОЛЖД 2007 г. с упоминанием про Д. Закутного в Муроме лишний раз подтверждала, что ещё или уже тогда на ней было больше всего проблем. И столько лет, что пора бы привыкнуть, НО что-то иначе получается...

Про законы недавно спорили с юным автором, которому патологически не везёт с электровозными бригадами (пензенскими?). Он из Рузаевки или Саранска, и ситуация там якобы сходна, и в Ютубе у него была полемика с Игорем Сериковым из самой Пензы, на что юный автор, несмотря на "максимализм" (Игорь отрицал, хотя больше о Пензе самой писал, а "кайф получить" советовал на ЮВЖД (про Елец и без него говорили чуть ли не как о столице вахтеризма) или на плечах ТЧ Бузулук, чтоб "понять где, что и как"), отвечал достойно и правильно: "А кто гонит-то? Если бы 1-2 бригады, то ладно, а когда чуть ли не все по одной кальке, то как тогда относиться, когда вся съёмка превращается во все эти приключения?"

ПРО ЗАКОНЫ добавлю, что пункт, за который могут подвергнуть ответственности, из КоАП, а именно про переход путей, основан на законе Минтранса о правилах на объектах повышенной опасности, согласно которым на путях запрещено находиться и ходить по ним, т.е. любительская съёмка, получается, вообще ограничивается ГПО, общедоступными сооружениями вокзалов и станций, где всё равно ловят почему-то, тогда как я по такой "логике" ловил бы именно за удалённые от общих глаз объекты? Но опять же были ли когда и где - с тем же "Невским" в 2010 г. - причастны трэйнспоттеры? А натоптано там было много, т.к. долго готовили и ходили, НО НЕ светились. Какой "тирарист" станет светиться, кроме как использовать отвлекающий манёвр, но только не через трэйнспоттеров же - это ж значит спалиться полностью? Скорее хулиганью местному дадут денег или чего ещё, и те начнут отвлекать, реально нарушая правила!

И что вы можете сказать, Анатолий, на счёт той же ГЖД: везде "так", как говорят ("самая злая дорога"), или тоже по мере отдаления от центра с управой, как на Окт (больше всего нареканий по Рижке)?

2. Sherman.
Про разборки внутри ж/д знаю прекрасно на примере 3,5 лет работы в Упр Окт (ЕДЦУ особенно). Полагаю, что те же "принципы" и тут/там на местах съёмок, НО КТО всех этих ЖДР (уже "линейщиков") за язык тянет, когда ежу понятно, что опасности нет никакой, а обычный "вахтёрский рефлекс"? Автор, кстати, сказал уже то, что я скажу ещё раз: милиции словно нравится уклоняться от основных обязанностей по обеспечению порядка и безопасности. В пресс-релизе УВДТ той же "террористически самой опасной" (хотя кавычки ставить несколько цинично, но я опять же с поправкой на "профилактические мероприятия", которые на ГЖД что-то "очень высокие") СКЖД (и СКФО с ЮФО) про тот же 1513р написано много, и ГЖД-споттеров от этого тошнит, когда они сравнивают своё, а именно невозможность снять то же кэб-вью из-за лютых и неприветливых бригад, с обилием материалов с "эпицентра терроризма".

Кстати, независимые данные "левых" сил ("Открытый город"), уже не в отношении фото, а вообще в отношении работы УВДТ, лишний раз говорят, что после взрыва в Волгограде "актуальность" вновь возросла, вследствие чего статья расходов "на борьбу с терроризмом" превратилась в чёрную дыру бюджета, а милиция просто этим пользуется, практически исчезнув из поля зрения пассажиров. Про ЧОП и пр. они писали в том плане, что те не просто не делают ничего по безопасности, но и "не в праве делать". И это так, увы. Ну а раз "бюджетом предусмотрено", то почему бы не "отработать" на "лжетеррористе"?

На БЧ же милиция как раз говорит, что реагировать должны даже на ложный вызов (не знаю, как там решается вопрос о том, но думаю, что решается, раз решается со скорой помощью, где за ложный вызов берут потом штраф в зависимости от обстоятельств: заведомая ложь, преувеличение, симуляция), потому советуют не снимать под носом у путейцев тех же или др. ЖДР, хотя первые там тоже нередко такие (сам не встречал таких, чтоб гайковёртами махали и "камеру расшибу", но тоже невежественные, работу свою не любят, и потому к съёмке относятся плохо, что тоже лежит в корне многих проблем с тем же отношением к съёмкам ж/д), что лучше не сталкиваться.

Только "всклоки", а точнее "полемики с интригами", такие возникают не только у "юных" авторов с "горячих точек", но и у более взрослых - в отцы давно им годящихся авторов, причём с той же БЧ и по месту жительства вдобавок.
А так да, обычно опытные - даже недавно покинувшие юношескую возрастную категорию - не расписывают "деталей".

А адекватные ЖДР только хорошо относятся к споттерам - и за моральную поддержку, и за то, что как раз своим "фото/видеотерроризмом" могут быть полезны самим ЖДР в борьбе с тем же терроризмом и "хулиганским терроризмом", т.к. обнаружат на рельсах оставленные кем-то посторонние предметы (забавно, но остановившие меня 02.05.14 на перегоне Стайки - Можеевка, ближе к Орше т.е., работники ПЧЛ сказали: "Смотри, не вздумай там на рельсы положить ещё что-либо!") или сообщат о неприятностях. Думаю, что так...
+1
Link
Sherman · 27.03.2016 10:44 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> 2. Sherman.

Про БЧ вообще речи нет.
Про нашу милицию - не стоит демонизировать, мы все на белом свете живем и сами сталкиваемся. Работают они прежде всего по своим руководящим документам и просто обязаны проверять даже такие телефонные сообщения как где-то там кошка перешла неправильно пути, не говоря уже о фотографах. И распоряжение 1513 им по боку. Естественно такие проверки их не радуют. А уж с местными ЧОПами и ЖД-начальством у них взаимная неприязнь как и у любых смежных контор.
И вообще склоки на эту тему под каждой второй фотографией с подачи автора оной - говорит во-первых о юношеском максимализме автора.
+2
Link
Плотников П · 27.03.2016 10:12 MSK
Я не понимаю вообще ничего о чем он пишет.
+3
Link
Александр из ТЧ-15 · 27.03.2016 01:44 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> великого путешественника

"Великий" по большей части сам создаёт себе проблемы
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.03.2016 21:12 MSK
Алексей, посмотрите мой профиль и увидите, что фотографировать доводилось и подальше от Москвы - на той же ГОР.
0
Link
Yaroslav98GZD · 26.03.2016 17:39 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> посторонними элементами

Вот ещё о чём забыл я сказать. Ещё всякие старикашки лезут не своё дело, начинают спрашивать "зачем снимаешь?", потом начинают свою поганую песню петь такого плана "А ты знаешь, что это уголовная ответственность и т.д...." ну я ему свои слова сказал и добавил, что "Вы уже отстали от времени и сидите в своём СССР, которого уж нет 20 с лишнем лет". Повезло ему, что я адекватный человек, а то бы обматерил его по полной этого старпёра грёбанного, да к тому же я был с штативом, повезло ему, что люди были на перроне, а то могло быть и хуже, получил бы старикашка ударов штативом, но тут уже я буду отвечать по статье "нанесение телесных повреждений"
–3
Link
Алексей Лакомов · 26.03.2016 16:35 MSK
(Прод.)
Отвечаю всем подробнее, дорогие коллеги!
1. Анатолий Нагорнов.
Всё как бы понятно и верно, НО а) вы-то снимаете по б.ч. на МЖД близ Мск, где всё как бы "в порядке" - с т.з. этих же снимавших на Грк, Кбш и др. "злых" дорог и направлений, б) вы, наверное, знаете, что законы многие, увы, "на то и законы, чтоб их нарушать", т.е. и написаны так, что легко иначе истолковать и подтасовать.
Для полного ответа на ваш вопрос нужно ещё сравнить ситуации с приезжими и местными споттерами, и на "лютых" дорогах даже вторые, которые должны всё знать и уметь, жаловались на пресс и произвол всех "причастных" (случай в Ижевске с Е.А. помните?), да и на нормальных дорогах таких просто не тронут (один человек даже жёсткий эксперимент провёл, и кончилось всё просто прекрасно: вызвали ФСБ, на чём тот настаивал, т.к. угрожали всё время, и те уже хорошо объяснили, что можно и что нельзя и почему, после чего уже почти все ЖДР в унисон стали вдруг говорить: "Приходите ещё! Снимайте что хотите!").

2. Yaroslav98GZD.
Да, большой респект и уважение вам и таким как вы! Повторю, что я, к примеру, в инцидент сравнительно серьёзный попал один раз на 3-й сезон (2012 г.) в Новосокольниках (по несчастью совпал с днём нахождения тела погибшего в мае 2012 г. нашего коллеги Фотоохотника ЖД Алексея) - прям на выходе со станции. Кончилось хорошо, но начиналось плохо. Когда рассказывал это др., в частности Ивану Н-53 из Новгорода, то он: "Дальше можешь не писать, ибо ситуация банально-станцдартная: нельзя, стратегический объект и т.д., и т.п.". Поправил только: Но у себя я местный, да и в Дно уже в последний разы никто не обращал внимания, а то там всегда надо было быть на чеку."

Сам тоже считаю, раз тема перешла уже на безопасность для самих споттеров, что стычки с посторонними элементами ещё хуже, даже чем с путейцами с их гайковёртами, но по опыту многих сотен пройдённых км, в т.ч. 55 за день и 90 км за 2 подряд, когда "сдать и принять" могли на первой же станции, если учесть "условия" Грк, Кбш и др., не только всё обходилось нормально с т.з. "административной", но и людей почти не видел на путях и поблизости, хотя маргинальных элементов (кроме бомжей, но те больше по следам деятельности отмечались) много как в Невеле, Нск и Дно, так и в предместьях СПб.
+2
Link
Алексей Лакомов · 26.03.2016 16:17 MSK
Отвечаю всем подробнее, дорогие коллеги!
1. Yaroslav98GZD.
"Подробнее" - я думал, что вы знаете про этого великого путешественника, который не только много прошёл и проехал, но и попадал в ситуации, которые так подчиняются законом жанра и даже теоретизированы, что очень вызывают сомнения у любого мало-мальски знакомого с подобными.

Путейцы - люди особые, и я бы в этой цепи их выделял бы отдельно - как среднее между ЖДР (здесь и далее - ПРЕДЛАГАЮ это слово, а именно "железнодорожные работники", взять на вооружение, прежде всего вся "вертикаль" от монтёров до ЛВОК, ДС и ТЧД, с кем приходится иметь дело) и уже сторонними людьми, т.к. не только не грамотны, но и безкультурны и даже опасны если не для здоровья и жизни, то для фото- и видеоаппаратуры. Короче, гопники с ксивами ЖДР. С ними даже в "спокойных" регионах проблемы бывают!

"Терроризм ... сейчас" - скорее либо "когда-то", т.к. уже давно есть не только спутниковые снимки, но и летательные средства съёмки и наблюдения, а фото уже давно,а то и никогда ничего не представляло из себя, кроме а) в упор снятых стыков, б) "опасности" для местных ЖДР линейных стркутур, до которых не доходят комиссии вертикали от НОД до Ц. ХОТЬ ОДИН ТЕРРАКТ сопровождался причастностью трэйнспоттеров?

2. Sherman.

Неужели вы не знаете и не поймёте, что фотографов ловят именно потому и за то, что реально мешают "работе" таких вот ЖДР, которым, к примеру, на БЧ за такую халатность и нерадивость ой как настучали бы по башке? Почему, повторю, там такие бригады приветливые и спокойно относятся к споттерам, особенно на офиц. уровне (про газету "ЖБ" - "Железнодорожник Белоруссии" - напомнить)? Потому, что там закон и порядок ужЕ, и альтернативно-независимые данные нужны для выявления недостатков, и в том же "ЖБ" из тех же сайтов! А интервью давал ладно бы Женя Громов с "Фотолиний", т.к. там всё ударение на "запретные" путевое развитие и пр., но и сам Болашенко!

Вы можете считать иначе, но тогда объясните, почему как раз в террористически опасных регионах (СПб, Мск, СКЖД) всех этих фобий и вахтеризма меньше?

А милиция (ой, полиция) реально "крышует", т.к. может запугать и заставить угрозой и силой не снимать ж/д! А в разборках потом ЖДР пишут то, что на деле иначе: "К работниках правоохр. органов и их действиям НЕ имеем никакого отношения. Все запреты от МВД, ФСБ, МинОбор и ... (бла-бла-бла)".

С уважением.
+3
Link
Yaroslav98GZD · 26.03.2016 15:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.03.2016):
> Желание снимать никуда не девается

У меня не девается, хотя девалось в 2014г
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.03.2016 15:12 MSK
Желание снимать никуда не девается (вернее девается, но по другой причине), появляется желание их послать... изучать законы.
+3
Link
Sherman · 26.03.2016 14:47 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> "крышующим" бездарные дороги и НОДы

Я ничего не понял.
+1
Link
Yaroslav98GZD · 26.03.2016 14:45 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> С. Болашенко

А можно подробнее?
Цитата (Алексей Лакомов, 26.03.2016):
> А так снятно отлично.

Благодарю

Я по поводу всего этого считаю, что в ЛОВД ГЖД КБШ ЮЖ-УР ж.д делать вообще нечего, страдают ерундой, вместо того, чтобы бомжей и попрошаек с вокзала гонять они за фотографами ездят. А про путейцев я вообще молчу, постоянно от них слышу "А вы знаете, что ж.д снимать нельзя", так и хочется сказать, что они этот запрет с неба взяли и начинают. Вот взять случай с Максимом Морозовым, тут виноваты путейцы, они получается главному сообщили, тот на матизе подьехал, потом вмешалась полиция, но она претензий к снимкам не имела. То есть путейцы - основа всех этих перепалок и споров, ну и бригады-стукачи. А раньше при СССР вроде депо имело своих фотографов, вроде даже такая должность была. А сейчас - фотографов принимают за террористов.
+2
Link
Алексей Лакомов · 26.03.2016 14:03 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 25.03.2016):

> P.S съёмка прошла гладко, без полиции

Что ни случай с Грк, а также Кбш и Юур, то обязательно с этой т.н. полицией (я бы не льстил так этим нерадивым коррумпированным ментам, отыгрывающим себе часы, уклоняясь от основной работы, и "крышующим" бездарные дороги и НОДы, т.к. фото-"тираризм" этот одну "цель" имеет - палево перед верхним руководством)! Неужели у вас настолько плохо, что более 10 лет, в т.ч. 8 с приказом 1513р, всё "по-прежнему"? Не думали, чего возле Мск, СПб, а также на БЧ, "всё так хорошо" и бригады так приветливы, что любой "туташний" скажет: "Везёт вам, а нас на ГЖД вот ментам сдают!", т.к. "под надзором", а тут что ни случай, то С. Болашенко отдыхает со своими приключениями, простите за чёрный юмор(хотя в гонки со всеми этими "уполномоченными" никто что-то не вступал, но я 200:1 уверен, что а) ни один мент и т.б. "чугунарь" не погонится дальше ГПО, б) ФСБ, от которой и МинОбороны ещё якобы исходят запреты, которые, в свою очередь, должны выполнять по цепи ЛОВДТ - сотрудники ж/д, даже от стула зад не оторвёт, т.к. 6-палатностью не страдает и не любит, когда их по мелочам беспокоят)?
История-то уже много примеров знает, как, например с Д. Закутным в Муроме, несмотря на оф. разрешение и членство в ВОЛЖД.

А так снято отлично. Просто ситуация когда такая, то желание уже не снимать, а реально "тираризировать".
0
Link
Yaroslav98GZD · 26.03.2016 12:23 MSK
Цитата (huntertrains, 29.08.2015):
> (недостроенная конташка)

я ушёл от этой недостройки в другое место
0
Link
Yaroslav98GZD · 26.03.2016 11:51 MSK
Цитата (Михаил НН, 25.03.2016):
> Молодец!

Потому что путевую машину снимать не стал
0